Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 22:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 50
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, ну кто то должен быть. Если другого выхода не найду может и попробую. У меня жесть из хорошей сталюки имеется, пружинная похоже. Только сформовать надо как то. У меня щас проблема с опорными шайбами шестерён вала привода. Сырые оказались. Делать новые лень, думаю от чего бы приспособить?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Беда в том, что в некоторых экземплярах (как у меня) сателлиты разноудалены от центра. Получается, если убирать зазор шайбой под полуосевую, мы достигаем подклина на одном сателлите, в то время как второй сателлит еще имеет свободу.

Варианов выхода из такой ситуации вижу три:
-шайбу подбирать так, чтобы обеспечить нули на сателлите, удаленном от центра больше. А от неизбежного клина второго уходить утоньшением его шайбы. Из минусов излишне толстая шестерня под полуосевой (можно дойти до 2,1-2,2 даже) и смещение пятна контакта на зубах.
-делать подкладочки под шайбы, что, вероятнее всего приведет к сталинграду. Прокладочки будут жить ровно до тех пор, пока зазор абсолютно нулевой. Как только он увеличится, сильнейшее усилие на сателлитах и их оси перетрет тонкую мягкую сталь в пыль - и ничего приятного.
- изготавливать сферические шайбы. И это, похоже, единственно верный вариант. Мы избегаем слишком толстой шайбы под полуосевой. А при наборе и плоских и сферических имеем возможность не только контролировать зазор, но и пятно контакта, обеспечивая стабильность результатов на длительное время.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 22:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 50
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, естественно подкладочные шайбы сферические и ни как иначе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
loafer, да хоть квадратные. Подкладочки не надо городить, инфа 146% :smile_nod: Только цельные шайбы разных размеров.
Ребята, которые мне плоские делали-калили-шлифовали, в принципе могут сделать сферические, но им реально взападло запариваться. Возни много, денег срубить не получится :smile_doh:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 23:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 50
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, объясни пожалуйста, как может перетереть шайбу которая находится между корпусом дифа и штатной шайбой сателлита.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
loafer, я тебе авторитетно и уверенно ничего не скажу. +)
Я сам серьёзно задумывался о прокладочках, и даже нашел листовую сталь.
Однако, после разбора, я прекрасно увидел, что шайбы подпритерты в посадочных едва ли не больше, чем к сателлитам. Просто всю нашу машину толкают, упрощенно, шестеренки в диффе. Усилие на корпус, потом на ось сателлитов, потом на них. Их стремится перекосить, их распирает. В случае имеющегося зазора, они немного "елозят" вместе с шайбами.
Прокладки из тонкой и мягкой листовой стали может и поживут какое-то время, если дифф отрегулировать до состояния часового механизма, но мне видится, что эта тонкая сталь может и спасовать перед нагрузками в узле, поплыть. Либо поплыть как только регулировка потихоньку начнет уходить - и тогда по нарастающей.
Я эксперементировать не захотел :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, а я когда свой диф. перебирал, о притертости сферических шаёбочек к коробке дифференциала речи не было. Симпатичные ребята с ВАЗа обработали эту поверхность фасонным инструментом, близким по радиусу к шайбе и все. Следы от обработки там будь здоров. Это во-первых.
Во вторых. Сферическая шайба, помнится мне, лежит в некоем углублении, стало быть, если шайбочки придавит, то деться они никуда оттуда не смогут. Поэтому опасения насчет Сталинграда мне видятся надумаными.
И наконец, прочностные расчеты никто не отменял... Момент на двигателе известен, передаточное число тоже, а дальше желающие вспоминают институтский курс деталей машин : Мне почему то думается, что предела текучести нагартованой ленты толщиной 0,1...0,15мм, скажем из чего нибудь типа сталь 20Х, будет вполне достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
loafer, ты хочешь быть первым и ощутить прелести наборного пакета?

Под пресса ставят наборные пакеты прокладок и ничего... Хотя усилие там сотни тонн. И листики кладут бывает 0,3...0,5мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik писал(а):
Dr.Smith писал(а):
loafer, ты хочешь быть первым и ощутить прелести наборного пакета?

Под пресса ставят наборные пакеты прокладок и ничего... Хотя усилие там сотни тонн. И листики кладут бывает 0,3...0,5мм

ай не рассказывай больше, как будто на штампах не работал. Там нет вращения никакого

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, ну...? мы точно про одно и тоже место говорим? Сферическая шайба как бэ стоит на месте относительно корпуса дифференциала, на ней специально лыска сделана, чтобы не крутилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: