Olegus писал(а):
Еще все-таки думаю попробовать поставить подшипник на Локтайт.
Номер Локтайта приглядели?
------------
Loctite® 648 -Вал-втулочный фиксатор
Создаёт надёжные соединения валов, вкладышей и подшипников. Заполняет пустоты в отремонтированных деталях. Продукт также герметизирует узлы и таким образом предотвращает появление фрикционной коррозии.
Допустимый зазор от 0.05 до 0.15 мм.
Для высокопрочных соединений
Узел разбирается при нагреве до 300 °С
Рабочий диапазон температур: от-55 до+ 175° C
Фиксация шлицевых валов, подшипников, элементов рулевого управления, зубчатых и цилиндрических колёс, например, полых валов, вкладышей, втулок и т.д.
Упаковка: флакон-блистер 5 мл, 50 мл.
Сцилка >>
--------
Loctite® 638 Клей для фиксации цилиндрических деталей.
Состав 638 представляет собой однокомпонентный анаэробный клей, который быстро отверждается при отсутствии воздуха между металлическими поверхностями, обеспечивая высокую прочность соединения.
Используется для фиксации цилиндрических деталей, установленных с малым зазором, в особенности, когда зазор не превышает 0,25 мм.
Применяется для фиксации втулок и роликовых подшипников в посадочных гнездах и на валах.
Рабочий диапазон температур: до +150°С.
Основа: уретан метакрилата
Цвет: зеленый, люминесцентный
Очистка: удалить избыток сухой тряпкой или обтирочной бумагой
Упаковка: флакон 10 мл, 50 мл
Сцилка >>
-----------
Loctite 620 является однокомпонентным анаэробным вал-втулочным фиксатором, полимери-зующимся в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. Продукт обладает высокой температурной стойкостью.
Типичные области применения:
Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей, особенно где необходима температурная стойкость до 200 C. Типичные области применения включают фиксацию втулок в бачки радиаторов, корпуса насосов, а также подшипников в автоматические коробки передач.
Сцилка >>
-------
Loctite® 660 - Quick Metal -Быстродействующая шпаклёвка с содержанием металла.
Для лёгкого восстановления изношенных валов, вкладышей и подшипников. Высокопрочная. Также предотвращает появление коррозии.
Способна заполнять большие зазоры.
Прекрасно себя зарекомендовала при восстановлении шпоночных канавок, шлицов и шпонок.
Заполнение зазоров между изношенными металлическими деталями, например, валами, гнёздами, шпонками, подшипниками, вкладышами, а также на элементах силовых передач, таких как приводы кулачковых валов, сцепления, маховики и коленвалы.
Диапазон рабочих температур от -55 °C до +150 °C.
Упаковка: флакон-гармошка 50 мл.
Сцилка >>
---------
638-й обладает самой большой прочностью на сдвиг = 31 H/мм2
Площадь поверхности склеивания(в нашем случае) примерно = 4000мм2(кто хочет, подсчитает точнее)
(31*4000)/10= 12 400 кг
31 - это номинал. По тех. описанию может составлять до 40 Н/мм2 при удачном стечении обстоятельств, таких как величина зазора темпиратура, равномерность нанесения, и т.д.
(40*4000)/10= 16 000 кг
Как известно показатель на сдвиг у клеев всегда ниже показателя на сжатие. Отсюда цифры еще выростут.
Выламывающие усилия, которые могут создаваться вибрацией, создаваемой коленвалами и мостами, ничтожна по сравнению с 16-тью тоннами. Разцентрованность дифа и вала РК может быть посерьезней, но всеравно далеки от этих цифр.
Остается одно ненадежное место, это сама крышка, а вернее та ее часть, где сидит подшипник - алюминиевый стакан, который теоретически может просто расширяться при мех. нагрузках. В это слабо верится. Близкие к 16-ти тоннам нагрузки разнесли бы РК в клочья, если бы они были в РК.
Неужели нам не хватит таких аргументов, чтобы запытать Локтайды.
Как Вы считаете? Жду критики :?: