Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 02:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Ох какие мы умные!!!
стенд. Машинку я брал не новую (27 тыс. пробег) и к моменту заезда на ИС накатал ок 75 тыс. км. После покупки сменил масло и залил Римет -так на нем и ездил. На ИС станции мне сказали одно, что с движком у меня все нормально, по всем показателям - он прошел не более 45-50 тыс. км. А на деле -75 тыс.км. что было и показано мастеру. Его вопрос был один - на Римете ездишь?


Угу, я свою ниву продал с пробегом 200 тыков с хвостиком. В двигле менялись только маслосъёмные цепь и натяжитель с башмаком. Замена масла через 5 тыщ на простую минералку (обычно лукойл на заправке у дома). И двигло тоже было в идеале :smile_bigsmile:. О чём это говорит? Это говорит о режиме эксплуатации и обслуживании машины. И заметьте никакого римета и прочей хрени. А знакомый недавно купил ниву с пробегом 27 тыков - а двигло уже в хлам, хотя под капотом гордая наклейка "Кастрол". И что катсрол плохой? Нет, опять же режим эксплуатации и обслуживания.

И не надо убеждать людей что износ редуктора они исправят чудо присадкой или что компрессию подымут. Угу "исправят" на ближайшие 5 тыщь и потом или на капиталку или вместо регулировки и замены при необходимости подшипников/сателлитов на замену всего редуктора.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Кастрол тоже бывает разный. Про живучесть движка рассказывать не надо -его можно угробить только бестолковой эксплуатацией. Примеров как и антипримеров я тут тоже приводил достаточно и твои 200 тыс. км - семечки по сравнению с Нивой друга-соседа-инспектора росохотнадзора... у него пробег скоро под 1 млн. км -две капиталки движка, да и второй то капиталкой можно назваить с натяжкой. После первого - стал ездить с Риметом -продолжительность жизни увеличилась. А на Римет есть сертификат - иначе бы болгары и венгры его бы не покупали. Эта фирма - не взращенная на ниве кооператорской волны, а солидное НИИ. Я не буду заливать каждые пять тысяч минералку, а лучше 1 раз в десять полусинтетику - дешевле выйдет. И не буду никогда лить в мосты ТАД-17 и его аналоги, т.к. не хочу по полчаса "пилить" по дороге для разогрева трансмиссии в мороз. Это - прошлый век, дремучесть, простите. Не спорю - грамотная эксплуатация - важная вещь. Я прекрасно понимаю, что происходит в агрегатах, ибо базовое образование - инженер по эксплуатации автомобильного и гусеничного транспорта и прекрасно понимаю, что Римет по разному работает в двигателе и в КП, так для сведения скажу - что для двигателя и трансмиссии Римет разный, и еще один - для дизелей. Ежели Вы даже этого не знаете - тогда нечего и охаивать незнакомое. Римет - в отличии от всего - это не присадка в масло.Масло - средство доставки, Римет с маслом никак не смешивается и никак не улучшает свойства масла, какое-бы оно не было -минералка и синтетика -ему "плевать" на это. А вот то , как он работает - описано. И если вы покупаете машину не новую - я бы настоятельно советовал бы промыть двигатель, залить знакомое вам масло и добавить туда Римет. С другой стороны - Римет не панацея. Он не поможет, если у Вас упала компрессии из-за закоксованных колец, но вот продлить срок работы НОРМАЛЬНО эксплуатируемых - вполне реально. Римет - не средство ремонта! Уясните для себя это. Если другие присадки обещают улучшение работоспособности взаимодействующих поверхностей, какие-то облегчения и пр. - Римет этого ничего не обещает... только уменьшение естесственного износа по совей сути - и все!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А на Римет есть сертификат - иначе бы болгары и венгры его бы не покупали.


Смотрим http://www.rimet.ru/sert.html

Вижу тока "заключении по результатам испытаний" (напонятно почему не дают его посмотреть) от лаборатории АО "АВТОВАЗ". Всё никаких СЕРТФИКАТОВ на эту лажу нет.

Вадим писал(а):
Эта фирма - не взращенная на ниве кооператорской волны, а солидное НИИ.


Смотрим http://www.rimet.ru/kont.html

Вижу обычную контору. (ООО/НПО)

Вадим писал(а):
двигателе и в КП, так для сведения скажу - что для двигателя и трансмиссии Римет разный, и еще один - для дизелей. Ежели Вы даже этого не знаете - тогда нечего и охаивать незнакомое. .


Я прекрасно знаю это, а также я знаю что там одна и таже бодяга. Достаточно посмотреть на описание технологии. Или для разных типов двигателей делаются разнын "нанокристаллы"? :smile_bigsmile:

Вадим писал(а):
Римет - в отличии от всего - это не присадка в масло.Масло - средство доставки, Римет с маслом никак не смешивается и никак не улучшает свойства масла, какое-бы оно не было -минералка и синтетика -ему "плевать" на это.


Средство доставки чего? Медного порошка в маслофильтр?

Вадим писал(а):
А вот то , как он работает - описано. И если вы покупаете машину не новую - я бы настоятельно советовал бы промыть двигатель, залить знакомое вам масло и добавить туда Римет.


А я рекомендую вскрыть кршыку и посмотреть наличе отложений прежче чем заливать даже синтетику.

Вадим писал(а):
но вот продлить срок работы НОРМАЛЬНО эксплуатируемых - вполне реально.


И без римета всё это эксплуатируется НОРМАЛЬНО. Сам же производитель позиционирует это средство для сильноизношенных деталей.

Вадим писал(а):
Римет этого ничего не обещает... только уменьшение естесственного износа по совей сути - и все!


Во именно, что "ничего не обещает". А теперь объясните мне почему "наночастицы" перед применением требуют следуя инструкции -

Способ применения:
Перед непосредственным применением препарата необходимо энергично встряхивать флакон в течение 20-30 секунд.


И что будет с ними после того как машина постоит пару дней (я сразу отвечу - вся эта лажа окажется в поддоне). Возьмите школьный микроском и посмотрите ЧТО ВЫ ЛЬЁТЕ В ДИГАТЕЛЬ!!!

Ну и на последок, во всех т.н. заключениях доля используемого в масле римта 2.5-5%, а это до стакана этой бодяги при 4-х литрах.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спорить как-то уже непонятно зачем....бестолковость какая-то. Делайте что хотите и как, т.к. спорить с Вами -надо гороху наесться. Бестолковость полная... если по вашему НПО - это "какая-то контора" - то Вы, простите, из какого-то горного аула. А из инструкции по применению, уже одно то, что флакон надо встряхивать, перед тем как залить содержимое, уже показывает, что это не присадка в масло. Говорить о том, что для разных двигателей технология одна - да это верный признак того, что разработчики не липуют и производят качественный продукт. И последнее - Вы этим пользовались? Скорее всего нет. А я не рекламный агент и советую ВСЕГДА только, то в чем я УВЕРЕН на сто процентов и сам это "своими руками" попробовал. Не хотите -не надо - воля Ваша. А вот о том, как вы свою Ниву эксплуатировали - я уже сказал и от дальнейших комментариев воздержусь, потому как... колхоз беспросветный. Если минералка и полусинтетика лукойловская из "одной банки" (это по Вашему) - то где же Вы тогда ее и вообще что покупали? Раз разницы не почувствовали?
Особенно умиляет рассуждения о доле Римета в общем объеме масла - тушите свет. Вы когда болеете - небось микстурку-то чайными ложечками пьете - не стаканами? :P
Напоследок. Среди коммерсантов дураков нет.За эту технологию была война целая - в т.ч. и судебные многолетние тяжбы. За что попало бороться не будут. Еще пример? Смазка "Вымпел", также по этой же технологии -прекрасно работает в шаровых (по 60 тыс. выхаживают), крестовинах карданов (уж в два раза дольше, чем на заводской смазке - это точно). Многие на сайте это пробовали -никто не высказался отрицательно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
если по вашему НПО - это "какая-то контора" - то Вы, простите, из какого-то горного аула.


Из аула похлже ВЫ. Я хоть завтра пойду и зарегистрирую контору ООО "Научно-производственное объединение Рога-и-Копыта". И везде буду писать НПО "Рога-и-Копыта". :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Пробовали в яндыксе "НПО" набрать. Такие НПО иногда попадаются что хоть плач.

Вадим писал(а):
А из инструкции по применению, уже одно то, что флакон надо встряхивать, перед тем как залить содержимое, уже показывает, что это не присадка в масло.


Ага, это нанокристаллы в осалок выпадают. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Вадим писал(а):
Говорить о том, что для разных двигателей технология одна - да это верный признак того, что разработчики не липуют и производят качественный продукт.


Раз технология одна, то зачем в разные банки фасуем?

Вадим писал(а):
И последнее - Вы этим пользовались? Скорее всего нет. А я не рекламный агент и советую ВСЕГДА только, то в чем я УВЕРЕН на сто процентов и сам это "своими руками" попробовал.


Т.е. у вас есть опыт, подтверждающий что двигло на римте ходит без капиталки ну положим 300 тыков, вместо 100-150 положенных?

Вадим писал(а):
Не хотите -не надо - воля Ваша. А вот о том, как вы свою Ниву эксплуатировали - я уже сказал и от дальнейших комментариев воздержусь, потому как... колхоз беспросветный. Если минералка и полусинтетика лукойловская из "одной банки" (это по Вашему) - то где же Вы тогда ее и вообще что покупали? Раз разницы не почувствовали?


Привидите пожалуйста мою цитату, где сказал что "Если минералка и полусинтетика лукойловская из "одной банки" (это по Вашему)". А пока что не нужно свои собственные высказывания выдавать за мои слова. Хотя замечу, то Вам очевидно стоит ознакомиться с технологией производства полусинтетических масел, т.к. в определённой мере они действительно "из одной банки" на определённом этапе :smile_bigsmile:

Вадим писал(а):
Особенно умиляет рассуждения о доле Римета в общем объеме масла - тушите свет. Вы когда болеете - небось микстурку-то чайными ложечками пьете - не стаканами? :P


Это меня умиляет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: . Я всего лишь привел данныее о процентоных долях римета в отчётах представленных на их же сайте. Идите и прочитайте сами.

Вадим писал(а):
Еще пример? Смазка "Вымпел", также по этой же технологии -прекрасно работает в шаровых (по 60 тыс. выхаживают), крестовинах карданов (уж в два раза дольше, чем на заводской смазке - это точно).


Да куда там в два раза. В десть раз!!! ТОчно!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:. Ни чё что у других теже агрегаты без "риметов" теже сроки ходят?

Вадим писал(а):
это те из Питера, кто пытался отсудить эту технологию у НПО из Ебурга и никогда ее не рекомендую - может она и хорошая, но я ее не использую.


Да вы эксперт, как я погляжу, всё рекомендации раздаёте. Ладно дайте ссылку на патент кторым защищён ваш Римет - почитаем посмотрим, что там по факту за технологии.

Указнный римет пробавли заливать когда он тока появилсяи в редуктора и в двигатели - итог естественнен. ВСЁ РАВНО капиталка и ремонт.

Да а про миллионную ниву - это вы хорошо отожгли. Это же с момента выпуска модели недавно 30 лет было. Видать у вас там один из первых кузовов и мотают на ней ежегодно аж по 30 тыщ ежегодно. Можно узнать а при двух капиталках там от родного двгателя что осталось? Расточенный блок? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спор какой-то беспредметный - я рассказываю о том, что было в действительности, а мне доказывают с точки зрения непонятно чего. И насчет Нивы - я про эту Ниву периодически на форуме рассказывал, в разное время и при разном пробеге. Да, хозяин наматывает на ней за год как минимум 60 тыс.км. - браконьеры, губернаторское сопровождение по охотам рыбалкам и пр. - хватает покататься. Блок не растачивал, на первой капиталке -расточен коленвал, заменены вкладыши и кольца и что-то еще -по мелочи. Насчет второй - сильно не интересовался, но хозяин что-то говорил о клапанах и кольцах. Если бы было что-то сложнее - он пришел бы ко мне, чтобы я его "устроил" на кап. ремонт. (кто про пример под 300 тыс. км спрашивал?).Из кузова -передние крылья, задняя дверь (самосвал въехал, до сих пор там оргстекло стоит). Года два ездил некрашенный после замены железа - некогда ему было.Машина 1990 г.в.
И насчет того, что и сколько ходит - у меня лично крестовины отходили в два раза больше -потом не знаю - может и сейчас ходят - продал, а посему за " в десять" не скажу. : И не надо передергивать мои выражения так, как вам это захочется. Еще раз спрашиваю - Вы сами пробовали? Нет! О чем спорите -чисто из теории? Поерничать-поумничать?! Особенно про НПО - они там долго будут смеяться - вы не удосужились понять, что это за предприятие, а огульно причисляете их к каким-то там остаповским конторам. Мне доказывать - бесполезно, я просто уверен. А Вы...., впрочем такие умные на форуме появляются, периодически, только толку от этих размышлений в практическом смысле нет никакого. Флуд, с претензией на грамотность и осведомленность.Ведь сами же ссылку даете на сайт http://www.rimet.ru/sert.html и говорите, что нет сертификатов.
Ну вот хотя бы выписка:
"Научно-производственное предприятие «Высокодисперсные металлические порошки» (НПП ВМП) создано на базе института металлургии Уральского отделения Российской Академии наук в 1991 году.НПП ВМП занимает лидирующие позиции в области разработки и производства широкого спектра антикоррозионных и противоизносных материалов на основе получаемых по собственной технологии ультра- и высокодисперсных порошков металлов и сплавов.
Выпускаемая предприятием продукция:
антикоррозионные цинкнаполненные композиции
защитно-декоративные эмали
антифрикционные и противоизносные материалы серии РиМЕТ
оборудование для термодиффузионного цинкования
отделочные материалы
Уникальность предприятия заключается в том, что оно самостоятельно осуществляет полный цикл работ от разработки материала до его производства и внедрения, что позволяет выпускать качественную продукцию. Одно из подтверждений этому — система качества предприятия, которая сертифицирована по ISO 9001 органом по сертификации AeroCert AG (Германия)
Предприятие успешно сотрудничает с крупными мировыми концернами Германии и Финляндии - поставщиками химического сырья и упаковочных материалов.
В составе предприятия ВМП - завод, технологический, исследовательский, проектно-конструкторский отделы. Здесь работают доктора и кандидаты наук, опытные инженеры-технологи, высококвалифицированные рабочие...." И сертификаты представлены.
С ВАЗа имеется также техническое заключение (сертификаты завод выдать не может) -что еще надо?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лью ХАДО. Нареканий нет.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И вот еще выписка из одной очень солидной базы данных

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЫСОКОДИСПЕРСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОРОШКИ"
Сокращенное наименование: ЗАО НПП ВМП
Адрес местонахождения: 620016,Г ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛ АМУНДСЕНА, Д 101
Юридический адрес: 620016,Г ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛ АМУНДСЕНА, Д 101
Телефон: 243-92-41
Факс: 267-91-82
Руководитель: Вахрушев Михаил Владимирович - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Кредитная оценка
Кредитная информация: Компания способна своевременно и полностью выполнять свои обязательства.
Информация о доходах: Размер годовой выручки от 10 млн.долларов до 50 млн. долларов.

Регистрационные данные
ИНН: 6661013754
ОКПО: 12288779
ОГРН: 1026605245204
ОКФС: Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности
ОКОПФ: Закрытые акционерные общества
ОКОГУ: Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Сведения о государственной регистрации
Дата первичной регистрации: 14.11.1991
Дата регистрации: 20.11.2002
Регистрирующий орган: ИМНС РОССИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА

Отраслевая принадлежность по ОКВЭД
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (основной) 73.10
Производство прочих химических продуктов 24.66
Производство цветных металлов 27.4
Производство прочих цветных металлов 27.45
Производство общестроительных работ по прокладке местных
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ 73
Рекламная деятельность 74.40
Отраслевая принадлежность по ОКОНХ
Наименование КодОКОНХ Промышленность твердых сплавов, тугоплавких и жаропрочных металлов (основной) 12810
Структура компании
Основные акционеры по состоянию на 01.01.2008 (источник: Росстат)
Наименование Доля в УК, руб. Доля в УК, %
ГРАЖДАНЕ РОССИИ (19) 9 330 93,30
ГУЧ ИНСТИТУТ МЕТАЛЛУРГИИ УРО РАН (1026605246766 ОТ 26.11.2002 ИМНС РОССИИ ПО Л) 670 6,70

Дочерние компании по состоянию на 01.01.2008 (источник: Росстат)
Наименование Местонахождение Доля в УК, %
"АССОЦИАЦИЯ НАНОТЕХНОЛОГИИ ПОРОШКОВЫХ СИСТЕМ" Г МОСКВА,ШОССЕ КАШИРСКОЕ, Д 31
ООО "ВМП СПБ" Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,ПРОСП ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 110 80
ООО "ВМП ВОРОНЕЖ" Г ВОРОНЕЖ,УЛ 9 ЯНВАРЯ Д 68 К 610 75
НП "КОРРОЗИОНИСТЫ УРАЛА" Г ЕКАТЕРИНБУРГ,ПРОСП ЛЕНИНА, Д 50, А 16,67

Отчет о прибыли и убытках, RUR...2006
Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов ...) 374 890 000 руб."...
С учетом того, что я постоянно занимаюсь изучением рынка, поставщиков, партнеров и пр. скажу одно - это очень солидная и профессиональная организация, производящая настоящий продукт высоких технологий, которая выжила даже в 90-е и будет жить дальше благополучно. Инсинуации насчет "рогов и копыт" - выглядят просто смешно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Да, хозяин наматывает на ней за год как минимум 60 тыс.км. - браконьеры, губернаторское сопровождение по охотам рыбалкам и пр. - хватает покататься.


Вы поинтересуйтесь сколько таксомоторы за год наматывают, ибо ваша нива похоже чисто такси.

Вадим писал(а):
Блок не растачивал, на первой капиталке -расточен коленвал, заменены вкладыши и кольца и что-то еще -по мелочи. Насчет второй - сильно не интересовался, но хозяин что-то говорил о клапанах и кольцах.


Да вам в музей автоваза. Надоже пробег 1 мильон и блок не расточен - рассказывайте сказки в другом месте.

Вадим писал(а):
Еще раз спрашиваю - Вы сами пробовали? Нет! О чем спорите -чисто из теории? Поерничать-поумничать?!


Вы читать умеете? Я же сказал - что когда это хрень появилась - лил и пробовал. В результате всё равно ремонтировалось как надо.

Вадим писал(а):
http://www.rimet.ru/sert.html и говорите, что нет сертификатов.Ну вот хотя бы выписка:


Вы вообще хоть занаете что такое система сертификации по ISO 9001? ЧТО она сертифицирует? Это не СЕРТИФИКАТ на их поделку.

Вадим писал(а):
И сертификаты представлены.С ВАЗа имеется также техническое заключение (сертификаты завод выдать не может) -что еще надо?


ГДЕ СЕРТИФИКАТЫ НА РИМЕТ? Вставлять ссылки умеете? Вот и вставьте сюда хотя бы ссылку на патент.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
производящая настоящий продукт высоких технологий, которая выжила даже в 90-е и будет жить дальше благополучно. Инсинуации насчет "рогов и копыт" - выглядят просто смешно.


Это как раз ваши инсинуации насчет насчёт статуса НПО/НПП выглядят смещно. Сами же и убедились что это всего лишь наименования предприятия. Так он ни чем ни отличается от абстрактного НПП "Рога-и-Копыта".

Да и ответьте наконец на вопросы уже заданные мною.

1) Чего это нанокристаллы выпдают в осадок.
2) При чём тут нанотехнологии если размер 0.3 мкм
3) Что будет с этим медным порошком после стояния машины (отвечаю за вас - он выпадет в осадок точно также как во флаконе)
4) Какова доля римета в при вашей эксплуатации и в приведенных тестах
5) Где тесты и отчёты на НОВЫХ двигателях

P.S. Да купите же наконец школьный микроскопна рынке и посмотрите что там :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: