Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 01:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Olegus, то есть раньше этот доработанный подшипник стоял у тебя проточкой внутрь раздатки?, а сечас он установлен как на рисунке - проточкой к фланцу?
Таким образом, получается что нужно взять такой как у тебя подшипник, проточить его по указанным размерам, снять крышку, вытащить старый пошипник и установить доработанный двухрядный и всё?

Ну да.
VolodyaSPb писал(а):
А в переднюю крышку он подойдет?

Не знаю, не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 13:19  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, а всё-таки протачивать лучше на 4 мм или на 5 мм, так как у тебе были сомнения по этому поводу. Извиняюсь за многократность вопросов, ещё хотелось уточнить: всякие кольца, дистанционные втулки не нужно протачивать, ставятся теже, что и стояли со старым подшипником в раздатке.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Olegus, а всё-таки протачивать лучше на 4 мм или на 5 мм, так как у тебе были сомнения по этому поводу. Извиняюсь за многократность вопросов, ещё хотелось уточнить: всякие кольца, дистанционные втулки не нужно протачивать, ставятся теже, что и стояли со старым подшипником в раздатке.


Строго 4 мм!! 5 мм я хотел делать, чтобы стопорное кольцо меньше точить, но т.к. подшипник ставим наоборот, то там принципиально важно, чтобы он входил проточкой жестко. Дистанционную шайбу и маслоотражательное кольцо можно не ставить (на рисунке видно, что если их поставить, то чехол, приваренный к фланцу, закрывающий сальник, отодвигается далеко от крышки, что при езде по траве может привести к повреждению сальника, а также уменьшается количество резьбы для затяжки фланца. Я их там оставил (сразу всего не предусмотришь), но при первой возможности думаю их от туда убрать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 20:36  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, а если не поставить маслоотражательное кольцо, не будет ли масло выбивать через сальник? У тебе все эти кольца стоят и масло как я понимаю не течет сквозь сальник.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2007, 00:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Мы с Вами оперируем субъективными ощущениями :smile_bigsmile: . Одни ездиют с жуткими вибрациями и считают, что так должно и быть, другие замечают малейшие колебания агрегатов и начинают бить тревогу. Я ездил с обычным подшипником и тоже не испытовал особого дискомфорта, но после того, как я попробовал установить двухрядный подшипник, возвращаться к однорядному уже не захотелось.


сфи писал(а):
Возможно у М.Ф. люфт не переходит какогото предела, за которым вибрация
уже ощущается сильно. Значит ему повезло. ( Я ,например, ставил вообще
другую раздатку , купил с разбитой машины за 3000р. никакого эфекта, тот же люфт и вибрация, которая устранилась заменой подшипника задней крышки на двурядный).


Зато Вам весело. Меняете туда сюда эти подшипники. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Когда удастся найти надежное решение предлагаю сразу его в ФАК.

Но у меня остается вопрос. Почему завод делает эти раздатки уже несколько десятков лет и в этом направлении не предпринимает шагов? Потому, что ИМХО там родной подшипник неплохо справляется - он же держит как я понял только один конец вала который обращен к кардану, а второй воткнут своими шлицами в диференциал раздатки, а там в свою очередь свой подшипник стоит. Стало быть оба конца хвостовика закреплены. Ну я так думаю. Сильно не ругайтесь. Другое дело шлицы садятся неплотно - он и покачивается немного.

А вот кстати такой момент Вам в голову не приходил? Если ось подшипника дифа и ось подшипника вашего двухрядного хотя бы чуток не совпадают - вот и разбивает посадочное место. Когда он однорядный - то такой эффект компенсируется тем что внутренняя обойма имеет небольшой люфт.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, после замены прдшипника на двухрядный машина прошла 3000 км, недавно (8-го января) поставил полеуретан, и заодно проверил раздатку - люфта нет, думаю что и на передний хвостовик пошипник через переходную втулку встанет нормально

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Olegus, а если не поставить маслоотражательное кольцо, не будет ли масло выбивать через сальник? У тебе все эти кольца стоят и масло как я понимаю не течет сквозь сальник.

Не должно. Теоретически, для масла, разницы между кольцом и закрытым подшипником нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 21:05  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, а что за полиуретан?
Olegus, а твой подшипник, изображенный на фотографии, закрытый?, т.к. я сам не разбираюсь. И вообще, как различать открытый и закрытый подшипник?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, есть одна фирма, торговая марка "Полина", я уже на вторую машину поставил сайлентблоки и втулки реактивных тяг

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769 писал(а):
фирма, торговая марка "Полина"

http://zap.eleks.ru/providers/polina/

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: