Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Елена Франк писал(а):
Уважаемые! Регулярно езжу в собачий приют. Асфальт там кончается. Сейчас будет глубоченная бяка и сляка. Вроде это называется говна. Если попаду - это будет впервые. Кого не раздражает - пожалуйста, научите, как выбираться, если что. Подскажите хоть примерный алгоритм действий. Прочитала всё, представление составила. Но всё-таки когда новичку скажут "делай, как я" - это придаёт уверенности.

самый надежный способ выбраться - не засесть! поэтому, завидев глубокую бяку и сляку, нужно включить пониженную и блокировку. после чего уверенно форсировать препятствие на приличных оборотах двигателя, без рывков газом, не трогая тормоз и сцепление.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  101

  •  31 янв 2011, 18:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator! Усвоила. Я зануда - даже записала. СПАСИБО!

_________________
"Боже, помоги мне стать таким, каким меня считает моя собака."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 42

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Елена Франк писал(а):
Уважаемые! Регулярно езжу в собачий приют. Асфальт там кончается. Сейчас будет глубоченная бяка и сляка. Вроде это называется говна. Если попаду - это будет впервые. Кого не раздражает - пожалуйста, научите, как выбираться, если что. Подскажите хоть примерный алгоритм действий. Прочитала всё, представление составила. Но всё-таки когда новичку скажут "делай, как я" - это придаёт уверенности.


На данном этапе лучше будет посмотреть видео подобного содержания, желательно с участием того авто на котором вы хотите научиться по бякам и слякам... Будете иметь предстовление как себя ведёт авто на бездорожье!
Про рычаги - перед бездорожьем лучше заранее включать блокировку диффа. Опыта наберётесь, а потом уже по ситуации будете смотреть, что и когда включать.

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 22:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  101

  •  31 янв 2011, 18:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"...желательно с участием того авто на котором вы хотите научиться по бякам и слякам... Будете иметь представление, как себя ведёт авто на бездорожье!"

Ну авто любименькое! ШНива 2007 г. Пока повезло, всё было нормально. А теперь уже сухо. Но всё равно всем спасибище: опыта как раз и нет.

_________________
"Боже, помоги мне стать таким, каким меня считает моя собака."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 07:55  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Елена Франк, позвольте посоветовать:
1. Перед съездом с асфальта переведите раздатку на пониженный ряд (рычаг раздатки в положение "L":smile_wink:. Для этого остановитесь (можно и на ходу, но нужен опыт перегазовки).
2. Перед тяжёлыми участками блокируйте дифференциал (рычаг раздатки тянуть на себя, влево). Блокировку и разблокировку выполняйте на ходу, без остановки. Если рычаг не идёт - тяните его и при этом резко нажмите газ и сразу же его отпустите, машина дёрнется, блокировка включится. Так же и выключать блокировку (только рычаг уже нужно не тянуть, а толкать от себя, вправо).
3. Движение по тяжёлым участкам выполняйте равномерно и без остановки. Только не ползком, а "ходом" - примерно 20-40 км/ч. При замедлении (начало пробуксовки) газ нажимайте очень аккуратно, если скорость продолжает падать, то существует опасность закапывания колёс. Лучше остановиться и аккуратно сдать назад по своим же следам. После это пробовать снова вперёд, но уже по новой колее.
4. При трогании с места на пониженном ряду сильно газ не нажимайте, иначе машина либо прыгнет, либо зароется (простите за нетехнические термины).
5. При преодолении луж не превышайте скорость выше 40 км/ч, чтобы не поднимать больших брызг. Может, это и эффектно, но двигатель можно залить. Глубокую лужу преодолевайте на первой пониженной и на блокировке, въезд в воду выполняйте медленно, не допуская появления волны на капоте. Волна должна побежать впереди вас, а вы за ней следуйте со средней скоростью.
6. Имейте при себе трос, потому что в качестве буксира подойдёт практически любое транспортное средство, а вот трос окажется не у всех.

Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 18:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  101

  •  31 янв 2011, 18:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол, мне именно в нетехнических терминах понятнее. Переписала Ваши рекомендации. Трос есть. Один раз уже использовала пониженную в РК, правда, без блокировки. Но мой пассажир даже удивился - ух, как попёрла. Я тоже удивилась. До того только читала на форуме теорию. Очень понравилось практическое применение.
Спасибо Вам за полезные советы и за внимание к "чайнику".

_________________
"Боже, помоги мне стать таким, каким меня считает моя собака."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 10:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 53

  •  29 фев 2012, 12:46

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Еще могу дать такой совет (самому огчень пригодился) Включать блокировку надо так: машина стоит, руль максимально вправо или влево, при начале движения рычаг блокировки на себя. Так легко включается. Выключать я пробовал на движении назад с максимальным поворотом руля и тоже при начале движения. Так легче всего.

_________________
[img0f]http://www.autometric.ru/lines/4f5f0ebfe4d85.gif[/img0f] ПРОДАНА
Приобретена L-ка 2016 года

Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  176
  • 51

  •  08 апр 2012, 11:31

  •  Карелия, Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, у меня на стоя на месте все включается плавно.

_________________
LC, 2012, Шервуд.
[URL=http://smayliki.ru/smilie-769038663.html][img:9d10181d3a]http://s10.rimg.info/78ac186f4cc72f88b547f61cde7d5589.gif[/img:9d10181d3a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 21:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 53

  •  29 фев 2012, 12:46

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
sedoi_73 писал(а):
Странно, у меня на стоя на месте все включается плавно.
я как только машину купил вообще не мог включить! Чуть рычаг не отломил! Сейчас только такой способ спасает. Именно блокировку, понижайка включается без проблем.

_________________
[img0f]http://www.autometric.ru/lines/4f5f0ebfe4d85.gif[/img0f] ПРОДАНА
Приобретена L-ка 2016 года

Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  176
  • 51

  •  08 апр 2012, 11:31

  •  Карелия, Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
stas090671 писал(а):
sedoi_73 писал(а):
Странно, у меня на стоя на месте все включается плавно.
я как только машину купил вообще не мог включить! Чуть рычаг не отломил! Сейчас только такой способ спасает. Именно блокировку, понижайка включается без проблем.

Так и я про блокировку, включается на месте без проблем.

_________________
LC, 2012, Шервуд.
[URL=http://smayliki.ru/smilie-769038663.html][img:9d10181d3a]http://s10.rimg.info/78ac186f4cc72f88b547f61cde7d5589.gif[/img:9d10181d3a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: