carmack +1
Вот это другой компот. Убежден, что конструкторский язык - язык чертежа. :
Предложенный Вами Вариант.1 восновном и приходит в голову. Качество поверхностей посадки на шестерне и дифе достойное для подшипника скольжения. Видно что операция окончательной шлифовки проводилась. Есть некоторые НО.
Втулко-шайба(назовем ее
проставка) не должна иметь втулочную часть с толщиной стенки 0,25мм(если проваленный зазор=0,5мм., а у всех он будет разный). Ее как фольгу затрет, згофрит и заклинит в итоге.
Существующая упорная(зеленая) шайба толщиной 1,85мм. Значит и стенка втулочной часть проставки должна быть не меньше, ато и 2мм.
Без ОТВЕТСТВЕННОЙ операции расточки\шлифовки посадочного отверстия в дифе не обойтись. Помним, что чугунная стенка дифа не безконечна и расточка теоретически ослабит ее. Но с Ф36 расточить до Ф40 ничего страшного не произойдет помоему.

.
После изготовления предполагаемой проставки, ее необходимо закалить. Сырятина для подшипников скольжения не годится. Следовательно после закалки размеры проставки усядут.
В итоге имеем операций:
Расточка дифа с последующей шлифовкой до Ф40.
Точить проставку из стали Х35-Х45 с припуском на усадку.
Закалка проставки до 50-60 единиц.
Окончательная шлифовка проставки в размер.
И это еще не все.
Ведь данную модернизацию шнивавод может затеять на любом этапе эксплуатации. Посадочная шестерни может быть как новая, так и уже сработанная.
Для выработки стандартного чертежа проставки(для всех слоев населения) необходимо выполнить шлифовку посадочной поверхности шестерни с Ф36 до Ф35,5. Сложность этой операции в том, что на шестерне незачто зацепиться на шлифовальном станке - НЕТ ЧЕТКОЙ БАЗОВОЙ поверхности зажать деталь, чтоб не получить осевого боя посадочной поверхности шестерни после шлифовки. Потребуется изготовление специальной оснастки.
Зато получаем стандартизированную проставку, что позволит задать станочнику жесткие размеры расточки дифа и шлифовки шестерни.
В итоге трио(диф, проставка, шестерня) - становятся полноцено подогнаным подшипником скольжения со стандартными для всех случаев размерами и для всех станочников.
Вариант.1 достойно решает проблему но я чувствую не самым оптимальным способом.
Вар.2 наверное негодится т.к. не подобрать будет подшипник, а если найдется таковой сработается мгновенно из-за оч малого диаметра шариков. Я молчу про невозможность посадки на вал. А главное всеравно придется подтачивать диф и вал под подшипник. Вар.1 рулит лучше. Но он скорее не самый-самый. А нам надо САМЫЙ. :