Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Течь устранил!!! Если кто будет менять уплотнительное кольцо на штоке включения раздатки - сначала купите это гребаное колечко. Я все магазины и рынки объехал, нужного размера не нашел. Подобрал колечко в сервисе, где устанавливают газовое оборудование.
ОГРОМНЫЙ ИМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 13:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Да, вот еще что. Как оказалось после съема и разборки раздатки, масла в ней осталось хрен да маленько. Так что, если кто думает, что через шток включения раздатки масло уходит каплями - ОШИБАЕТСЯ! Пока машина стоит на месте, масло, естественно, не выливается. А вот посмотреть, сколько его вылетает на ходу - увы нельзя. Не, ну можно конечно на скорости 120км/ч открыть дверь и башку под порог засунуть. Тогда, наверное, может чего и увидишь...
Можно, конечно, раз в месяц залазить под машину и подливать до нужного уровня.
Вообщем, мое мнение: появилась неисправность - надо устранять. Скупой платит дважды. А скупой и ленивый - трижды.

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 06:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 48

  •  17 июл 2008, 21:32

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
та же проблема - бежит масло из под штока. Нашел на форуме два решения 1. Забить... 2. Менять...
Т.к. нигде это хитрое "уплотнительное кольцо штока включения раздатки" не нашел, то пока выбрал первый сбособ.
единственный минус - уровень масла в раздатке регулярно проверяю, пока все в норме. (перелили масла на ТО1 ?, в коробке проверял дак оно фонтаном оттуда прыснуло..)

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:00e81940aa]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P725TA59.png[/img:00e81940aa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 08:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Фонтаном почти у всех брызгает, так как на заводе сначала заливают масло у узлы (коробка, раздатка...), а потом их ставят. Избыток масла не есть хорошо. При движении сопун может не справляться с повышенным давлением, и масло будет выжиматься из всех щелей: сальники, уплотнительные кольца и т.п.

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 49

  •  07 дек 2008, 19:12

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем. У меня теч не по сальникам а по штоку переключения передач (из под резинки). Может кто сталкивался с этим? Напишите что там стой и как с этим боротся. И можно ли поменять это без съема раздашки.

Приклеил Dron

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
vacheslav писал(а):
Привет всем. У меня теч не по сальникам а по штоку переключения передач (из под резинки). Может кто сталкивался с этим? Напишите что там стой и как с этим боротся. И можно ли поменять это без съема раздашки.
эта резинка сальником обзывается. Я у себя тоже такую хрень заметил пару лет назад. Происходило это после манипуляций с рычагом и соответственно езды на этих режимах. Было подтекание небольшое которое потом проходило до следующих манипуляций. Посмотрел в мурзилке-надо снять её,открутить крышку какую то там,блок шестерен переднего моста вроде тоже снять надо. Точно ща не помню. Короче забил просто и всё. Иногда просто уровень проверяй и всё. Но если конечно есть желание отдать тыщи 4 чужому дяде-вперед!:smile_nod::smile_nod::smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
vacheslav, Там колечко резиновое стоит. чтобы поменять надо в раздатке открутить болт фиксации вилки на штоке. После этого шток выйдет, а во втулке в пазу, колечко будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 19:34  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
vacheslav, Поиск рулит,обсуждалось 2-3 недели назад.После этого я себе заменил это кольцо.Ничего сложного,но трудоёмко.Для начала найди эти кольца в продаже. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 22:17  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб не создавать новую тему напишу сюда.
Проблема в следующем. Вся передняя часть раздатки в масле. Точно определить место течи не получается - в масле всё. Текут не сальники валов, потому как масло не разбрызгивается, а вытекает. Течет сильно, последний раз проверял ок. 1000 км назад - уровень был в норме. Вчера долил почти литр. Течь прогрессирует. Теперь вопросы. Если течет из-под ДС все будет в масле, или только нижняя часть раздатки? Должна ли быть под ДС металлическая шайба на валу? Кто-нибудь пробовал всякие присадки для остановки течей? Понимаю, что это неправильно, но очень холодно сейчас что-то делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Ниче не делать. Я когда раньше не знал про эту проблему, года 2назад, дык год до этого ездил на почти сухой раздатке! И ничего. А год это примерно 25тык пробега. Пробку открутил и ахнул! Масла там было с сантиметр на донышке. Хотя будучи до этого несколько раз в разных сервисах просил-посмотрите пожалуйста уровень масла во всех агрегатах. Те-ага. Только ни фига никто ниче не смотрел. А потом когда я его налил туда как положено-так и узнал о проблеме описанной в этой теме. Вот и доверяй сервисмэнам всяким. Теперь только к знакомым езжу по глобальным вопросам. Весной вот долью сам туда маслица. Летом этим доливал. А сильнее всего по моим заметкам оно брызгается на пониженной. Кто то говорил мне в свое время что именно на пониженной там всё внутри сильнее разбрызгивается. Так что так вот.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: