VolodyaSPb писал(а):
Olegus, прочитал всю эпопею с установкой двухрядного шарикового подшипника, остался вопрос - как все-таки зафиксирован этот подшипник, т.к. ты писал, что анаэробный фиксатор не удержал подшипник?
Я сначала поставил подшипник проточкой к стопорному кольцу, при этом подшипник фиксируется фактически в одной плоскости (стопорное кольцо и стенка с другой стороны не в счет), а для надежности пытался фиксировать его химией, что вообщем не помогло. Потом мне пришла мысль перевернуть подшипник и он (на мое удивление, получилось случайно

) жестко встал оперевшись проточкой об упор. Т.е. сейчас получается, что подшипник зафиксирован в двух плоскостях и люфт отсутствует.
VolodyaSPb писал(а):
А этот подшипник SKF, который заснят на фотографии, закрытый, как я понял? А какая роль тогда дистанционной шайбы и кольца, если их можно не ставить?
Как я понимаю кольцо, оно еще называется маслоотражательным, нужно чтобы масло, разбрызгиваемое шариками подшипника не давило на сальник, а если подшипник закрытый, то этой проблемы нет. Дистанционная шайба нужна для: а) чтобы маслоотражательное кольцо не терлось по подшипнику б) чтобы фланец находился на нужном расстоянии от корпуса РК. Если мы используем более толстый подшипник, то чтобы обеспечить правильность расположения фланца, нужно уменьшить толщину дистанционной шайбы или удалить ее совсем, при этом, если подшипник открытый, то нужно использовать маслоотражательное кольцо тарельчитой формы, а если закрытый, то кольцо можно удалить.
VolodyaSPb писал(а):
Штатные дистанционные шайба и кольцо означает, что они стоят вместе со штатным подшипником у фланца раздатки?
Штатные - которые завод ставит согласно технической документации на автомобиль.