Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 19:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 61

  •  30 мар 2007, 21:48

Блог: Просмотр записи (0)
Корч писал(а):
Подскажите. пожалуйста, двухрядный подшипник 3056205 - закрытого типа?
Т.е. под него маслоотражающее кольцо ставить не надо?
Видел в каталоге 3056205 E - может кто знает чем они отличаются.
Где в Москве купить?
Нашел только в "Союз Подшипник" - сначало надо в офис на м.Варшвская, потом на склад в Люблино - вобщем полдня потратить надо. Да к тому же там сказали что производство - Китай.

Я покупал подшипник на ГПЗ 21 в Медведково ул Полярная, тел 477-85-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 01:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 57

  •  26 май 2007, 00:32

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я их там оставил (сразу всего не предусмотришь), но при первой возможности думаю их от туда убрать).

Может быть этого делать нестоит, т.к. уменьшается люфт кардана, за счет увеличения соединения. :smile_nod: :?:

_________________
Ни гвоздя, ни жезла Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 18:31  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Почти собрал раздатку с двухрядными подшипниками (не могу купить красные балаковские сальники ВООО)
Подшипники открытые, шайбу выкинуть (обе) купить маслоотражательное кольцо КПП 2101. Да, все это на самом деле бред!! Нужно просто выточить валик заднего моста, чтобы его шлицы плотно входили в шестерню дифференциала!!!! и ВСЕ!!!!!!!! и не будет никаких фибраций!!! В запчасти поставляется отстой, день в южке с шестеренкой дифа - ну фсе валы одинаковые!! Видать, станок настроен грамотно!!!!! В качестве эксперимента шлицы обработаны ЛОКТАЙТОМ 660, все подшипники сидят на локтайте 648. В принципе должно получится, вот только сальников нет...............

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Федор писал(а):
Почти собрал раздатку с двухрядными подшипниками (не могу купить красные балаковские сальники ВООО)
Подшипники открытые, шайбу выкинуть (обе) купить маслоотражательное кольцо КПП 2101. Да, все это на самом деле бред!! Нужно просто выточить валик заднего моста, чтобы его шлицы плотно входили в шестерню дифференциала!!!! и ВСЕ!!!!!!!! и не будет никаких фибраций!!! В запчасти поставляется отстой, день в южке с шестеренкой дифа - ну фсе валы одинаковые!! Видать, станок настроен грамотно!!!!! В качестве эксперимента шлицы обработаны ЛОКТАЙТОМ 660, все подшипники сидят на локтайте 648. В принципе должно получится, вот только сальников нет...............

Сальники такие были в автозапчастях на Чусовской ул., завтра буду мимо проезжать, заеду, могу купить (они там что-то руб. по 15).
В моей раздатке, кстати, люфт есть у самой шестерни диффа, а вал входит в эту шестерню плотно (я когда крышку ставил на место, то выравнивал ее очень точно, малейший перекос и крышка не устанавливалась). Локтайт 648 - это конечно классно, только дорого (1200 р. за маленкий пузыречек) и нет никакой гарантии, что он удержит подшипник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 08:38  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Локтайт 648 - это конечно классно, только дорого (1200 р. за маленкий пузыречек) и нет никакой гарантии, что он удержит подшипник.

Гарантии никакой, это точно, но не менять же корпус раздатки (все подшипники провернулись в обоймах корпуса и крышек) ?? Перегрев??? :smile_bigsmile:

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Федор писал(а):
Гарантии никакой, это точно, но не менять же корпус раздатки (все подшипники провернулись в обоймах корпуса и крышек) ?? Перегрев??? :smile_bigsmile:

Я так понял, что это для нашей раздатки нормально (фича). Локтайт штука хорошая. Я в инете видел руководство по ремонту BMW, так там локтайтом некоторые подшипники фиксируются штатно. Не думаю, что BMW будет зря это делать.
Сальник же я купил последний, больше нет, так что если нужен могу передать (телефоны и схема проезда на моем сайте, ОЛЕГ :smile_bigsmile: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 11:31  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сальник же я купил последний

Ну ктож последннее берет????!! Спасибо!!!!!буду искать, тем более что в мануале к 660 локтайту полимеризация - неделя (полная). :smile_bigsmile:

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 57

  •  26 май 2007, 00:32

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Дядь, подскажи какой подшипник поставил?
У меня раздатка накрылась, буду перебирать.
И еще вопрос в догоночку, что лучше Локтатом или напаять и посадку под подшипники сделать?

_________________
Ни гвоздя, ни жезла Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 08:07  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Skiv, подшипники самые дешевые, индусский DPI, а так - выбор большой из 3205-х, подшипники раздатки - SNR, но не все, а только дифф-ла и промвала, остальные (VBF) - в норме, включая первичного вала передний. Насчет того, что лучше- не знаю, не знаю, в руководстве по ремонту натяга под подшипники накакого нет, поэтому чтобу предотвратить проворачивание - наверно все-таки лучше Локтайт!! :smile_bigsmile:

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2007, 19:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 54

  •  23 май 2007, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Прочел тему, весьма классно применить решение по двухрядному подшипнику. Да, он устранит вибрацию. Останется вой шестеренок раздатки. Поэтому вопрос - что такое "мелкомодульные шестерни"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: