Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Заливай спокойно, елси за -30 не будет то оно и не загустеет.

Объём

РМП 0.9
РЗМ 1.3
РК 0.75
КПП 1.35

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
СПАСИБ!!! :smile_bigsmile:

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 21:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  23 фев 2007, 12:31

  •  Москва, Юго-запад

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Заливай спокойно, елси за -30 не будет то оно и не загустеет.

Объём

РМП 0.9
РЗМ 1.3
РК 0.75
КПП 1.35

В КПП заливай на 200 мл. больше, что бы шестерни 5-ой передачи не голодали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,smogil СПАСИБО!!!

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ох какие мы умные!!!
Для начала, что есть шум, а что есть гул. Гул -это когда даже башка может загудеть. А шум- это то, на что все шниваводы жалуются (не вибрации). Так понятно?! Первый всплывший в голове пример - меняли пару шестерен в КП Москвича - за 20 тыс км гул так и не ушел -хотя ехала нормально, все включалось. Заменили КП - исчезло. А то, что товарищ сколько-то там перебрал редукторов - ну молодец , опыт есть - но надеюсь никогда ему не приходила в голову мысль поставить "главную пару", купленную раздельно? Почему - наверно не надо спрашивать.
И теперь ближе к теме - да шумит в трансмиссии все у Шнивы - ничего тут нельзя сделать -конструкция такая. Снизить шум можно. И к слову о присадках. Было дело - чего-то там пробовал типа удалителя влаги, но в движок никогда не лил ничего... кроме Римета. Почему - а потому как знаю, кто, как, когда его делал и сам реально от этого поимел пользу. Еще на своей первой Ниве, были у меня проблемы из-за заводского брака карбюратора - трудно было его поймать. Но в процессе поисков пришлось ехать на испытательную станцию ЧТЗ, на стенд. Машинку я брал не новую (27 тыс. пробег) и к моменту заезда на ИС накатал ок 75 тыс. км. После покупки сменил масло и залил Римет -так на нем и ездил. На ИС станции мне сказали одно, что с движком у меня все нормально, по всем показателям - он прошел не более 45-50 тыс. км. А на деле -75 тыс.км. что было и показано мастеру. Его вопрос был один - на Римете ездишь? Есть еще пару примеров очень положительных. Однако есть и другие рассказы о том, как после заливки Римета забивались масляные каналы коленвала и пр. чушь - не надо лить все подряд, а брать оригинал. Всяким журнальным исследованиям тоже мало верю - потому как Екатеринбургу с Питером тягаться тяжеловато. Я верю тому, что сам конкретно пользовал. И от Римета в трансмиссии через 5 тыс. км реально тише. Для сравнения пересаживался в другую машину - такого-же упертого спорщика. Да и на сайте здесь были нормальные отзывы. Для сравнения - вот ЕР-ку несмотря на большую шумиху, советы мастеров и пр. я так и не решился залить - я не знаю, кто и как ее делал... Эти все присадки - все из новомодных, а Римет разработан и пущен в продажу еще в 70-х годах - тогда на рынок дерьму было попасть сложно. Впрочем - каждый может остаться при своем.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Ох какие мы умные!!!
Для начала, что есть шум, а что есть гул. Гул -это когда даже башка может загудеть. А шум- это то, на что все шниваводы жалуются (не вибрации). Так понятно?!

Т.е. шум это маленький гул?

Цитата:
И от Римета в трансмиссии через 5 тыс. км реально тише.

У меня с годами тоже всё становится тише... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ты все прекрасно понял - созтязаться в том, кто кого переерничает - нет желания. Просто не хочется, чтобы кто-то из-за "авторитетного" мнения сделал ошибки там, где уже все давно "протоптано"

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Снова начинается дурацкий спор про присадки :smile_doh: :
Вадим, не все, что дает положительный эффект в трансмиссии, также хорошо сработает и в движке, и наоборот - условия работы этих механизмов совсем разные.
Oleg Loa, а ты вообще, кроме этого убогого Свонга, об автохимии что-нибудь читал?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 02:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Во первых представь для начала свой обзор с деталями чтобы называть другие обзоры убогими

А во вторых у меня родственник 25 лет проработал в ГИПХ, и что такое присадки и прочая хрень знаю из первых рук.

Как тока появится сертификациооный тест этой хрени, так я сразу признаю что как-то присадка действительно: "восстанавливает микроповреждения металлических поверхностей".

Вместо римета влей в редуктор густое ТАД-17 = эффект снижения шума будет такой же, ну и повышенный износ на больших скоростях соответствующий.

P.S. А что качается "шума" от непарной ведомой/ведущей - так это совсем другой шум. То что у вас всех тут шумит - это износ пары и подшипников.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: