Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 08:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  11 авг 2010, 12:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, попробывал... нет вибрации. Лампочка, кстати, погасла (надо будет резинотехниченское изделие номер два на датчик надеть)
Так как вибрации на нейтрали не оказалось решил рискнуть доехать на машинке до метро. Сперва всё было в порядке - тишь да гладь.. При подъезде к метро вибрация начала проявляться опять - проехал 2 км. Т.е. вибрации на холодной РК не наблюдается. У метро опять поставил раздатку в нейтраль и воткнул вторую передачу - всё в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
klokovmp, скорее всего "закусывает" крестовину,карданы снимай по очереди и проверяй,ну а дальше -- либо замена крестовины с дальнейшей балансировкой кардана,либо замена кардана в целом.Если у тебя стоят ШРУС карданы,то подклинивает один из ШРУСов -- также смотреть,проверять,далее--замена.ИМХО :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 09:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  11 авг 2010, 12:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk, машинка на ШРУСах. Но почему только при разогретой РК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
klokovmp, трудно сказать на глаз.Думаю,что всё-же проще снять и посмотреть(процедура не слишком трудоёмкая,особенно при наличии ямы или подъёмника),а уж потом "копать" дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 11:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  11 авг 2010, 12:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, ШАндрей, Vovchikk! В выходные, если получится, постараюсь всё проверить. О результатах - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 08:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Направьте пжлста в тему где доступно объяснено про использование нейтрали РК, отрывками пишут что используют для хитрых целей в основном зимой, но всё отрывками 1 сообщение на 10 страниц другой инфы (непонятно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Направьте пжлста в тему где доступно объяснено про использование нейтрали РК, отрывками пишут что используют для хитрых целей в основном зимой, но всё отрывками 1 сообщение на 10 страниц другой инфы (непонятно)

В руководстве по эксплуатации автомобиля, написано доступным языком!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот всё что сказано в руководстве:
Цитата:
РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ
ТРАНСМИССИЕЙ
На автомобиле установлена пяти-
ступенчатая коробка передач, а так-
же раздаточная коробка с высшей и
низшей передачами и блокируе-
мым межосевым дифференциалом.
На рис.23 приведены схемы пере-
ключения передач и положения ры-
чага раздаточной коробки. При вы-
боре положений рычага2 раздаточ-
ной коробки учитываются условия
эксплуатации автомобиля. Рычаг мо-
жет занимать следующие положения:
I – включена высшая передача,
дифференциал разблокирован;
II – нейтральное положение;
III – включена низшая передача,
дифференциал разблокирован;
IV – включена высшая передача,
дифференциал заблокирован;
V – нейтральное положение;
VI – включена низшая передача,
дифференциал заблокирован.
Переключение передач в разда-
точной коробке с низшего ряда на
высший можно проводить в движе-
нии. При этом для переключения
передач следует использовать двой-
ной выжим педали сцепления. Бло-
кирование и разблокирование ме-
жосевого дифференциала в разда-
точной коробке проводить пере-
ключением рычага 2 в соответству-
ющее положение, см. раздел «Дви-
жение автомобиля».

Вопрос поставлен конкретный и остаётся в силе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf,
См. первую страницу этого раздела :smile_wink:
Да! Греть КПП на нейтрали в РК не желательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, а вот что в руководстве ты просмотрел: При этом для переключения
передач следует использовать двойной выжим педали сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexei34 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: