Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Вот опять побежал сальник. РК меняли по гарантии тысяч десять назад. Незадача однако.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 35000, сальник РК переднего моста уже течёт. Менять у официалов - 1500 за позицию!!! А частники не хотят!
Возни много - денег мало. Самому негде! До весны пытаюсь дотянуть...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 18:56  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики вы чё базарите, вы чё сальник поменять не можете? Он меняется 15-20 минут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, на снегу?! Что-то не очень хочется... Есть эстакада - тоже не айс!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 20:18  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
В том году, надо было срочно ехать в г. Уфа, от того места где живу 895 км., загнал машинку на эстакаду, темпер -28 с ветром, и менял. Вот тогда и понял, почему не любят автоваз. На хвостовике РК на задний кардан стоял сальник 2101 правого вращения, но прошел сцука 56 ткм. Зародились смутные сомнения, после замены пошел в будку сторожа, погрелся, выпил чаю, покурил и вернулся к эстакаде, где стояла моя ласточка. Открутил передний кардан от хвостовика РК, снял флянец и подтвердил свои подозрения, там стоял сальник 2121 левого вращения, т.е. завод или слесарь данного завода, либо прикалолся, либо был просто глуп, перепутал сальники местами. На 2121 1984 г.р. сальники РК стали сопливить в возрасте, не поверите, 26 лет, пробег около 370 ткм. Вот так как-то :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше тоже такие подвиги совершал(за один день перебирал двигатель и т.п.), а теперь нет необходимости, да и здоровье не то.
А про перепутанные сальники - с кем не случается... поршня задом наперёд ставили... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 21:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 44

  •  08 апр 2012, 11:38

  •  Республика Коми, г. Вуктыл

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады, всем привет. Нужна ваша помощь: от каких машин подходят сальники на раздаточную коробку. Жуву в глубинке, многое не найти. В магазине предлагали от 10-ки, усомнился и не взял. Ваше мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
от каких др. машин не знаю,но жигулёвские и нивские сальники для редуктора есть везде.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Эндрю2005, посадочное место и диаметры сальников на раздатку (все три) 1 в 1 редукторные 2101-2107 (те, что на заднем редукторе на фланце кардана)

но есть нюанс

классические имеют строгое направление вращения, и подходят по направлению только на вход первичного вала и выход на передний кардан.

На задний кардан он подойдет, но будет гнать, и туда нужен сальник с обратным вращением (я таких вообще не видел нигде) либо универсальный с крестообразными насечками.


поэтому вариантов на раздатку два:
1) все три универсальные
2) первичный вал и передний кардан - от РЗМ 2101-2107, а оставшийся универсальный

по опыту - на походивших "однорядных" раздатках текут все сальники, сразу же; универсальные чуток поинтенсивнее

после переделки на двухрядную (аналогично заводской) универсальные вообще не текут и не потеют уже 50к.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Эндрю2005
но есть нюанс

классические имеют строгое направление вращения, и подходят по направлению только на вход первичного вала и выход на передний кардан.

На задний кардан он подойдет, но будет гнать, и туда нужен сальник с обратным вращением (я таких вообще не видел нигде) либо универсальный с крестообразными насечками.


Подожди, есть же сальник переднего моста 2121, он же идет на раздатку на фланце заднего кардана.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: