Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4421
  •  11026
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Конечно не понимаю. Ты сказал, что после переборки диффа шум на нейтрали исчез. Если бы ты написал "после дефектовки первичного вала, его подшей, шестерён и муфты" - я бы слова тебе не сказал

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 19:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 42

  •  10 ноя 2013, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем. Машина ВАЗ-2123 (Шеви нива 2012 г/в) У меня такая проблема возникла. Началась вибрация в раздаточной коробки. Думал проблема в заднем кардане поменял на новый естественно шрусовый. Думал все наконец то, но увы все по прежнему. Вычитал что это может быть задняя крышка с подшипником. Кто менял уже подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
FBI353 все меняли и уже давно, я так второй комплект уже поставил.
Ситуация печальная, как ни крути, а посадку подшипника задней крышки все равно разбивает, подшипник начинает проворачиваться и болтаться.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 15:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 42

  •  10 ноя 2013, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Значит все таки проблема в крышке? Сегодня крышку купил с двойным подшипником. Как поставлю напишу какие изменение произошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема в коротком вале, и материалах из которых изготовлена коробка дифф и сама крышка . Если бы конструктор сразу предусмотрел заднюю часть дифф из стали, а заднюю крышку со стальным стаканом, то раздатка была бы без проблемным узлом . А так это все мертвому припарки. Если начать ездить в режиме то все это разбивает и задний вал начинает болтаться.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 05:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  01 сен 2013, 20:33

  •  Сибай, респ.Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
А вибрация во всех диапазонах скорости или только в определенных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
обычно два пика резонанса в районе 30 слабый и с 60 до 80 сильный к 100 км/ ч его почти не слышно, но потом на скоростях 170-180 вибрация опять появляется. Если разонать до 200 вообще навернео отвалится че нить :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Проблема в коротком вале, и материалах из которых изготовлена коробка дифф и сама крышка . Если бы конструктор сразу предусмотрел заднюю часть дифф из стали, а заднюю крышку со стальным стаканом, то раздатка была бы без проблемным узлом . А так это все мертвому припарки. Если начать ездить в режиме то все это разбивает и задний вал начинает болтаться.

так диф вроде и так из стали....а посадочное под подш мож можно расточить и завтулить металлом?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, из стали только передняя часть коробки дифф, которая практически не изнашивается , а задняя часть из чугуна, вот ее и разбивает постоянно. Завтулить это конечно выход, но тела коробки там и так не много, разточить и сделать прессовую втулку надо с учетом сохранения прочности. Да и сохранить глубину и точность посадки можно только на координатке с нормальным токарем.
Хороший вариант сделать дифф с нуля из нормальной стали с 4 сателлитным диффом

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
былиб чертежи-сделать можно у мну этих чпу разных два цеха.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: