Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 17:17  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya:
Цитата:
Igor 1977, Не переживай раздатки сделанные по требованиям ДМ закончились в середине 80-х, а в современных хватит места под масляный клин с запасом :

Самое правильное определение причин шумов, стуков, воя и пр. :!: :!: :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 23:10  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
....много букв... :

Эк тебя пронесло, вроде и не вьюнош - так горячиться.
Все хорошо прекрасная маркиза - все смазывается - все грамотно...
Только вот воет зараза. Даже у меня - вроде тихая, а я проверил - воет - на 100- 110км/час - в ультразвуке и не хило, то что не слышу - просто повезло. И воет на скорости именно повышенная - на пониженной - тишина. Так чем же повышенная отличается от пониженной? Везде разбрызгивание, в свое время даже модернизация была - крупный зуб на мелкий заменили, а она все равно воет. Что же там такое особенное? Нет ответа? - будет выть всегда. Автор поста молодец, задумался, предположил что может быть - что не везде разбрызгивает, и что сделать возможно малой кровью. Если угадал - вдвойне молодец - а вот угадал ли? А радикально проблему решать должен ВАЗ, а рецепта то у него нету - делать то что? - с мелкими зубами у него пролет..

Про сателлиты, что не воют - это точно, чтобы выть им крутиться надо, а они или на месте стоят или еле - еле крутятся.
Про шестереночные насосы - любая пара - насос. Только чтоб эффективно было, вход - выход надлежащим образом оформить надо - можно на вакуум - а можно на давление.
Про валы - воет только на приличной скорости - там любой вал подойдет. На холостом ходу мазать надобности вроде как нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 06:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, Ездишь на повышенной все время, поэтому посадка пониженой/шейка первичного вала подношена. На нем и болтается в " в ультразвуке" :smile_wink: А включаешь пониженую - она перестает болтаться на валу. А посадка повышенная/вал пока не хлюпает ))) А масла там до задницы.
ЗЫ. Ультразвук то как определил? Какой уровень шума?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 16:35  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm:
Цитата:
...в свое время даже модернизация была - крупный зуб на мелкий заменили, а она все равно воет. Что же там такое особенное? Нет ответа? - будет выть всегда. ...
А радикально проблему решать должен ВАЗ, а рецепта то у него нету - делать то что? - с мелкими зубами у него пролет..

С Вашего молчаливого согласия :smile_bigsmile: я немного поумничаю.

Есть в машиностроении термин "Коэффициент/степень перекрытия". При проектировании и изготовлении зубчатых передач он должен быть НЕ :!: ниже 1,4 - тогда зубья шестерен дольше находятся в зацеплении/контакте. Попросту говоря, при меньшем от 1,4 значении получаем шумы, а при значении 1,1 и менее - настоящий грохот :!: в зубчатой передаче. Говоря проще: можно "паровозные" шестерни подогнать до бесшумной работы, а можно и шестеренки в "ходиках" заставить рычать. Как пример - легендарный ИЧ-10. В новом при резком нажатии слышен легкий шелест, а в старом- повизгивание.
Мелкий зуб - меньший модуль. НО :!: коэффициент перекрытия НЕ :!: зависит от модуля зацепления, а является функцией только угла зацепления и длины рабочей части линии зацепления.
Таинственный зверь "коэффициент перекрытия" зависит от множества факторов: это и износ самих зубьев; это и увеличение межосевого расстояния = износ подшипников валов; это и величина подреза зуба при изготовлении; и даже "незаправленный" инструмент... Ну некому :!: :!: сейчас на заводах затачивать фрезы и править абразив! :!: Да и про калибры - шаблоны сейчас мало кто что-то слышал : .
"Пролет" у ВАЗа не с модулем, а с качеством. Вот и имеем камерный оркестр : . Приглушить который можно более вязкой смазкой (как вариант, но не для северных районов).
Спроектирована наша РК в общем и целом неплохо. На моей старушке-2121 она отходила 20 лет без вскрытия. Не скажу, что она была бесшумной, но за такой срок и + два круга на спидометре - можно простить : некоторую музыкальность. Нынешнее качество (не только РК :!: ) хромает на все "сорок ножек".
С автором поста я не спорю, даже чуток согласен, потому и предлагаю варианты. Будет у меня РК в ремонте - попробую "прислюнявить" : маслосборный желобок над первичным или промежуточным валом. Можно помудрить с винтовым насосом, взяв за основу эл. двигатель стеклоочистителя или стеклоподъемника.
Ivm:
Цитата:
Про шестереночные насосы - любая пара - насос. Только чтоб эффективно было, вход - выход надлежащим образом оформить надо - можно на вакуум - а можно на давление.

Надлежащим образом - это герметично изолировать пару от всех других = дополнительный громоздкий корпус в корпусе РК = увеличение её размеров + уплотнения по валам.
КАКИМ ОБРАЗОМ? :?:
С производительностью 20-40 л/мин. Оно надА? :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    237
  •  1204
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не будет нормального качества зубчатых шестерен, никакое масло не поможет избавиться от шума, разве что слегка приглушит его.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 14:26  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Интересно,а топливный электронасос прокачает чистую синтетику 75w-90 GL4 ? Зимой его можно будет включать через термореле,что бы ему совсем тяжко небыло.

нормально прокачивает бензонасос, главное в минусовую температуру не гонять его. Используется бензонасос в отдной штучке как раз для циклической прокачки масла, года два уже работает. Если масло горячее то вообще на ура его гонит. Так что вариант с установкой бензонасоса весьма реалистичный только помимо реле еще таймер какойнить прикрутить чтобы после сработки термореле он не на постоянную молотил а с небольшими интервалами, либо как вариант небольшой маслорадиатор приколхозить. Таким макаром и 5ю передачу кпп можно малом снабдить, одна емкость под масло, с нее бензонасосом через тройник на верх рк и на 5ю передачу кпп через маслорадиатор из медной трубки, слив с кпп и рк сделать на месте штатных заливных пробок ну и заливать естественно поболее с расчетом на дополнительную емкость.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 09:05  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Откройте любой боль-мень скоростной редуктор во время работы, увидите как он смазывается : .

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 15:51  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
kvach , если Вам еще интересна эта тема...
Возможно так:

Изображение

Изготовить двурогий, так сказать, желобок, чтобы масло, стекающее ранее по корпусу вниз, в данном случае капало на шестерни промежуточного вала. Или даже просто пластину, с двумя канавками напротив шестерен. Закрепить более длинными болтами, ввернутыми изнутри вместо шпилек крышки люка.
Только не смейтесь над шаблоном, времени было мало. :
И, как вариант: топливный насос ЗАЗовского отопителя. Можно попробовать "замаландрапупырить". :
Только сейчас таких не найти наверное. А вот от современных предпусковых подогревателей - можно, только дороговато. Принцип работы одинаков вроде бы.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 16:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Может проще вырезать кусок оргстекла и прикрепить его вместо лючка и покрутить раздатку с маслом? Например в двух вариантах: 0.7 и 1.1 литра.

Мысль про желобки развеется как утренняя дымка.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 20:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun
Цитата:
Может проще вырезать кусок оргстекла и прикрепить его вместо лючка и покрутить раздатку с маслом? Например в двух вариантах: 0.7 и 1.1 литра.

Мысль про желобки развеется как утренняя дымка.

И Вы всерьез полагаете, я что-то увижу?
Да, в первые 3-5 секунд успею увидеть вращающие шестерни. После этого масляные брызги заволокут стеклышко, и всё :!: :!: :!: - туман сплошной. :
Именно этими брызгами и туманом смазываются трущиеся детали. И проникает этот туман во все щели. Не только в РК. Ослабьте 3-4 гайки на верхних шпильках - и масло буквально попрет оттуда. Только не говорите мне про жутко великое давление в раздатке.
Впрочем, зачем я повторяю то, что Вы знаете, и возможно, лучше меня.
Положите крышку клапанов на ГБЦ и не затягивая её, запустите двигатель (практически любой). А потом докажите мне, что желобок в РК абсолютно бесполезен, и даже вреден.
В познавательных целях вскройте крышку МАЗовской КПП, посмотрите, потрогайте её внутреннюю часть - чуть пониже разъема.
Посчитайте количество желобков. Потому как даже донная часть этой КПП разделена на две части. И сливных пробок тоже две. Можно подумать, что советские конструкторы были глупее нас с Вами. А можно подумать и по другому.
Я этот фокус про стеклышко давно знаю. : : Еще в школе на уроках физики показывали такие фильмы. Уже сорок с лишним лет тому...
Скажу даже больше.
Еше в 80-х годах западные немцы внедрили миниатюрные видеокамеры в камеры сгорания ГБЦ двигателей - для обозревания происходящих там процессов.
Но это - уже другая тема.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: