МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 06:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9816
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun, про приёмку ясно, такое тоже знакомо.
По-лексусовски никто подбирать шестерни не будет, само собой. Но наши шестерни без зубошлифовки, а каким классом фрезы режут - ХЗ... Отсюда и куча дополнительных шумов.
Насколько помнится, чтобы 7 степень точности получить без зубошлифовки, фреза должна быть класса А. Но термичка всё портит в этом случае

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 12:33  
Резидент
Резидент

    35
  •  195

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
Слова не мальчика, но мужа.
Шестерни на лексусах не подбирают.
По виду шестерни ВАЗа подвергаются шевингованию, делается это перед термичкой.
Фреза класса А, не самая лучшая, но итоговая точность всё равно делается шлифовкой. Более того, важен также тепловой зазор между шестернями. На Автовазе он огромен.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 15:00  
Старожил
Старожил

    800
  •  3172
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Обратите внимание на подпись спирита.........

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9816
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun писал(а):
Dr.Smith,
Слова не мальчика, но мужа.
Шестерни на лексусах не подбирают.
По виду шестерни ВАЗа подвергаются шевингованию, делается это перед термичкой.
Фреза класса А, не самая лучшая, но итоговая точность всё равно делается шлифовкой. Более того, важен также тепловой зазор между шестернями. На Автовазе он огромен.

Зазоры - да. Огромны... а ещё несовпадение углов наклона и отсутствие финишной обработки зуба.
На лексусе всё-таки парный подбор ведётся. Даже где-то статья была.
Ну так что - обеспечишь комплектами в раздатку? Шлифованные зубья и т.д. и т.п.?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 20:56  
Резидент
Резидент

    35
  •  195

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
На лексусе всё-таки парный подбор ведётся. Даже где-то статья была.
Ну так что - обеспечишь комплектами в раздатку? Шлифованные зубья и т.д. и т.п.?

Очень странно, для японского качества, что ведется подбор шестерен. Разве что в мостах. Но цилиндрические косозубые шестерни подбирать практически не имеет смысла. Достаточно зубошлифовки, которая и так делается у них.
Я думаю статья была акцентирована на класс машины, желая показать ручную сборку с подбором комплектухи. По факту коробки на лексусе и крузаке одинаковые и вряд ли на крузак идёт отбраковка с лексуса.

На автовазе же может даже проблема не со станками, а с разными вариациями термообработки. Так сказать от смены к смене. Это может казаться абсурдом, но я по опыту знаю, что две бригады из максимально короткой заготовки делают разную продукцию: одна бригада делает нормальное изделие, а вторая - брак. Делают на одном оборудовании в одинаковых условиях, но в разные смены. А когда припуск 1 см, то и проблем то ни у кого нет, только вагон лишней работы. В нашем случае особо никто не разбирается, просто припуск побольше.

Комплекты делать больше не буду. Только раздатки в сборе.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9816
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun, Клингельнбергер в своё время станцию для шумового контроля параметров зацепления делал.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 21:26  
Резидент
Резидент

    35
  •  195

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
У меня не получилось найти литературу или статьи про влияние параметров зацепления на шумовые характеристики. Угол профиля, наклона, зацепления, ширины и типа зацепления. Везде только общие слова. Видимо в этом было мало смысла.
Новые Hofler'ы стоят десятки миллионов.
У них конечно хорошо что всё делается за одну установку, но у нас таких спросов нет.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1965
  •  3062
  • 51
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал вчера раздатку....Достал меня самолётный вой и визг.
На пониженой, как предлагает Taifun, относительно тихо.
И так смотрел.... и так....... Ну всё вроде нормально. Шестерни все целые, зубья без видимых износов и сколов, подшипники целые и в замечательном состоянии. Ну всё в идеале.
Смутили меня только три вещи.
1. Вилка включения передач (в/н)... на концах сколы и потёртости.(Муфта включения целая и не вредимая.
2. Подшипник (двухрядный заднего привода). Ставил сам. При вращении вала ИМХО сильно шумит.
3. На ведущем валу передний подшипник стоит проточкой под стопор вовнутрь. При этом самого стопора нет. (наверно я придираюсь и там его и не должно быть)
Думаю менять ( по советам Taifunа) шестерню..... ну и попробую вернуть назад однорядник..... а там посмотрим.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 22:53  
Резидент
Резидент

    35
  •  195

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
И так смотрел.... и так....... Ну всё вроде нормально. Шестерни все целые, зубья без видимых износов и сколов, подшипники целые и в замечательном состоянии. Ну всё в идеале.

Совершенно верно. Видел всё тоже самое сам, проверял всё что только можно было проверить. Начинал искать методом исключения.

Фото вилки лучше сделать. Потертости бывают, сколы ни разу не видел.

Двухрядник может шум добавлять, но рекомендую проделать следующее. Завести двигатель и покрутить подшипник рядом с мотором. Если будет слышно шум подшипника, то стоит задуматься. Если нет - то в салоне шум от подшипника слышно не будет вообще.

Стопора быть не должно, ставить можно любой стороной если сепаратор стальной и проточкой внутрь если сепаратор пластиковый. Но и это не всегда верно. Суть в том, чтобы открытая часть шариков смотрела внутрь картера и соответственно на шарики попадало больше масла.

Хороши также подшипники с сальниками. Суть в том, что пластичной смазки там достаточно и туда не попадет металлическая "пыль" от износа дифференциала и приработки шестерен, но даже через сальники масло внутрь попадает в добавок к пластичной смазке, но при этом "пыль" подшипник всё равно не копит.

Однорядник не стоит ставить совсем. Лучше уж подшипник в крышке поменять за 300-400 рублей.

И последнее. Поможет ли замена шестерни всем покажет только статистика т.к. тут речь идёт либо об износе, либо о некачественных партиях шестерен с завода. Пока есть только положительная динамика и ни одного отрицательного случая. Во втором случае замена может и не помочь и гарантий тут никто, пока, не даёт.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1965
  •  3062
  • 51
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun, Спасибо. Всё понятно. Купил сегодня шестерню.... Одну единственную в сети магазинов....... Не могу снять старую ...По схеме вижу, что втулки шестеренок сидят на шлицах.... ну ни в какую не хотят слазить :
Сегодня уже поздно.... Завтра обязательно фото вилки сделаю.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: