Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
НИ ОДНОГО удара молотком!


А к подшипникам с молотком вообще близко приближаться нельзя... :

И ронять их тоже противопоказано...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
На всякий случай, ставил канавкой наверх, чтоб поменьше усилия на нее приходилось. :smile_nod:

Ухххх-ха-ха-ха! :
Цитата:
PS: просто порадовал способ запрессовки с разницей температур. Теперь всегда так деать буду. Никаких прессов! НИ ОДНОГО удара молотком! Все вставилось от руки и после выравнивания температур хрен куда сдвинешь.

Морозил подшипник в холодильнике? А крышку грел в сковородке?
Кстати, а как его выколупывать? Крышка одноразовая или как?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
Цитата:
А к подшипникам с молотком вообще близко приближаться нельзя...

Не правда. :smile_bigsmile: При запрессовке в крышку через оправку можно стучать по внешней обойме, при запрессовке валика по внутренней. :

ZMei,
Цитата:
Морозил подшипник в холодильнике? А крышку грел в сковородке?

Подшипник и валик на ночь в морозилку бросил, да. Утром нагрел крышку феном строительным до состояния "рука не терпит". Вставил подшипник отцентровал его - он провалился. Пока бежал в морозилку за валиком фен дул на внутр. обойму подшипника, валик также от руки вставился.
Цитата:
Кстати, а как его выколупывать? Крышка одноразовая или как?

При помощи лома и такой-то матери. : Да также и можно - греть крышку, но стукнуть ИМХО уже придется. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 16:27  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
При помощи лома и такой-то матери. : Да также и можно - греть крышку, но стукнуть ИМХО уже придется. :

А в прессе никак!? :smile_bigsmile: В нём же можно и смонтировать, какбе:smile_wink:.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, можно, конечно, но ИМХО микрон-другой из крышки срежется, что не есть гуд. Метал мягкий, однако.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 16:57  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill532 писал(а):
Нивер, будте любезны, аргументы в студию
Цитата:
Это не решение а впердоливание говна...


Отзывы есть, если не лень сам поищи. Там что-то про течи и даже заклинивание этого чуда.
Второе - цена. Новый заводской узел из крышки, подшипника, стоп. кольца и сальника будет стоить рублей так 800-900, если найти. Цена же колхозной какашки указана в ссылках.
Третье - соосность двух опорных отверстий обычно хуже чем у одного, особливо если это сделано на оборудовании ваза).
Ну и обычно это ставят людям, когда они приезжают уже с люфтом в штатном узле, соответственно лишняя опора в таком случае не долгожитель.

Kirill532 писал(а):
Конструктивно это более надёжно, чем двухрядник.


Чем же? Отсутствием сальника, но наличием пыльников или тем что как написал yaro опора ставится в место с тонкими стенками?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Получается доп.отверстие надо сверлить в корпусе, только для задней крышки???
Кольцо стопорное заказывал или подбирал???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Не правда. :smile_bigsmile: При запрессовке в крышку через оправку можно стучать по внешней обойме, при запрессовке валика по внутренней. :


Ну, видать у тебя особые сверхпрочные подшипники... :
С теми механизмами и подшипниками, с которыми мне доводилось работать, прикладывалась инструкция, в том числе и на аглицком....
Дык вот, в инструкции четко было прописано абсолютное запрещение каких-либо ударов молотком по подшипнику и запрет на "роняние".

Может стоит перенять опыт, и "кирпичем ружья не чистить"? :

Хотя, после того, что делают у нас с подшипниками при транспортировке и потом продавцы на рынке....им уже все равно... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 23:27  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
yaro, Получается доп.отверстие надо сверлить в корпусе, только для задней крышки???

Можно даже не сверлить, а просто из дробовика жахнуть - дырок много не бывает)))
МишаняНВ писал(а):
Кольцо стопорное заказывал или подбирал???

Выше написано какие стопорные кольца брать(от подвесного на классике).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 23:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Ну, видать у тебя особые сверхпрочные подшипники... :
С теми механизмами и подшипниками, с которыми мне доводилось работать, прикладывалась инструкция, в том числе и на аглицком....
Дык вот, в инструкции четко было прописано абсолютное запрещение каких-либо ударов молотком по подшипнику и запрет на "роняние".

Может стоит перенять опыт, и "кирпичем ружья не чистить"? :

Хотя, после того, что делают у нас с подшипниками при транспортировке и потом продавцы на рынке....им уже все равно... :

Если подшипник под отверстие нельзя "застучать" через оправку по внешней обойме, и он портится.. То наверное надо реально англичанам начинать чистить ружья керпичами))) Если у подшипника на столько нежный сепоратор, что не выдерживает "отдачу" от наружки - это не подшипник, а говно))).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: