carmack,
Эти люфты с завода и навье нерешает проблему. Почему? Попробую обяснить.
Шестерни с сателитами - КАЛЕНАЯ СТАЛЬ.
Одна часть корпуса дифа(задняя) - чугун литой.
Вторая(передняя) - каленая сталь.
И передняя и задняя шестерня дифа СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ ДЕТАЛИ(типа унифицированы, а скользят в разных по фрикционным свойствам металлам).
Как извесно после закалки сталь имеет усадку, зависящую от состава стали, углеродистости, лигатуры, режимах закалки и т.д.
Поставка на завод стали для шестерен наверняка с разных замесов, можно не расказывать о качестве росийской стали.
Наладить поток дифов, сконструировынных из различных металлов, с отсутствием люфтов в пасадочных местах при таком качестве сырья и трехминутном сходе с конвеера изделий + оборудование завода не BMWшное, задача архе трудная.
Не забываем, что чугуний старея, сам имеет усадку(болванка должна валеживаться до трех лет перед изготовлением детали), очем завод конечно не печется. Перепады зимних и летних температур на усадку чугуния также влияют.
Самый простой способ решения проблеммы - увеличить допуска в посадках. Иначе сборщик РК задолбается подбирать конкретную шестеренку под конкретный диф. Контроль же качества габаритов деталей приведет к огромному отходу брака, и корпусов дифа и шестерен, от партии к партии металла - убытки завода. А детальки сами по себе не такие уж простые и многооперационные доложу я Вам. Обточка в габарит, зубодолбежка, цементация, закалка, шлифовка окончательноя. Причем на разных станках, в разных цехах, с разной степенью опьянения и квалификацией персонала.
В доказательство вышесказанному тот факт, что внутренними обоймами все подшипники дифа и валов сидят плотно на скользящую посадку(как положенно) т. к. подшипник имеет более стабильные калиброванные габариты и подстроить шлифовальное оборудование под них достаточно один раз, что и сделал завод. А внешний диаметр подшипников дифа(85мм) садится в алюминиевый корпус РК и центруется сразу тремя различными частями этого корпуса. Загруби завод допуска в трех частях корпуса под подшипники, пострадает время собираемости\ремонтируемости, дополнительная оснастка для посадки дифа в корпус на заводе и главное в сервисах(пойди обеспеч) и много других геморов. К тому же расточка алюм. корпусов РК под посадку наверняка производится не на одном единственном станке завода, а на нескольких, не одной персональной фрезой а несколькими. Разброс параметров станков и допусков фрез при жестких заданных посадках приведет к невозможности сборки некоторого кол-ва РК(неполезут туда подшипники, а если полезут то на сервисе их не выпресуют без диформации или опять же спецоснастки). От этого часть готовых заклиневших РК в заводской брак.
Ось сателитов мало того болтается в корпусе и сателиты на ней крутятся с большим люфтом, еще и выработка на оси разная по глубине у противоположных сателитов. :
На счет Локтайта 638 или 648 согласен. Но заклеить им можно только подшипники валов. Подшипники дифа неудастся т.к. нарушается разбираемость всего РК.
Сразу все выводы долго описывать. Картина нарисуется полностью если будите задавать вопросы. С удовольствием подробно опишу.
