Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 01:26  
Участник
Участник

    10
  •  123
  • 34

  •  11 окт 2010, 23:54

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят спасибо за тему!!! очень всем благодарен!

Прикиньте, Шнива 2005 года, проехала 7500 тыщ, и я только узнал что там есть БД..

Пользовался только "пониженная повышенная"

пробывал включать"влево вправо" не включалось, а силу применять - было жалко машину, но теперь буду настойчиво пробывать включать всеми способами.

Вот ещё пронеслось выражение "закисает" если рассудить за 6 лет там вообще полная задница???

вот единственное что меня настораживает!

как думаете сложно мне будет или нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Юрашка, у меня тоже 2005 года, все включается нормально. В 90% случаев включается на месте на заглушенной машине вообще без проблем. Не включилась один раз, чуть сдал назад, включилась нормально. При выключении бывали проблемы раза 2-3, помогало опять же чуть сдать назад. Ну это в моем случае. Может мне повезло с раздаткой (ТТТЧЛП) может предыдущий хозяин нормально пользовался блокировкой.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 08:02  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если закисает или подклинивает блокировка, включайте/выключайте её на ходу, подёргав машину газом. Переменная нагрузка сделает своё дело.

Подробно: малый ход, тянете/толкаете рычаг - не идёт. Даёте усилие на рычаг, рывок газом и резко сбросить. Как правило, с первого раза включится/выключится. Не с первого, так с третьего уж точно.

И кстати: при включении/выключении блокировки педаль сцепления трогать не нужно, если машина движется равномерно и без нагрузки.

А то некоторые включают блокировку переводом раздатки в нейтраль, так вот это всё лишнее.

Также вполне возможно и пониженную на ходу включать, только там перегазовка нужна, но алгоритм несложный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 11:43  
Участник
Участник

    10
  •  123
  • 34

  •  11 окт 2010, 23:54

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
аха, спасибо, понял!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 19:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 54

  •  07 ноя 2010, 23:55

  •  Ukraine Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
Пермяк писал(а):
В общем, разрабатывать ее надо...


Ничего разрабатывать ненужно. Читайте инструкции.

При включении болоркировки проедьте вперед с небольшим выворотом руля вправо илди лево ( неважно нужна разность угловых скоростей передних колес) и воткните блокировку.

При выключении здайте полметра назад прямолинейно и она легко выключится. Насиловать рычах безсмысленно этоже железо по железу а не палка в ведре с говном.

_________________
Chevrolet Niva Bertone edition 2010 год выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 09:03  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Инструкцию теоретик составлял. Иной раз катаешься туда-сюда как дурачок, толку ноль. Дёрнешь машину- сработало.

Алгоритм включения на ходу пониженного ряда нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 15:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 54

  •  07 ноя 2010, 23:55

  •  Ukraine Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
пониженній ряд включить находу думаю можно, если предварительно педалью газа віровнять обороті двигателя и колес. Скажем єто тоже самое что двигаясь на небольшой скорости с 3-ей перейт на вторую ( нужно немного газнуть) а вот на пониженній ряд думаю газнуть треба добряче.

_________________
Chevrolet Niva Bertone edition 2010 год выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 06:21  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Для переключения вниз: на повышенном ряду выставить обороты 2000, включить в раздатке нейтраль, отпустить сцепление, газануть до 3500, перевести раздатку на пониженный ряд.

Для переключения вверх: на пониженном ряду довести обороты до 3500, раздатку в нейтраль, отпустить сцепление, бросив газ позволить оборотам снизиться до 2000 и перевести раздатку на повышенный ряд.

Естественно, всё в движении, передача в КПП - любая (её трогать не нужно). Набор оборотов на нейтрали производить быстро, иначе машина замедлится и соотношение между оборотами и скоростью исказится.
Почему именно такие цифры? Отношение нижнего ряда к верхнему - 1,7. Проще запомнить: объём двиг. 1,7*2000=3500.

Ну и конечно, все операции с раздаткой - через сцепление (кроме блокировки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема с коробкой Раздатка
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 10:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  14 дек 2010, 10:11

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех. Недавно возникла проблема с коробкой раздатка.
Проблема заключается в следующем: Решил переключить в коробке с Повышенной на Повышенную с блокировкой дифферинциала а обратно с блокировки дифференциала выниматся нехочет. Подскожите что делать уже всё перепробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Двигаясь задом с поворотом (можно и передом) тыркать рукоятку блокировки. Рано или поздно выключится. Ну и не бойтесь усилие прилагать :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: