Вадим писал(а):
если по вашему НПО - это "какая-то контора" - то Вы, простите, из какого-то горного аула.
Из аула похлже ВЫ. Я хоть завтра пойду и зарегистрирую контору ООО "Научно-производственное объединение Рога-и-Копыта". И везде буду писать НПО "Рога-и-Копыта".

Пробовали в яндыксе "НПО" набрать. Такие НПО иногда попадаются что хоть плач.
Вадим писал(а):
А из инструкции по применению, уже одно то, что флакон надо встряхивать, перед тем как залить содержимое, уже показывает, что это не присадка в масло.
Ага, это нанокристаллы в осалок выпадают.
Вадим писал(а):
Говорить о том, что для разных двигателей технология одна - да это верный признак того, что разработчики не липуют и производят качественный продукт.
Раз технология одна, то зачем в разные банки фасуем?
Вадим писал(а):
И последнее - Вы этим пользовались? Скорее всего нет. А я не рекламный агент и советую ВСЕГДА только, то в чем я УВЕРЕН на сто процентов и сам это "своими руками" попробовал.
Т.е. у вас есть опыт, подтверждающий что двигло на римте ходит без капиталки ну положим 300 тыков, вместо 100-150 положенных?
Вадим писал(а):
Не хотите -не надо - воля Ваша. А вот о том, как вы свою Ниву эксплуатировали - я уже сказал и от дальнейших комментариев воздержусь, потому как... колхоз беспросветный. Если минералка и полусинтетика лукойловская из "одной банки" (это по Вашему) - то где же Вы тогда ее и вообще что покупали? Раз разницы не почувствовали?
Привидите пожалуйста мою цитату, где сказал что "Если минералка и полусинтетика лукойловская из "одной банки" (это по Вашему)". А пока что не нужно свои собственные высказывания выдавать за мои слова. Хотя замечу, то Вам очевидно стоит ознакомиться с технологией производства полусинтетических масел, т.к. в определённой мере они действительно "из одной банки" на определённом этапе
Вадим писал(а):
Особенно умиляет рассуждения о доле Римета в общем объеме масла - тушите свет. Вы когда болеете - небось микстурку-то чайными ложечками пьете - не стаканами? :P
Это меня умиляет

. Я всего лишь привел данныее о процентоных долях римета в отчётах представленных на их же сайте. Идите и прочитайте сами.
Вадим писал(а):
Еще пример? Смазка "Вымпел", также по этой же технологии -прекрасно работает в шаровых (по 60 тыс. выхаживают), крестовинах карданов (уж в два раза дольше, чем на заводской смазке - это точно).
Да куда там в два раза. В десть раз!!! ТОчно!!!

. Ни чё что у других теже агрегаты без "риметов" теже сроки ходят?
Вадим писал(а):
это те из Питера, кто пытался отсудить эту технологию у НПО из Ебурга и никогда ее не рекомендую - может она и хорошая, но я ее не использую.
Да вы эксперт, как я погляжу, всё рекомендации раздаёте. Ладно дайте ссылку на патент кторым защищён ваш Римет - почитаем посмотрим, что там по факту за технологии.
Указнный римет пробавли заливать когда он тока появилсяи в редуктора и в двигатели - итог естественнен. ВСЁ РАВНО капиталка и ремонт.
Да а про миллионную ниву - это вы хорошо отожгли. Это же с момента выпуска модели недавно 30 лет было. Видать у вас там один из первых кузовов и мотают на ней ежегодно аж по 30 тыщ ежегодно. Можно узнать а при двух капиталках там от родного двгателя что осталось? Расточенный блок?
