Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: раздатка
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 13:33  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 66

  •  29 май 2009, 23:47

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
masel писал(а):
подскажите пожалуйста у меня не вкл и выкл блокировки дифференциала что только не делал и рукоятку тянул к ноге при малой скорости поворачивая колёса в разные стороны и двойной выжжем делал сцепления,вкл только пониженная и повышенная.Заранее спасибо всем кто откликнется!

Там есть плоская тяга с 2-мя шарнирами. Вот они-то и закисают. Подъемник или яма для проливки не требуются - достаточно поддомкратить справа. Если вэдэшка не поможет, придется менять.

_________________
Volentem ducunt fata nolentem trahunt
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:006e290051]http://www.autometric.ru/lines/oks99.gif[/img:006e290051][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: раздатка
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
masel писал(а):
подскажите пожалуйста у меня не вкл и выкл блокировки дифференциала что только не делал и рукоятку тянул к ноге при малой скорости поворачивая колёса в разные стороны и двойной выжжем делал сцепления,вкл только пониженная и повышенная.Заранее спасибо всем кто откликнется!

А ты пробовал на небольшой скорости в повороте с выключенной передачей или выжатым сцеплением тянуть ручку? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: раздатка
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 15:56  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 66

  •  29 май 2009, 23:47

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
А ты пробовал на небольшой скорости в повороте с выключенной передачей или выжатым сцеплением тянуть ручку? :

Лучше не пробовать - скорее всего, закис привод. Я в прошлом году попробовал - получилось, но выключать пришлось ударом молотка по штоку (отломался шарик от плоской тяги). Потом менял эту долбаную тягу, а в придачу еще и кронштейн.

_________________
Volentem ducunt fata nolentem trahunt
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:006e290051]http://www.autometric.ru/lines/oks99.gif[/img:006e290051][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 12:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  16 мар 2011, 20:34

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасьте!
Аналогичная проблема. Не включается и всё тут. Повышенная-пониженная без проблем, а вот раздатку влево включить никак. Значит лучше всего на подъемник и обработать тягу с шарнирами ВД-шкой? Правильно понял?

_________________
Сохраняйте свои статусы: они помогут психиатру с диагнозом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 20:31  
Участник
Участник

    30
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
Марат81 писал(а):
Всем здрасьте!
Аналогичная проблема. Не включается и всё тут. Повышенная-пониженная без проблем, а вот раздатку влево включить никак. Значит лучше всего на подъемник и обработать тягу с шарнирами ВД-шкой? Правильно понял?


Закиснуть там ничего не может - стальные шестерни в трансмиссионном масле. Внешне - как только что с завода.

[/quote]
ivm писал(а):
Ваши проблемы с включением блокировки, говорят об малых люфтах и исправности механизма. Так уж он устроен.

Включение блокировки дифференциала на Ниве НЕ ЯВЛЯЕТСЯ столь же простой и часто используемой процедурой, как, например, включение передачи, хотя по своей сути ничем от нее не отличается. Точно также блокирующая муфта напяливается на соответствующий зубчатый венец. Успех и той и другой операции возможен только в случае, если пазы и зубья на них будут совпадать. А вот то, что они будут совпадать, так это вовсе не обязательно - уж как повезет. Более вероятно, что они совпадать не будут и тогда включить можно только если чуть чуть повернуть зубчатый венец относительно муфты (не более чем на зубец). При включении ПЕРЕДАЧ это требование легко выполняется, так как один из валов или непрерывно вращается относительно муфты (и рано или поздно пазы совпадут с зубчиками) или один из валов свободен (мы для этого сцепление выжимаем) и он сам легко поворачивается при некотором давлении на муфту. А вот в ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ раздатки муфта и выходной вал с зубчатым венцом жестко связаны через сателлиты и поэтому на стоящей машине, если вам сразу не повезло с положением муфты, включить блокировку НЕВОЗМОЖНО. Проблемы не существует при пробуксовке – тогда сателлиты вращаются. Проблемы возникают при попытке включить блокировку на стоящей машине или движении по твердому грунту. Даже если просто двигаться по прямой, то ничего не будет происходить. А вот если двигаясь, ПОВОРАЧИВАТЬ, то передние и задние колеса будут проходить разный путь, сателлиты начнут вращаться и повернут, наконец, выходной вал по отношению к муфте. Вот тут-то, если вы все это время НЕЖНО давили ручкой муфту, она и вскочит на зубчатый венец выходного вала. Легко и непринужденно.

С обратным отключением не все так ясно. Резина на колесах растягиваясь при движении с блокировкой с разным пройденным путем может так прижать зубья в муфте и зубчатом венце, что никаких сил не хватит сдвинуть их, скорее ручку сломаете. Нужно дать им слабину. Неясность состоит в неопределенности - в какую сторону прижало. Покачивание рулем и движение в туда - обратном направлении всегда помогает. Не поможет при движении вперед с повернутым рулем - поможет назад. 2-3 метров хватает. Главное тут переход через нуль не прозевать.

Привыкайте, по другому механизм работать не может – нужно самому заботиться о синхронизации шестерен. От водителя требуются манипуляции с автомобилем вцелом.
Сложности с включением – выключением блокировки, хотя и удивляют при первом знакомстве, но при знании процесса и том стрессе, который возникает при застревании, уже не кажутся обременительными – как никак получаем жесткую зубчатую сцепку валов.
Ставить в раздатку второе сцепление ради 4-5 включений блокировки в год, чтоб вал освободить посчитали накладным. Полагается, что раз вы включаете блокировку, то у вас уже такие проблемы, что потом для ее выключения двинуть лишний раз туда-сюда машиной - это не обуза, а так сказать - логическая точка в конце приключения - релаксация нервной системы.

ЗЫ: В руководстве на машину этот процесс изложен крайне бестолково - понять что к чему невозможно

[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 16:53  
Новичок
Новичок

    5
  •  17
  • 38

  •  11 ноя 2011, 00:41

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Как быть что делать? Не выключается блокировка причем рычаг стал в положениии как будто выключена... Горит лампочка и диф заблокирован. До этого пользовался все было пучком но зимой весной... Хелп

_________________
Шевик база с кондеем кварц! уххх началось ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 06:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 41

  •  21 мар 2011, 11:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Попал в неприятную ситуацию, засадил свою Нифку, так, что передок стоял на сухом и твердом грунте, а задний мост висел, колеса буксовали. Когда машинку столкнули назад, задние колеса выехали на сухой грунт, а передок повис. В обоих случаях буксовали только колеса которые висели, т.е. либо передок, либо задний мост. Блокировка была вкючена. Что это может быть? Я так понимаю, при заблокированном дифе крутящий момент должен передаваться на обе оси? Читал на форумах, что блокировку не так то просто включить, правда ли это? Якобы там надо на малом ходу, прижимать ручку? По своему опыту использования блокировки дифа, помню, зимой когда забирался в глубокий снег, начинал буксовать, без всяких танцев с бубнами фтыкал рычагом блокировку и все, машинка с легкостью выбиралась из снежного плена. А тут такой неприятный сюрприз, ох и повозились мы! Она и щас фтыкается, только вот не работает. Что делать? Бежать в сервис?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c7bd537066]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A399PA159.png[/img:c7bd537066][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 12:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 41

  •  21 мар 2011, 11:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Все вышеупомянутые способы перепробовал, ничего не происходит. Не включается. Есть кто живой? Подскажите что делать.!!!

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c7bd537066]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A399PA159.png[/img:c7bd537066][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю в сервис, только сначала пусть они попробуют включить, а не сразу раздатку снимать. Я стараюсь включать на ходу, на стоячей машине трудней и не всегда получается.

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2012, 12:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 41

  •  21 мар 2011, 11:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Говно у вас а не форум. Создал тему, админы удалили, снова создал, опять удалили, написал сюда, тишина. А проблему надо было срочно решать. Зарегился на Нива.ру, создал там тему, тут же с умынм человеком пообщялись, получил ценную информацию. Если интересно: В сервисе заплатил 2k рублей, поменяли два болта раздатки Шнивы (я так понял это болты, на которые крепятся вилки блокировки и понижайки), комплект прокладок и сальники. Щас все работает. Всем удачи. Пойду отсюда!!!

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c7bd537066]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A399PA159.png[/img:c7bd537066][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: