Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Греть КПП на нейтрали в РК не желательно.


Спс, вот про это и хотел услышать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Цитата:
Греть КПП на нейтрали в РК не желательно.


Спс, вот про это и хотел услышать :smile_bigsmile:

А услышать хотел, про то, что КПП греть не желательно или что РК в нейтрали при прогреве :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 06:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Греть КПП на нейтрали в РК не желательно.


Вот это, т.е. как понимаю нейтраль в РК + передача в КПП (3 или 5 скажем) = прогрев КПП - не желателен.Вот только почему.

И еще 1 вопросик - краем глаза видел на форуме следующую фразу (приблизительный смысл таков) :
Цитата:
чтобы при заводе не держать сцепление (иначе машина глохнет), КАК-ТО можно использовать РК в этих целях

Вопрос как и про вредность )

P.S. Принципы функционирования знаю только в картинках (на уровне понимания), поэтому сори если задаю глупые вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что ведущие шестерни в раздатке стоят на месте, масло внизу, а вал ведущий вращается. И через некоторое время вполне можно докрутиться до сухого трения в посадке ведущая шестерня - ведущий вал
Сцепление держать приходится из-за застывшего масла в КПП, там промежуточный вал конструктивно вращается всегда, независимо от передачи. А он находится в куске застывшего масла. Поэтому пока не сорвёшь его во вращение несколькими плавными отпусками сцепления (Двиг начинает глохнуть - опять выжимаешь, желательно двиг немного прогреть, ) - никакие манипуляции с РК не помогут.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 11:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  11 авг 2010, 12:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):
klokovmp, скорее всего "закусывает" крестовину,карданы снимай по очереди и проверяй,ну а дальше -- либо замена крестовины с дальнейшей балансировкой кардана,либо замена кардана в целом.Если у тебя стоят ШРУС карданы,то подклинивает один из ШРУСов -- также смотреть,проверять,далее--замена.ИМХО :


Так и есть... Шрус подклинивал. Смазки не было. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    352
  •  1519
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
И через некоторое время вполне можно докрутиться до сухого трения в посадке ведущая шестерня - ведущий вал

Были прецеденты ? Я лично грею, думаю, крохи масла на валу остаются, при отсутствии нагрузок ничё страшного не произойдёт. Поправьте, если не так.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
осилив конструкцию я бы тоже не советовал греть при нейтрали в РК. Через минуту ей будет больно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, опустим все за и против теории!
Вопрос: Что будет с РК, которую зимой, каждый день ставят в нейтральное положение при прогреве двигателя, уже 4 зимы (пробег 93 тык)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
carmack, опустим все за и против теории!
Вопрос: Что будет с РК, которую зимой, каждый день ставят в нейтральное положение при прогреве двигателя, уже 4 зимы (пробег 93 тык)?

Это зависит от того, включена ли и какая передача на кпп, сколько времени крутить, какое масло, насколько качественно изготовлен вал и шестерни, от температуры воздуха, от наличия ветра, от положения авто во дворе или гараже и ещё массы причин. По факту просто в этой ситуации однозначно происходит маслянное голодание. А там уже каждому решать, критично это для конкретного экземпляра РК или нет.
Ну и по факту, смысла в этой операции никакого, имхо, поскольку в КПП промвал крутится всегда, независимо от того, включена ли передача, и масло в КПП прогревается и без дополнительных ухищрений

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, подпишусь под каждым словом. Пополнять масляную плёнку там неоткуда, первичный вал РК в стоящих шестернях крутится на "спасибо" и честном слове - что не стекло в картер при стоянке плюс отрицательные температуры при которых свойства масла под сомнением.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: