Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Привет Серёг ! Ты прав ,про вращение шестерён я спутал с двухвальной КПП :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
PL писал(а):
Сегодня было потеплее (-25), коробку не грел. Вообщем разницы никакой не почувствовал, из дворов до дороги как и всегда в мороз выезжал на понижайке, передачи втыкались как обычно. Для себя сделал вывод, что греть КПП таким образом не обязательно.

Масло в КПП какое? У меня полусинь 75W85, прогрев на нейтрали и спокойно на повышенной в -26 выезжаю со стоянки! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, при вращении шестерен на вторичном валу, когда тот стоит (КПП в нейтрали, РК на передачи, машина стоит) есть ли нагрузка на этих шестернях передач?
Вариант два: есть ли нагрузка на шестернях передач, если втор.вал вращается при включенной 1-2-3 или 5 передаче?
Вариант три: есть ли нагрузка на шестернях передач, если включена передача з/х?
Вариант 2 и 3 при условии, что КПП на передачи, РК в нейтрали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 06:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Я не понимаю, что ты переспрашиваешь. Я написал, что нагрузка есть, но очень маленькая. Хочешь точных цифр - их нет у меня. Возми термометр и секундомер, загони машину в холодильник, проведи эксперименты. КПП и под реальной нагрузкой в движении в жару греется то не сильно, поскольку КПД коробки довольно высокий. А уж в виде нагрузки из шруса провала, 2 подшей и 2хпосадок вал-шестерня в раздатке. Отчего греется коробка? От передаваемой мощности . То есть в тепло уходит часть мошности, теряемой на КПД, отличном от единицы. Можешь открутить КПП от раздатки и динамометром померить необходимый момент (после 10-20 оборотов) для проворачивания первичного вала РК и посчитать , сколько тепла у тебя выделится при такой нагрузке. Я свою практику менять не собираюсь. И не из-за боязни убить РК, а из-за отсутвия сколь либо различимых результатов. Пока двиг от -30...-40 прогреется до +30, кпп у меня работает нормально, Просто выжимаю сцепление, включаю передачу и еду. По первости иногда на пониженной и с блокировкой, потому что паркуюсь в сугробе, холодный двиг напрягать не хочется

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, :smile_bigsmile: да не надо ни каких цифр. Просто хочу узнать твоё мнение, есть-ли нагрузка на зубьях в зацеплении шестерен передач (машина стоит) при:
1) втор.вал стоит (нагрузка выше или ниже)
2) втор.вал вращается в том-же направлении с шестернями на какой либо передаче кроме з/хода (нагрузка выше или ниже)
3) втор.вал вращается в противоположном направлении относительно шестерен передач переднего хода. (нагрузка выше или ниже)
И не призываю тебя менять твою практику!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Выше, ниже - понятия относительные . Относительно чего говорить то?
1)пусть такая же
2)выше, чем п1.
3)выше, чем п 2.
Нагрузка то где конкретно? Я вообще о нагрузке в целом на коробку
Ты вообще то по диагонали читаешь? Я разу говорил, что нагрузка выше, только настолько мизерная разница, что ощутимых результатов не видно. При этом ты загоняешь в режим сухого трения первичный вал РК в сопряжении с шестернями. Что ты меня всё время переспрашиваешь то?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
ШАндрей,
Выше, ниже - понятия относительные . Относительно чего говорить то?
1)пусть такая же
2)выше, чем п1.
3)выше, чем п 2.
Нагрузка то где конкретно? Я вообще о нагрузке в целом на коробку
Ты вообще то по диагонали читаешь? Я разу говорил, что нагрузка выше, только настолько мизерная разница, что ощутимых результатов не видно. При этом ты загоняешь в режим сухого трения первичный вал РК в сопряжении с шестернями.

Все ты правильно понял (о чем я хотел спросить)! :
Ну если нагрузка выше, значит и (опускаем подробности) произведенного тепла больше, вот и получается, за одно и тоже время, прогрев хоть и на немного но лучше! А по поводу масляного голодания между входным валом РК и шестернями передач без нагрузки, для РК проходит менее критично чем масл.голодание при первых километрах под нагрузкой (когда едем) с холодным маслом!
Цитата:
Что ты меня всё время переспрашиваешь то?

Потому как общаемся и каждый высказывает свое ИМХО! Тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210
Это твоё: "Ну и по факту, смысла в этой операции никакого, имхо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Так не ездий на холодном масле. В КПП оно и без включения передачи начинает размешиваться сразу и прогревается за 7 минут. С передачей за 6 мин 45 сек. Тебе принципиально различие в температуре 10 градусов или 10,5 градусов?
А вот в раздатке масло застывшее, а ты своим прогревом уже выдавил пленку. И когда оно в раздатке прогреется и начнет попадать в сухое сопряжение - малопрогнозируемо.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Тебе принципиально различие в температуре 10 градусов или 10,5 градусов?

Ога, и расход на 0,1 л меньше, тоже радует! :smile_bigsmile: А тебя огорчает? :
Цитата:
а ты своим прогревом уже выдавил пленку.

Откуда такие данные? Загонял машину в холодильник? Теоретик! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
А ты загонял в холодильник? Иди сразу же разбирал раздатку. Промокал бумажкой? Было масло? Такой же теоретик. Только в отличие от меня, не обладающий знаниями в некоторых прикладных областях. Вон товарищ один писал, что не может сделать раздатку на 1 сделать, потому что шестерня быстро крутится и масло выжимает, ходимости никакой. Просто так, *у нас культурный форум*, что ли? А в некоторых коробках под шестерню 1-й передачи игольчатые подши тоже для красоты подкладывают? А игольчатый подш в сопряжении первичный вал-вторичный вал? А там место вообще в масле плавает. И вообще, твы мне надоел, тебе бесполезно что-то объяснять. Живи , как можешь

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: