Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  160
  • 36

  •  28 апр 2011, 09:48

  •  Город Над Вольной Невой

Блог: Просмотр записи (0)
В общем "не для людей" она =) Спасибо, уяснил.

_________________
"а вы с MagnitaFon'ом к Шпаку пришли?"))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
после покупки б\у авто блокировка включалась легко,сложнее было выключить.машинку отдавал в режонт(замена сальников по кругу,в том числе и на РК)Сегодня ради интереса решил включить блокировку-мучился полчаса,и в повороте,и рулем вертел-ни в какую.в общем ни накатом,ни на месте,ни задним ходом,ни движением змейкой включить не удалось.Это она закисла за месяц,или при замене сальников намутили?Ехать предьявлять"дяде Васе"?до ремонта включалась легко

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 09:04  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2 писал(а):
после покупки б\у авто блокировка включалась легко,сложнее было выключить.машинку отдавал в режонт(замена сальников по кругу,в том числе и на РК)Сегодня ради интереса решил включить блокировку-мучился полчаса,и в повороте,и рулем вертел-ни в какую.в общем ни накатом,ни на месте,ни задним ходом,ни движением змейкой включить не удалось.Это она закисла за месяц,или при замене сальников намутили?Ехать предьявлять"дяде Васе"?до ремонта включалась легко

Ваши проблемы с включением блокировки, говорят об малых люфтах и исправности механизма. Так уж он устроен.

Включение блокировки дифференциала на Ниве не является столь же простой и часто используемой процедурой, как, например, включение передачи, хотя по своей сути ничем от нее не отличается. Точно также блокирующая муфта напяливается на соответствующий зубчатый венец. Успех и той и другой операции возможен только в случае, если пазы и зубья на них будут совпадать. А вот то, что они будут совпадать, так это вовсе не обязательно - уж как повезет. Более вероятно, что они совпадать не будут и тогда включить можно только если чуть чуть повернуть зубчатый венец относительно муфты (не более чем на зубец). При включении ПЕРЕДАЧ это требование легко выполняется, так как один из валов или непрерывно вращается относительно муфты (и рано или поздно пазы совпадут с зубчиками) или один из валов свободен (мы для этого сцепление выжимаем) и он сам легко поворачивается при некотором давлении на муфту. А вот в ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ раздатки муфта и выходной вал с зубчатым венцом жестко связаны через сателлиты и поэтому на стоящей машине, если вам сразу не повезло с положением муфты, включить блокировку невозможно. Проблемы не существует при пробуксовке – тогда сателлиты вращаются. Проблемы возникают при попытке включить блокировку на стоящей машине или движении по твердому грунту. Даже если просто двигаться по прямой, то ничего не будет происходить. А вот если двигаясь, поворачивать, то передние и задние колеса будут проходить разный путь, сателлиты начнут вращаться и повернут, наконец, выходной вал по отношению к муфте. Вот тут-то, если вы все это время НЕЖНО давили ручкой муфту, она и вскочит на зубчатый венец выходного вала. Легко и непринужденно.

С обратным отключением не все так ясно. Резина на колесах растягиваясь при движении с блокировкой с разным пройденным путем может так прижать зубья в муфте и зубчатом венце, что никаких сил не хватит сдвинуть их, скорее ручку сломаете. Нужно дать им слабину. Покачивание рулем и движение в туда - обратном направлении всегда помогает.

Привыкайте, по другому механизм работать не может – нужно самому заботиться о синхронизации шестерен.
Сложности с включением – выключением блокировки, хотя и удивляют при первом знакомстве, но при знании процесса и том стрессе, который возникает при застревании, уже не кажутся обременительными – как никак получаем жесткую зубчатую сцепку валов.
Ставить в раздатку второе сцепление ради 4-5 включений блокировки в год, чтоб вал освободить посчитали накладным. Полагается, что раз вы включаете блокировку, то у вас уже такие проблемы, что потом для ее выключения двинуть лишний раз туда-сюда машиной - это не обуза, а так сказать - логическая точка в конце приключения - релаксация нервной системы.

ЗЫ: В руководстве на машину этот процесс изложен крайне бестолково - понять что к чему невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2593
  •  5766
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, всё верно! :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, спасибо,успокоил,сам еще не разбирался с приводом включения,но судя по схеме раздатки в книжке намутить там нечего,регулировок как на коробке нет.Пока еще обкатка после капиталки движка,машинку не насилую,но скоро поеду на рыбалку-а там только нивы и уазики проезжают,проверю.В прошлом году с соседом на RAV-4 соваться побоялись,2 км до берега топали пешком,дак он только и косился на пейджер сигналки-это не рыбалка,а на шниве я думаю проскочу,отдохнем по человечески

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 10:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  14 май 2011, 04:30

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй писал(а):
Sonic192168034, или поставить синхры в РК :smile_cool:

Или можно попробовать вспомнить про двойной выжим сцепления и перегазовку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
M03goved писал(а):
КАДМИй писал(а):
Sonic192168034, или поставить синхры в РК :smile_cool:

Или можно попробовать вспомнить про двойной выжим сцепления и перегазовку :

а как связана перегазовка с раздаткой?даже если и газовать на нейтралке в РК карданы относительно друг друга остануться на месте

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
та же проблема была, думал кердык раздатке. Попробовал при движении задним ходом. Получилось хоть и не с первого раза!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 42

  •  07 июл 2011, 15:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всю тему более-менее внимательно прочитал (у меня шеви-нива 2011г)
Неясно вот что:
Как правильно и в какой последовательности включать-выключать дифференциал.
Предположу.
Обычно езжу на повышенных передачах
- остановиться
- выжать сцепление и переключить рукоятку блокировки дифферециала в положение (III- пониженная передача, дифференциал разблокирован)
- включить первую передачу при движении на пониженной передаче
- при движении на малой скорости выжать сцепление
- переключить дифферециал на нейтраль
- включить дифферециал на повышенную передачу (IV - повышенная передача, дифференциал заблокирован) с выжатым сцеплением?
- скорости переключать как обычно.
Если мне потребуется включить пониженные передачи из этого положения. Недостаточно блокировки на повышенных.
- включить первую скорость
- при движении на малой скорости не выжимая сцепление переключить дифферециал в положение пониженная передача, дифференциал заблокирован (VI - пониженная передача, дифференциал заблокирован)
- скорости переключать как обычно.
Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 09:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  169
  • 41

  •  12 окт 2011, 07:40

  •  Прокопьевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня просто на месте переключается, павда не всегда, тогда 10 см надо проехать в перед или назад и легко переключается.

_________________
апрель 2010 - октябрь 2011 Daewoo Nexia 1998г.
октябрь 2011-н.д. LC цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: