Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер,
Цитата:
я так понял ты картер РК таки сверлил!?

Так там делов-то... Закрыл подшипник, чтоб стружка не летела и просверлил. Не думаю, что внутрь картера много стружки попало, но на всякий случай немного покатался, на этих выходных масло сменю.
Sibarit,
Цитата:
Я крышку с подшем тоже заказал на Седова.

И почем у них?
Oleg Loa,
Цитата:
Ты в этот канал под давлением масло гонишь? Вроде, не

Этот канал начинается выше наружной обоймы подша диффа и заканчивается ниже. Т.е. брызги с шестерен по-любому в него попадают и из самого подша тоже. Впринципе, можно и не сверлить, т.к. и из подша хорошо лить должно, но я на всякий случай сделал. Не так уж и долго.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Этот канал начинается выше наружной обоймы подша диффа и заканчивается ниже. Т.е. брызги с шестерен по-любому в него попадают и из самого подша тоже.

И этот как-то мешает отводу масла от сальника? Мне кажется сделали еще одно отверстие для лучшей циркуляции масла и снижения его давления на сальник и всё, а тут целые баталии по этому поводу :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Всю тему не штудировал, может и было...

Сегодня прикупил две вот такие коробочки

Изображение

Внутри вот такой девайс

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К девайсу прилагается вот такая инструкция

Изображение

Судя по всему, изготовлено на "заводе" имени Чингис-Хана : , но сделано добротно. Получается двойной подшипник, но по цене всего 2500 за пару :smile_bigsmile: В субботу поставлю, отпишусь об осчущениях :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Мне кажется, что это даже лучше двухрядного подша. Только вопрос - как смазка будет поступать. Подшипник хоть и закрытый, но сальник тоже должен не насухую быть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, к сальнику масло будет поступать так же, как и раньше, а вот в подшипник наверно придется периодически смазку докладывать :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Подшипнику пофигу, он на родной смазке проходит (посмотри про SKF точёный выше - стр 16 или 17). А вот как сальник там будет смачиваться, я чесно гря не понимаю.
Но идея сама хорошая - чем дальше точки опоры, тем ровнее фланец крутится.
Во сколько обошлось удовольствие?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, я же говорю, точно так же, как и раньше. Сальник установлен так же, непосредственно перед маслоотражательным кольцом :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Столько вкусненького, уже не знаю, что заказывать :smile_bigsmile: Наружняя (забиваемая) часть из мягкого металла? Не разобьёт в посадочном месте?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, нет, не мягкий, но обрати внимание, там два резиновых кольца, плюс рекомендация: перед посадкой обильно смазать герметиком :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Не более чем перестраховка, шоб не лилось откуда не надо. Меня больше волнует, выдержит ли крышка где забиваешь. Нагрузка там же больше будет - вынос есть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: