Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Olegus писал(а):
Опыт показал, что внешняя обойма подшипника проворачивается и расстачивает посадочное гнездо, что со временем (примерно через 25 ткм) вызывает появление люфта.



Olegus Какие впечатления от локтайта? Трудно с ним работать? Как подготавливал поверхность? :smile_nod:


Господа соучастники! По-моему все свалили в кучу! Предлагаю по порядку разобраться. Применять фиксаторы для наружной обоймы подшипника бессмысленно - он раскрошится от вибрации (как осевой, так и радиальной) имеюще место быть постоянно. Как и температурные расширения деталей, кстати. Фиксатор применяют для фиксации внутренней обоймы подшипника на валу.Обе обоймы можно жестко фиксировать только в подшипниках с осевой разгрузкой (роликовых однорядных), что в данном узле не применимо. Для уплотнения посадки в крышке надо применять материал типа эластомера, который заполнит зазор в посадке и одновременно выполняет роль гасителя вибрации. Более сложная альтернатива такому гасителю - посадка обоймы в упругую гильзу, хотя это вполне выполнимо при наличии токаря.
[quote="Fogpro"][ Посадка втулки на вал (для второй опоры) тоже вполне реально - изготовить втулку из старой шестерни, протащить за шлицы и зафиксировать хоть тем же фиксатором. бронзовая втула ставится на нее на горячую, затем протачивается соосно с шейками валика и делается маслогонная канавка....остальное см. выше....
Только делается все это на деталях с конкретными размерами для обеспечения требуемых посадок.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Посадка втулки на вал (для второй опоры) тоже вполне реально - изготовить втулку из старой шестерни, протащить за шлицы и зафиксировать хоть тем же фиксатором. бронзовая втула ставится на нее на горячую, затем протачивается соосно с шейками валика и делается маслогонная канавка....остальное см. выше....
Только делается все это на деталях с конкретными размерами для обеспечения требуемых посадок.....

Все это хорошо, еслиб небыло вот так плохо. Видео (523kbt)

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все это хорошо, еслиб небыло вот так плохо. Видео (523kbt)[/quote]

Это называется по-русски "болтается как хрен в голенище".... :smile_bigsmile:
Тоже преодолимо. На валике делается накатка под слабый натяг, а втулка фиксируется анаэробным фиксатором с металлическим или керамическим наполнителем. Далее по написанному ранее, только втулку из шестерни надо точит с минимальной толщиной стенки. а бронзовую втулку сажать на нее с нагревом до 200 гр.С до полного застывания фиксатора. При остывании произойдет дополнительное обжатие внутренней втулки совместно с полимеризацией фиксатора.
И будет тебе счастье :smile_bigsmile: Только надо точно мерять и считать сопрягаемые размеры....Ну и точить соответственно

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, А не проще с сухарями на горячуюю посадить - ИМХО надежность выше будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
На валике делается накатка под слабый натяг, а втулка фиксируется анаэробным фиксатором с металлическим или керамическим наполнителем.

Вот реализация идеи Alex_Z. Вполне пройдет как вариант.
Изображение
Сомнения возникают только в том, накатается ли роликом на ПОДКАЛЕНОМ валу высота гребенок (22,7мм - 20,05мм)/2 = 1,325мм(насторону), плюс на проточку. Мне лично не очень верится.

И еще думаю, что лучше использовать только остаток шлицевой от шестерни, как одну деталь. Добавлять бронзовую втулку большого смысла не имеет. Фрагмент Маркса "Справочник конструктора машиностроителя."
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
Alex_Z, А не проще с сухарями на горячуюю посадить - ИМХО надежность выше будет...

ИМХО по количеству операций и гемору, лехче изготовить двадцать различных втулок, чем два надежных вкладыша(сухоря). :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, сдаюсь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, : : : +1

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
: : :
Задумался...... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сомнения возникают только в том, накатается ли роликом на ПОДКАЛЕНОМ валу высота гребенок (22,7мм - 20,05мм)/2 = 1,325мм(насторону), плюс на проточку. Мне лично не очень верится.



Накатку надо делать продольнную, думаю все получится, вопрос только в том, как закален валик - объемной калкой или ТВЧ в зоне шлицевых (проверить напильником). Как вариант возможны и сухари, но их нада аккуратно сварить на валике (не с валиком!) а потом проточить под посадку втулки.
Если корпус диффа из чугуна, то согласен полностью - сталь-чугун - пара антифрикционная, однако сталь желаиельна закаленная и шлифованная

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: