Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2317
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Уровень сильно поднимать опасно, могут сальники пропустить масло. Да и бесполезно , т.к. в месте контакта шестерн дифа. и промежуточной шестерни это масло слижется :


Сальники обычно пропускают масло только тогда, когда сильно изношен воротник сальника или его вывернуло избыточным давлением паров масла в РК при забитом сапуне.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 15:26  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий, исходя из Вашего
Цитата:
... поднять заливную пробку выше настолько, чтобы уровень масла покрывал все шестерни.

- нужно залить РК почти полностью. В картер нашей РК вольется порядка 4-5л масла. Почти половина его сразу выльется через сапун.
150 мл можно долить, не мудря с переносом заливной пробки - достаточно поддомкратить передок или заехать передними колесами на бордюр. Я делал примерно так.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2317
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
150 мл можно долить, не мудря с переносом заливной пробки - достаточно поддомкратить передок или заехать передними колесами на бордюр. Я делал примерно так.


В принципе, можно и через лючок залить.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 23:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе трёхвальных раздаток в природе как грязи. Интересно, у них у всех "конструкторский просчёт" и всё также пытаются погрузить шестерни в масло.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 01:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun писал(а):
В принципе трёхвальных раздаток в природе как грязи. Интересно, у них у всех "конструкторский просчёт" и всё также пытаются погрузить шестерни в масло.


Там возможно много ВАЖНЫХ мелочей ,в виде выпуклостей внутри корпуса для отражения масла и валы пустотелые для сбора масла от подшипников и последующей подачей центробежной силой к местам сцепления шестернь. Примерно так сделано в некоторых переднеприводных КПП ВАЗ ,там пока использовали пустотелые вторичные валы ,КПП не подвывали ,а после перехода на полые "усиленные валы" лёгкое подвывание практически у всех появляется.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 01:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Добавлю, что 0,5 литра и более заливать сверх уровня бесполезно и вредно, и опасно, а конструктивный просчет и заводские косяки этот способ не устранит.


Не сказать, что уж вредно и опасно. : , но днищще у авто смажется хорошо! :smile_bigsmile:

Это я проверил - заливал на обкатку понижайки до 2 литров. Выплевывает через сапун. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: До более менее своего обычного уровня. Потом перестает изрыгать масло.
Собственно, это, в моем случае, вся "вредность и опасность".

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 07:55  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий:
Цитата:
В принципе, можно и через лючок залить.

Ну вот, буду я ещё раскорячиваться с лючком под машиной. : На даче два отрезка "специально обученного" : бруса 200х200мм, Заезжаю на него передними или задними колесами, или одной стороной - в зависимости от поставленной цели. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 07:58  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun:
Цитата:
В принципе трёхвальных раздаток в природе как грязи. Интересно, у них у всех "конструкторский просчёт" и всё также пытаются погрузить шестерни в масло.

В принципе, были и двухвальные РК на а/м повышенной проходимости. Еще после Второй Мировой америкосы выпускали, наподобие "студебекера". Главные передачи с вращением в обратную сторону - по отношению к коленчатому валу. И вроде бы на этих же а/м были ГП с различным передаточным числом: в переднем мосту ведомая шестерня имела на 1 зуб меньше, чем в среднем и заднем мостах. Не прижилось...
Нет идеального механизма.
Тот, кто слышал "песню" коробки МАЗ-200 на Урал-375Д и РК - на этом же а/м, скажет, что РК Нивы - абсолютно глухонемая. :
Да и РК на КамАЗ-4310/43114 не отличаются особой тишиной.
Кто обгонял эти автомобили на грунтовке - слышал.
Тут еще нужно учитывать, что корпуса РК изготовлены из серых чугунов - эти сплавы очень хорошо гасят шумы и вибрации. В отличие от силуминовых сплавов, которые подобны "колокольчику". Мало кто бы усидел в УАЗ469/3151, будь у него КПП из силумина. :
РК и КПП фирмы ZF тоже достаточно звонкие. Но это уже другой разговор, у них чутка повыше культура производства. :
Относительно погружения шестерен в масло.
В КПП МАЗ-500 имеются поперечные перегородки, получаются ванночки, в которых купаются отдельные пары шестерен, но полностью в масло они не погружены. Наподобие 5-й передачи в КПП Нивы.
В РК автомобиля ЗиЛ-131 даже на нейтральной передаче вращаются все шестерни, всем хватает смазки, хоть и не погружены полностью в масло.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 08:00  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ:
Цитата:
Не сказать, что уж вредно и опасно. : , ...

Ага, Астрашенная : ванизьма : за версту - когда на выпуск попадает, даже когда сальники чуть-чуть подтекают.
Цитата:
... но днищще у авто смажется хорошо! :smile_bigsmile:

Пожалуй, это "плюс" - "местный антикор", несмываемый на много-много лет. :
А так- то, да - 100 грамм и ребенку не помешают. :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 08:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
У вас просто небольшая клиника. Вы пытаетесь маслом загасить шум хотя это совершенно невозможно. Чтобы это понять достаточно просто слить с раздатки масло и прокатиться немного на ней в том режиме, в котором был шум. Этот шум лишь слегка усилится, а может и вообще разницы не будет слышно. Это случайно проверил один человек, которому я делал РК.

Масляное голодание выглядит совсем по-другому. Более того, сюда не заходят те, у кого РК совсем тихие и им не требуется никакой насос и маслоотражательные пластины и т.д. и т.п.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: