Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2007, 23:45  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, так у тебя установлен двухрядный подшипник или нет, на картинке вроде два ряда шариков. Или просто установлена дополнительная дистанционная шайба, а подшипник стандартный или нестандартный (какой)? Вибрации вообще что ли нет?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2007, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня двухрядный подшипник 62*25*20,6 (SKF) доработан по схеме (первый рисунок) и установлен в крышку (второй рисунок вариант справа, вариант слева - штатный). Есть легкая вибрация на 60 км/ч (заметная, если положить руку на рычаг раздатки) далее вибрации нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2007, 18:57  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, а в чем была доработка? Сам подшипник был проточен на 3,6 мм вдоль по горизонтали и на 4 мм вниз по вертикали? А номер подшипника SKF не поскажешь :P . Такой же подшипник стоит и спереди или только в заднем приводе раздатки. Дистанционная шайба стандартная или какая-то своя?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2007, 14:29  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 2рядный подшипник с переходным кольцом, посаженным на фиксатор,
уже 5тыс. км. люфта нет, вибрация ( точнее небольшой гул ) при прохождении 60-70км/ч при разгоне, при сбосе педали газа и переходе на накат все моментально пропадает. При езде с горы накатом ни на каких скоростях
нет ни гула, ни вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня небольшой люфт есть (хвостовик задний если подергать его то немного шатается - все говорят что это норма), а вибраций не больше чем у сфи или у Olegus. Вот и вопрос у меня есть ли смысл в этих доработках если разницы крдинальной нет? Если я не прав поправьте.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Olegus, а в чем была доработка? Сам подшипник был проточен на 3,6 мм вдоль по горизонтали и на 4 мм вниз по вертикали?

Да.

VolodyaSPb писал(а):
А номер подшипника SKF не поскажешь :P .

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70

VolodyaSPb писал(а):
Такой же подшипник стоит и спереди или только в заднем приводе раздатки.

Только в заднем приводе, в переднем у меня люфта нет.

VolodyaSPb писал(а):
Дистанционная шайба стандартная или какая-то своя?

Дистанционную шайбу и кольцо я оставил штатные, но думаю, их можно не ставить (если подшипник закрытый).

Единственный недостаток этого способа это его небюджетность. Подшипник стоит примерно 1200 р. и отечественных аналогов я не нашел. В этом смысле вариант с переходной втулкой более бюджетен.

М.Ф. писал(а):
А у меня небольшой люфт есть (хвостовик задний если подергать его то немного шатается - все говорят что это норма), а вибраций не больше чем у сфи или у Olegus. Вот и вопрос у меня есть ли смысл в этих доработках если разницы крдинальной нет? Если я не прав поправьте.

Мы с Вами оперируем субъективными ощущениями :smile_bigsmile: . Одни ездиют с жуткими вибрациями и считают, что так должно и быть, другие замечают малейшие колебания агрегатов и начинают бить тревогу. Я ездил с обычным подшипником и тоже не испытовал особого дискомфорта, но после того, как я попробовал установить двухрядный подшипник, возвращаться к однорядному уже не захотелось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 23:44  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, прочитал всю эпопею с установкой двухрядного шарикового подшипника, остался вопрос - как все-таки зафиксирован этот подшипник, т.к. ты писал, что анаэробный фиксатор не удержал подшипник? А этот подшипник SKF, который заснят на фотографии, закрытый, как я понял? А какая роль тогда дистанционной шайбы и кольца, если их можно не ставить? Штатные дистанционные шайба и кольцо означает, что они стоят вместе со штатным подшипником у фланца раздатки?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 17:52  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно у М.Ф. люфт не переходит какогото предела, за которым вибрация
уже ощущается сильно. Значит ему повезло. ( Я ,например, ставил вообще
другую раздатку , купил с разбитой машины за 3000р. никакого эфекта, тот же люфт и вибрация, которая устранилась заменой подшипника задней крышки на двурядный).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Olegus, прочитал всю эпопею с установкой двухрядного шарикового подшипника, остался вопрос - как все-таки зафиксирован этот подшипник, т.к. ты писал, что анаэробный фиксатор не удержал подшипник?

Я сначала поставил подшипник проточкой к стопорному кольцу, при этом подшипник фиксируется фактически в одной плоскости (стопорное кольцо и стенка с другой стороны не в счет), а для надежности пытался фиксировать его химией, что вообщем не помогло. Потом мне пришла мысль перевернуть подшипник и он (на мое удивление, получилось случайно :smile_bigsmile: ) жестко встал оперевшись проточкой об упор. Т.е. сейчас получается, что подшипник зафиксирован в двух плоскостях и люфт отсутствует.

VolodyaSPb писал(а):
А этот подшипник SKF, который заснят на фотографии, закрытый, как я понял? А какая роль тогда дистанционной шайбы и кольца, если их можно не ставить?

Как я понимаю кольцо, оно еще называется маслоотражательным, нужно чтобы масло, разбрызгиваемое шариками подшипника не давило на сальник, а если подшипник закрытый, то этой проблемы нет. Дистанционная шайба нужна для: а) чтобы маслоотражательное кольцо не терлось по подшипнику б) чтобы фланец находился на нужном расстоянии от корпуса РК. Если мы используем более толстый подшипник, то чтобы обеспечить правильность расположения фланца, нужно уменьшить толщину дистанционной шайбы или удалить ее совсем, при этом, если подшипник открытый, то нужно использовать маслоотражательное кольцо тарельчитой формы, а если закрытый, то кольцо можно удалить.

VolodyaSPb писал(а):
Штатные дистанционные шайба и кольцо означает, что они стоят вместе со штатным подшипником у фланца раздатки?


Штатные - которые завод ставит согласно технической документации на автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 00:23  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, то есть раньше этот доработанный подшипник стоял у тебя проточкой внутрь раздатки?, а сечас он установлен как на рисунке - проточкой к фланцу?
Таким образом, получается что нужно взять такой как у тебя подшипник, проточить его по указанным размерам, снять крышку, вытащить старый пошипник и установить доработанный двухрядный и всё?
А в переднюю крышку он подойдет?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: