Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, : : а подробнее.... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Если поставить такой подшипник, то вал 21 будет качатся на подшипнике и люфт присутствующий в паре 23, 24 (а без небольшого люфта там похоже не обходится) будет передаваться на фланец, вызывая его дисбаланс и обратно, вся нагрузка приложенная к фланцу будет как через коромысло передаваться на шестерню диффа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня появился глупый вопрос - каким образом смазывается пара шестерен понижайки?.

чтобы не флудить, задам ещё вопрос по теме - почему после переделки на двухрядный - не ломается сама крышка. ведь силы, которые стремятся "вывернуть" подшипник - могут быть жуткими, если не совпадает ось вала и ось вращения конической шестерни у привода

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, а этот подшипник сферический точно не подойдет, потому как штатный люфтит именно там, где у этого - полная степень свободы.

фланец болтается не потому, что шарики маленькие, а потому что это "центр" качания вала. Любой, даже новый шариковый имеет такой люфт. а в данном случае это не люфт, а вообще свобода - вал будет работать на излом, (перефразировал доводы Olegus)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 07:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно смотрел эти люфты на нивах
одна отцова 2121 годов так ... э так одна из первых...Пробег не .... определяется...Дак этот люфт присутствует при этом нет никаких вибраций..
Вторая - братана 21213..2005 года пробег 24 люфт есть - вибраций нет...
У меня люфт гораздо менее (пробег 17 тык, пошипник третий (начитался этой темы) - не в этом ДЕЛО !), есть биение фланца думаю из-за этого именно вибрация на 55-65 км...
Отдельно вал в крышке с новым подшипником нет биения, ставишь в раздатку - есть почти на 1 мм. Похоже дифф...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, люфта в подшипнике нет однозначно, я проверил при установке по месту, а то что он самоустанавливающийся, ИМХО, позволит компенсировать влияние несоосности и зазоров в шлицевой в дифференциале. Вроде так :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2007, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно делал ТО (70 тык), проверил... небольшой люфт есть. Снял заднюю крышку. Подшипник в идеальном состоянии (пробег около 30 тык), но весь покрыт как-будто серебрянкой, притом масло абсолютно чистое. Вообщем в посадочном месте явные следы проворачивания подшипника, и он видимо потихоньку выгрызает свое посадочное место. Снятие подшипника я приурочил еще к замене заднего кардана на Белкард (у моего к 70 тык. уже появился заметный люфт в шлицевой, хотя крестовины находятся в идеальном состоянии). Подшипник установил в другую крышку (была как-то куплена для экспериментов). После сборки проверил - люфта нет. Навесил Белкард и вперед... В результате... стало хуже... не сильно, но заметно. Есть вибрация на 60 и довольно значительная на 80 (которой к слову у меня никогда не было). Далее с увеличением скорости вибрация пропадает и появляется где-то к 140 (вибрацию фиксирую положив руку на рычаг РК). Вот сейчас ездию пока с Белкардом, но как будет время верну обратно родной кардан, а Белкард попробую отбалансировать (может братья беларусы схалтурили). Белкард, правда, заметно тяжелее Сызраньского кардана, что для РК не очень хорошо, но зато шлицевая Белкарда внушает уважение. Еще все-таки думаю попробовать поставить подшипник на Локтайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 00:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Еще все-таки думаю попробовать поставить подшипник на Локтайт.

Номер Локтайта приглядели?
------------
Loctite® 648 -Вал-втулочный фиксатор
Создаёт надёжные соединения валов, вкладышей и подшипников. Заполняет пустоты в отремонтированных деталях. Продукт также герметизирует узлы и таким образом предотвращает появление фрикционной коррозии.
Допустимый зазор от 0.05 до 0.15 мм.
Для высокопрочных соединений
Узел разбирается при нагреве до 300 °С
Рабочий диапазон температур: от-55 до+ 175° C
Фиксация шлицевых валов, подшипников, элементов рулевого управления, зубчатых и цилиндрических колёс, например, полых валов, вкладышей, втулок и т.д.
Упаковка: флакон-блистер 5 мл, 50 мл. Сцилка >>
--------
Loctite® 638 Клей для фиксации цилиндрических деталей.
Состав 638 представляет собой однокомпонентный анаэробный клей, который быстро отверждается при отсутствии воздуха между металлическими поверхностями, обеспечивая высокую прочность соединения.
Используется для фиксации цилиндрических деталей, установленных с малым зазором, в особенности, когда зазор не превышает 0,25 мм.
Применяется для фиксации втулок и роликовых подшипников в посадочных гнездах и на валах.
Рабочий диапазон температур: до +150°С.
Основа: уретан метакрилата
Цвет: зеленый, люминесцентный
Очистка: удалить избыток сухой тряпкой или обтирочной бумагой
Упаковка: флакон 10 мл, 50 мл Сцилка >>
-----------
Loctite 620 является однокомпонентным анаэробным вал-втулочным фиксатором, полимери-зующимся в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. Продукт обладает высокой температурной стойкостью.
Типичные области применения:
Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей, особенно где необходима температурная стойкость до 200 C. Типичные области применения включают фиксацию втулок в бачки радиаторов, корпуса насосов, а также подшипников в автоматические коробки передач. Сцилка >>
-------
Loctite® 660 - Quick Metal -Быстродействующая шпаклёвка с содержанием металла.
Для лёгкого восстановления изношенных валов, вкладышей и подшипников. Высокопрочная. Также предотвращает появление коррозии.
Способна заполнять большие зазоры.
Прекрасно себя зарекомендовала при восстановлении шпоночных канавок, шлицов и шпонок.
Заполнение зазоров между изношенными металлическими деталями, например, валами, гнёздами, шпонками, подшипниками, вкладышами, а также на элементах силовых передач, таких как приводы кулачковых валов, сцепления, маховики и коленвалы.
Диапазон рабочих температур от -55 °C до +150 °C.
Упаковка: флакон-гармошка 50 мл. Сцилка >>
---------

638-й обладает самой большой прочностью на сдвиг = 31 H/мм2
Площадь поверхности склеивания(в нашем случае) примерно = 4000мм2(кто хочет, подсчитает точнее)
(31*4000)/10= 12 400 кг
31 - это номинал. По тех. описанию может составлять до 40 Н/мм2 при удачном стечении обстоятельств, таких как величина зазора темпиратура, равномерность нанесения, и т.д.
(40*4000)/10= 16 000 кг
Как известно показатель на сдвиг у клеев всегда ниже показателя на сжатие. Отсюда цифры еще выростут.
Выламывающие усилия, которые могут создаваться вибрацией, создаваемой коленвалами и мостами, ничтожна по сравнению с 16-тью тоннами. Разцентрованность дифа и вала РК может быть посерьезней, но всеравно далеки от этих цифр.
Остается одно ненадежное место, это сама крышка, а вернее та ее часть, где сидит подшипник - алюминиевый стакан, который теоретически может просто расширяться при мех. нагрузках. В это слабо верится. Близкие к 16-ти тоннам нагрузки разнесли бы РК в клочья, если бы они были в РК.
Неужели нам не хватит таких аргументов, чтобы запытать Локтайды.

Как Вы считаете? Жду критики :?:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Локтайт МАСТ ХЭВ ,говорю вам вещь,у меня на работе если бы не локтайт наши морские буксиры давно бы расыпались и утонули!Мы его ящиками для экипажей закупаем)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: