Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
axtung писал(а):
Так нафиг повышенная с блокировкой или можно по 100 по льду и грязи носиться?? :

ну не носиться, а ехать достаточно спокойно и уверенно на всесезонке по голимому льду можно. идет как по рельсам, трогается на льду как на асфальте и без заноса/сноса. а вот на нормальной зимней резине я бы не советовал ездить с блокировкой - слишком расслабляет устойчивость на прямой, можно очнуться в кювете на повороте.
имхо, конешно, но проверенное

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 03:57  
Участник
Участник

    20
  •  96
  • 39

  •  20 июн 2011, 10:34

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
axtung, без кардана ездить - раз
из легкой грязьки осенью на всесезонке выехать - два

_________________
Я хороводоводовер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 04:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 38

  •  22 окт 2011, 12:08

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот спасибо всем :
Теперь знаю два способа применения
Будут еще - пиши, не стесняйтесь) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 05:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
axtung, пониженную применяю без блокировки на рыбалке. Но, если грязь "крутая", то включаю пониженную. И еще обязательно включай блокировку, когда одна из осей вывешена. У меня так было : передняя ось оказалась почти в воздухе, включил блокировку и выехал на задней передаче. Никогда не включай блокировку при езде на трассе, большая вероятность, что на повороте уйдешь с трассы. В общем - блокировка и пониженная созданы для грязи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
axtung, в инете даже ролик есть о том, про что говорит sansanych. Могешь и сам попробовать. Вывеси одно переднее колесо, поставь на пенек небольшой, потом попробуй тронуться с места. Потом включи блокировку и снова попробуй тронуться, тока тихонько. :
Кароч, это то, что отличает ШНГ от паркетника. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Перед крутым подъемом по лесной колее, даже сухой, лучше включать блокировку. Так идет заметно увереннее и пробуксовок меньше.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть общий язык с машиной,то она сама просит пониженную.А с опытом начинаешь предугадывать её желания.
Включать блокировку целесообразно двигаясь на вывернутых колесах,если она не включилась сразу.Если автомобиль уже неподвижен,нужно подбирать положение понемногу проворачивая буксующие колёса.А вот выключать БД при движднии с вывернутыми колёсами не совсем правильно,так как в этом случае нагружается дифференциал,а нам нужно его разгрузить.Я выключаю так:легонько давя на рычаг немного разгоняюсь и резко бросаю газ,в этот момент нагрузка с диффа пропадает и блокировка легко вытыкается.(без выжима сцепления)

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11004
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
На небольших скоростях повышенная-пониженная переключаю так. Сцепа, кпп в нейтраль, переключаю раздатку, кпп на передачу.
Блокировка на небольших скоростях ( до 40 пробовал) вполне нормально включается-выключатся на прямой под сброс газа без выжима сцепления. На поворотах скорость при таких манипуляциях до минимума скидывать, иначе не получается

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 09:29  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Стр.18:
Дарт Мол писал(а):
Если закисает или подклинивает блокировка, включайте/выключайте её на ходу, подёргав машину газом. Переменная нагрузка сделает своё дело.

Подробно: малый ход, тянете/толкаете рычаг - не идёт. Даёте усилие на рычаг, рывок газом и резко сбросить. Как правило, с первого раза включится/выключится. Не с первого, так с третьего уж точно.

И кстати: при включении/выключении блокировки педаль сцепления трогать не нужно, если машина движется равномерно и без нагрузки.

А то некоторые включают блокировку переводом раздатки в нейтраль, так вот это всё лишнее.

Также вполне возможно и пониженную на ходу включать, только там перегазовка нужна, но алгоритм несложный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 02:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4650
  •  8847
  • 55

  •  20 ноя 2011, 14:32

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Уффф! Всё прочитал! Узнал много нового!

_________________
Не надо трогать человека с ружьём,ножом,и расшатанной нервной системой!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: