Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Потратил вчера целый вечер на регулировку дифф. В итоге ушел в сомнении и некотором смятении.

Дифф 2121 вытащен из старой раздатки времен СССР внешне износа нет, но люфт есть. Замер шайб полуосевых показал стандартные щайбы 1.95 ( при чем не равномерно 2-3 сотки размер гуляет) сателлитные шайбы 1.8 размер тоже гуляет.
Поскольку выбор заводских дифф (редукторных)у меня большой решил потратить вечер на эксперименты.
Сателлиты приработанные пришлось выкинуть. Потому что регулировал по пятну контакта, контакт зубьев был только вершинками и неравномерный.
Шайбу под полуосевую шестерню пришлось увеличить до 2.0 шайбы под сателлиты увеличить до 1.9 при чем радиус шайбы не совпадает с радиусом шестеренки, то есть размер можно увеличить.
Смятение у меня появилось после того как под одну шестеренку шайба попросилась толще на чуть чуть. А когда я собрал на толстой шайбе то дифф стал клинить в одном положении. при чем клинит именно та шестеренка которая просит толстую шайбу. Выражаясь обывательским языком качество изготовления шестеренок отвратительное, и собрать качественный дифф нет ни какой возможности.
Наверное придется собрать дифф с натягом, хрен с ним пусть клинит, за то пятно будет ровное и широкое по всей ширине зуба.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, найди где клинит - там на зубе отпечаток будет отличный от остальных, пройдись лепестковым кругом и будет счастье. Клинит - оттого что венец относительно отверстия гуляет.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, ты не прав. Лепестком по рабочей поверхности это жестоко.
Причина оказалась в другом. посадка под сателит просажена одна больше на 0.75 грубо говоря один сателит вышел из зацепления на миллиметр :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, лепестковым кругом!!! слегонца!!! хотя если посадка, тогда ОЙ

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Два дня потрачено на ребилд раздатки с большой буквы. Были изготовлены сферические шайбы под сателлиты . Закуплены Подшипники фирмы NSK и ESpra . Сальники кортеко. Первая причина ребилда странный звук при накате с 80-60 и после 150 громкие звуки. После разборки началась дифектовка. Подшипники на коробке дифф особенно передний издавал не шелест а довольно громкий звук, хотя зазор был не большой и шарики чистые. Но основное расстройство было внутри, на практически новой коробке дифф следы перекоса полуосевой шестеренки, и гора стружки внутри. Биение коробки дифф было 15 соток. Проблема в том что задняя часть коробки дифф сделана из чугуна, закаленная шайба протачивает посадку. Чтобы этого в дальнейшем избежать решил установить штифт. Просверлил 2 мм отверстие изаштифтил 2.2 в кольце сделал пропил. Плоскости коробки дифф торцевал. При правильной сборке удалось добиться биения 2-2.5 сотки. За одно проверил качество подшипников и очень был огорчен качеством подшипника Espra зазор между внутренней и внешней обоймой 35 соток и бьет 2 сотки. В итоге пришлось заменить на Подшипники чёто там АПП групп .
Резюме очень тихая раздатка, без люфтов и вибраций. Сам был в шоке когда поставил Раздатку в нейтраль и вкл 5 передачу, абсолютно тихо. Интересно сколько все это проживет :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Раздатка в нейтрали - крутится только верхний вал. Дифф стоит на месте. Чему там шуметь? Только верхним шестерням по посадке на валу

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, ты думаешь я конструкцию забыл?
Когда включаешь 5 передачу на нейтрали в раздатке шум и шелест все равно слышно, у некоторых ещё и вибрация присутствует.
А тут тихо совсем. Сейчас на разгоне даже рычаг не трясется.

Я к чему это все написал, при грамотной селективной сборке, раздатка очень тихий узел, просто из за косяков сборки, (типа дифф в раздатке имеет биение 10-15 соток) все жалуются, что раздатка шумит и имеет пульсирующий гул

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 16:13  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83,
Латунные, стальные шайбы шестерён были в руках, но они достаточно мягкие,легко царапаются.
Щас, говорят, и пластиковые ставят.
Есть проблемка износа посадочного для шестерни-это да, и она(шестерня) закалённая.
Из-за этого в основном и флянец заднего привода болтается.
Хотя я видел раздатку, убитую без масла.
Там ,действительно, была задрана поверхность под шайбой.
Но, там вообще всё было задрано...
А биения чего тебе удалось достичь в 2- 2,5 сотки?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, в раздатке стоят только стальные. Бронзовые стояли до 9х какого то года, а сейчас только пластиковые стоят в мостах.
Корпус дифференциала состоит из двух частей передней крышки из стали и задней из чугуна. Соединяются они между собой 8 болтами. Так вот от затяжки чугунную половину ведет. Да и вообще она отвратительно сделана. Достаточно собрать дифф и проверить биение дифф относительно шеек под опорные подшипники. Определяем начальное биение. далее есть два положения в которых можно собрать дифф. пробуем повернуть на 180 крышку и опять проверяем. Далее определяем места где плоскость кривая и шлифуем на круге вручную убирая все неровности. Добиваемся приемлимого биения и радуемся жизни.
кстати сферические шайбы были изготовлены заново толщина стали 2.10 толщина полуосевых стандартная 1.8 кажется

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 16:33  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83,
Извини, не ёрничаю, хочу понять.
Биение диф относительно шеек...
Диф- это что?
Точнее, какие поверхности дифференциала контролируешь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: