лёнька писал(а):
И так смотрел.... и так....... Ну всё вроде нормально. Шестерни все целые, зубья без видимых износов и сколов, подшипники целые и в замечательном состоянии. Ну всё в идеале.
Совершенно верно. Видел всё тоже самое сам, проверял всё что только можно было проверить. Начинал искать методом исключения.
Фото вилки лучше сделать. Потертости бывают, сколы ни разу не видел.
Двухрядник может шум добавлять, но рекомендую проделать следующее. Завести двигатель и покрутить подшипник рядом с мотором. Если будет слышно шум подшипника, то стоит задуматься. Если нет - то в салоне шум от подшипника слышно не будет вообще.
Стопора быть не должно, ставить можно любой стороной если сепаратор стальной и проточкой внутрь если сепаратор пластиковый. Но и это не всегда верно. Суть в том, чтобы открытая часть шариков смотрела внутрь картера и соответственно на шарики попадало больше масла.
Хороши также подшипники с сальниками. Суть в том, что пластичной смазки там достаточно и туда не попадет металлическая "пыль" от износа дифференциала и приработки шестерен, но даже через сальники масло внутрь попадает в добавок к пластичной смазке, но при этом "пыль" подшипник всё равно не копит.
Однорядник не стоит ставить совсем. Лучше уж подшипник в крышке поменять за 300-400 рублей.
И последнее. Поможет ли замена шестерни всем покажет только статистика т.к. тут речь идёт либо об износе, либо о некачественных партиях шестерен с завода. Пока есть только положительная динамика и ни одного отрицательного случая. Во втором случае замена может и не помочь и гарантий тут никто, пока, не даёт.
_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u