Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
KLD опередил. Мне очень не верится, что с ними проблема....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, а просветите плиз, разговор давно шел, что сальники старого на нового образца меняются вместе с фланцем, который типа тоже другой. Пробежался по этой теме, никто фланец не упоминает. Смотрю каталог: http://www.piterlada.ru/shop/catalog/19219/19314#19308 сальник 21230-1802120 упоминается, а про новый фланец ничего опять. Новый фланцы - миф?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 19:48  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Новые флянцы миф, может быть только шлицевая разная, размер под сальник тот же. Сальники 2123 универсальные т.е. и правого и левого вращения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, а как насчет этого: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=52

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 19:42  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Так ты читай внимательно, грязе защитный пыльник другой конфигурации, размеры теже. Опять же я никаких других, кроме классических флянцев не видел. нам на этот вопрос может точно ответить F3B, опять же если он следит за темой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, ну так другой пыльник - это уже д.б. другой каталожный номер, а его нету... Да и там же в теме написано, что старые не подойдут...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 19:12  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Честно сказать, х. его знает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 07:39  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Раздатка на верстаке, потому вариант с торможение скоростями не проходил.
..вставьте в отверстия фланца два болта и монтировкой за них.... Вставляю карданые болты, зацепляюсь монтировкой , ключ на гайку, кручу-болты согнуло.
Под рукой были каленые 8*1 /старорежимные-на головке крест, карданые от Москвича/и шатуные гайки с сответствующей резьбой. Болты устояли, но сорвалась трещетка. Взял вороток и с офигительными усилиями кой как стронул гайку/с пятой попытки/.
Отвертками попытался снять сальник,плюнул, достал универсальный двухлапочный сьемник, перевернул ему лапы ,загнал их в сальник и аккуратно вынул обойму сальника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 11:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В магазине не оказалось старых сальников - взял новый в комплекте с фланцем: внутренний диаметр сальника увеличен, добавлен выступ для защиты от грязи, соответственно доработан фланец - увеличен диаметр под сальник, стоит другая, фигурная защитная шайба, т.к. кромка у сальника выпирает за плоскость посадочного места в редукторе.

Обозначение сальника 2123-1802120-20 36,1-68-12/18
Сальник направленный

Внутренний диаметр сальника 36,1 (раньше был 35,8 )

Изображение
Изображение

ЗЫ: После замера оказалось, что диаметр фланцев старого и нового образца одинаковый - 36,1мм.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 16:26  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Такой сальник и флянец вижу впервые. А на старые РК, РПМ, РЗМ они подойдут?
По конфигурации вроде грязи защищенность лучше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: