Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Alexander83,
Извини, не ёрничаю, хочу понять.
Биение диф относительно шеек...
Диф- это что?

биение половин дифференциала относительно подшипниковых посадок. Т.е. несоосны и посадка обеих половин, и посадки полуосевых шестерён

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
часть под пальцем посадка подшипника , такая же часть есть на другой стороне.

Дифф - это дифференциал я думал и так понятно
вот эти плоскости должны быть ровными
Изображение

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 16:53  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Занудо я,конечно :smile_nod:
Dr.Smith, Вопрос-то а как ( и относительно чего) это померить?
Калиброваный вал вместо шестерён, призмы, ещё как?
Alexander83,
Да я их наперебирался и намерился.
Потому и спрашиваю в порядке, так сказать, повышения квалификации.
Чувствую, тут что-то новенькое.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, можно на призмах покатать (посадками подшипников) - а вовнутрь посадки шестерён поставить чёртика на стойке индикаторной. Просто нормальные машиностроительные технологии в автомобилестроении зачастую неприменимы ввиду массы выпуска и постоянного стремления к снижению себестоимости. Поэтому в нормальных дифах стоят 4 сателлита, полноценная крестовина, посадки подшипников шлифуются на скалке калиброванной, ну и всё такое монументально-надёжное - короче сравните что почём.
В массовом производстве главное вал, ну подумаешь, пару-тройку РК поменять по гарантии - проблем нет, дешевле чем в перестройку технологии вкладываться. Имхо так....

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 17:51  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, Ну то, что Alexander83, делал- это факт.
Переворачивание чугуняки даёт эхфект уменьшения несоосности в виде
уменьшения заедания на малых зазорах.
Но что и как несоосно или неперпендикулярно в моих дифах я так нифига и не понял.
А в гаражных условиях плита, призмы , чертик...
Вот и интересно, как бы это замерить, чтобы из кучи половинок что нибудь стоящее собрать.
Alexander83, Я понял так, чугуняку ты устанавливал в токарный в проточеное отверстие приспособы посадочным подша, контролировал по плоскости сединения со стальной половинкой дифа и торцевал плоскость опоры шайбы шестерни?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, чугуняшку лучше на стальное заменить...
а то что Alexander83 делал - так это максимально возможное в никаких условиях. И то хвала результату и рукам.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 18:19  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
Кто-ж спорит? :smile_bigsmile:
Alexander83,
Вообще-то поздравляю тебя с победой над этой кучкой железа.
Сколько их ещё нужно будет сделать... :smile_nod:
Кучек-то много!
Поделись, как изготавливал шайбы сателитов?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4421
  •  11026
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Spirit, ты думаешь я конструкцию забыл?
Когда включаешь 5 передачу на нейтрали в раздатке шум и шелест все равно слышно, у некоторых ещё и вибрация присутствует.
А тут тихо совсем.

Думаю к диффу раздатки это никакого отношения не имеет

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
ВВА, чугуняшку лучше на стальное заменить...
а то что Alexander83 делал - так это максимально возможное в никаких условиях. И то хвала результату и рукам.

Заменить то понятное дело лучше, но изготавливать с 0 очень трудно и дорого выходит, и ты об этом как ни кто знаешь. Хороший результат можно получить довольно легко, завтуливая дифф от 2121 с тонкой шейкой и поверхность сразу упроченную получаем и изношенный диф восстанавливаем. Или таким же макаром втулим дифф нового образца а шестеренки используем 2121 главное токаря найти толкового. Потому как от затяжки в патроне дифф ведет, и размеры уплывают.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Alexander83 писал(а):
Spirit, ты думаешь я конструкцию забыл?
Когда включаешь 5 передачу на нейтрали в раздатке шум и шелест все равно слышно, у некоторых ещё и вибрация присутствует.
А тут тихо совсем.

Думаю к диффу раздатки это никакого отношения не имеет

Ты не понимаешь , на биение проверялись все валы и фланцы, раньше когда включаешь передачу было слышно , что что то начало крутиться . А сейчас вообще тихо. Из чего я делаю вывод , что прямой вал в японских подшипниках вращается без шумно . Дифф по сути такой же вал и если он прямой то вращается тихо.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: