Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2007, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня достал для изучения вопроса РК от ШН январь 2007. Перевертышь вмясо. Только РК целое осталось. :
В сборе, люфтов на обоих валах нет ВООБЩЕ!!!
А вот в дифе - полюбуйтесь киношкой. Никак нельзя считать конец вала, закрепленным в дифе!!!
Все остальное в оч хорошем состоянии: шестерни первичного, промежуточного, все очень плавненько без люфтов и хруста. По сравнению с теми, которые на рынке я смотрел перебранные или новые в магазинах типа ВАЗ - день и ночь.
Какие будут коментарии?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 20:50  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
поставь на машину и проедь 100 км по длинным участкам и увидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2007, 04:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сфи писал(а):
поставь на машину и проедь 100 км по длинным участкам и увидишь.

Поставлю обязательно. Только после того, как это РК доведу до УМА.

сфи как Ваш двурядник поживает? :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 14:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  188

  •  25 июн 2007, 23:15

  •  69 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на автомобиле, сегодня при осмотре в сервисе, такая же фигня обнаружилась(, люфт в раздатке со стороны заднего карданного вала, вибрации п-ц...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 18:11  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня русский двурядник с переходным кольцом, к которое он очень туго можно сказать забит. Это кольцо с подшипником вставлено в посадочное место крышки раздатки с каким-то клеем фиксатором,
который надо было разогревать на газе , чтобы он затвердел ( маленький тюбик без русской инструкции). Затвердел при нагреве быстро и стал твердым почти как эпоксидка). После этого 12 000 км,
т.е 1 год каждодневной езды по городу и т.д. Люфта нет - теперь до лета. Люфт на снятой раздатке не прощупаешь. У меня лежит такая.
Ставишь на машину хорошо на кардан надавишь тогда видно. Шлицевые карданов, даже новых и беклардовских на машине прогибаются, а так в магазине вроде ничего. На сегодня -
1. Вибрация при разгоне 30км/ч терпимая быстропроходящая ( это вся раздатка болтыхается, это-не устраняется) 2. Гул-вибрация слабая при
проходе 60 км/ч при разгоне ( накатом чисто) 3. Гул слабый при разгоне прохождении 80 км/ч. Все в пинцыпе терпимо - даже и не замечаю если не ложить руку на раздатку, на кузов не передается.
Поставил белкардовские карданы оба , все тоже самое (можно было бы и не ставить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сфи писал(а):
Поставил белкардовские карданы оба , все тоже самое (можно было бы и не ставить).

А фланчики РК, РПМ, РЗМ перед постановкой белкардов на биение проверялись?
Пробывался ли вариант с одним белкардом и вторым штатным?
сфи уважуха! Спасибо за ответ! :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 20:24  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня еще раз прислушался к вибрациям ( 2 белкарда), вибрация
болтыхание при проходе 30км/ч при сильном разгоне 2-3 сек) и гул и небольшая вибрация от 80 до 90 нарастающая с 80 до 90 и дальше
постоянная не переходящяя на кузов, ощущается только рукой на рукоятке). Карданы ставил по разному и ездил то на одном , то на другом. Вибрация начиналась после 80 км/ч немного нарастает и потом выходит на какой-то стабильный уровень и от переднего и от заднего отдельно. Вместе на скорости 86-95 даже были такие то нарастающее, то полностью пропадающяя вибрация биения 3-4 сек. Это как биения двух струн с близкими частотами. Удалось убрать это навешиванием сантехнических хомутиков на кардан в район ближе к раздатке и болтом рядом к напаяному грузу на кардане. Возможно с расположением повезло , но биений нет и вибрация в пределах нормы ( так немного зудит на руке на скорости 85-90 км/ч).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 10:58  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, вот уже две недели точат мне шестеренки привода мостов и делают переходные втулки на сами валы, чтобы все было с натягом. Вроде через неделю выточат. Нужен будет донор для обкатки идеи!!! :?:

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Федор,
Бога ради поподробней пожалуйста!!!
Что значит переходные втулки на сами валы? В каком месте вала? :?:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом лечения вибрации. Машинка пробежала 25 тыс. и до 23 вибраций никаких не было. Во время пробега до Питера !300 км появилась сильная течь сальника ведущей шестерни заднего моста (задняя дверь забрызгивалась маслом) Пришлось доливать в дороге. За 500 км до Питера появилась стльная вибрация на всем известных скоростях (60,80,120). Ощущалась на руле на полу и на ручке раздатки. В Питере нашел эстакаду, снял защиту раздатки (Шериф) и обнаружил следующее:
1. Ослабли гайки крепления задней опоры КПП. Причина - при установке защиты на сервисе не заменили самоконтрящиеся гайки при установке средней пластины защиты (их нельзя использовать повторно)
2. Радиальный зазор в подшипниковом узле РК фланца заднего кардана (ощущался при нажиме на фланец визуально и на слух (глухой стук)
3. Течь сальника того же узла (меньше чем в РЗМ)
4. Ощетимый люфт в шлицевом переднего кардана.

Люфтов (существенных) в шлицевых заднего кардана, промвала и в карданах
не выявлено
Сделано:
1, Заменил гайки крепления задней опоры КПП и затянул от души.
2. Долил масла в РК, РЗМ, проверил сапуны.

Устранять люфты решил по приезде домой. Вибрации существенно уменьшились, по остались ощутимыми. В дороге приключений не было, но скорость приходилость выбирать в интервалах между резонансами (70, 90, 110 и т.д.)

По возвращении домой сделал следующее:
1, Заменил сальник в РЗМ на красный (стоял черный и насечки на рабочей кромке и него уже не было никакой) На шейке фланца, по которой работает сальник имеется канавка как результат попадания под сальник металлических частиц (не продуктов приработки главной пары, а просто технологическая грязь Редуктор не промыт, такие же частичы на магнитной вставке сливной пробки. Размер 1-1,5 мм)
2. Сменил масло в РЗМ, новый сальник не течет.
3. Снял заднюю крышку РК и обнаружил, что подшипник в прекоасном сосоянии, радиальный зазор не ощущается, имеется небольшая осевая игра, но в пределах. А вот наружная обойма подшипника болтается в крышке " как хрен в голенище" В посадочом месте выраженный "питинг" и наклеп алюминия на обойме подшипника.
4. Фланей на шлицах валика болтается примерно так же.
5. Аналогично выглядит и шлицевое соединение валика с шестерне диффа, но там очень мелкие шлицы и вообще не понятно как они выдерживат передаче крутящего момента - выраженные односторонние следы износа шлицов по ходу движения вперед.
Вот вам и причина вибраций!!!

Сделал следующее:
1. Нанес герметик "Абро" (синий) на посадочное место подшипника фланци и на проточку под подшипник дифа в крышке РК (он центрует крышку и воспринимает радиальные вибрации крышки от заднго кардана). Заменил сальник (на синий, красного не было), посадка на тот же герметик Запрессовал валик с подшипником в крышку.
2. На шлицы валика под фланец налил красный анаэробный герметик АН-6К серии "Анатерм" (Дзержинск) и собрал с фланцем затянув гайку. Герметик в зазоре твердеет за пол-часа. ( на воздухе не твердеет).
3. На шлицы валика со стороны диффа нанес двухкомпонентный состав "сталь-керамика фирмы ЛЕО-Трансбелт (Москва ), заполнив прорези между шлицами на половине длины шлицов от конца валика.
установил кррышку, собрал все закрепил карда.
Прошприцевал шлицевую переднего кардана (смазка дла карданов фирма Manoll c дисульфидом молибдена.
После сборки проверил - люфты пропали.
После того проехал ( в основном по трассе, меньше по лесам) 450 км - вибрации и шум пропали на всех скоростях совсем, течи сальников нет. Вибрация ручки раздатки ощущается только рукой и то иногда, как и было на новой машине. Будем смотреть дальше.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: