Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage,
Я не считаю нормально, что когда вкл. блокировка и вывернуты колеса машина не едет. На асфальте когда в обратную сторону разворачивался с вкл. блокировкой машина ехала.
Тут мне кажется что то с РК :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
т.е. передние колеса оторвались от земли, крутящий момент был полностью на передней оси, задние колеса уже не работали, машинка двигалась только по инерции вперед, понятно, что когда машинка приземлялась, там уже колеса передние вращались со скоростью, существенно большей, чем задние, в результате удар по трансмиссии. Вот поэтому я на бездорожье всегда пользуюсь блокировкой, дело даже не в том, чтобы выехать откуда-то, а в том, что на скорости при раскачках часто разгружается та или иная ось, что, имхо, и приводит к таким печальным последствиям.

Люди обьясните мне, не могу понять одну вешь... Без включенной блокировки у шнивы постоянный полный привод или нет?? Если постоянный, то что тогда делает включенная блокировка?? И чтоб колеса вращались одновременно, нужно ставить блоки в мосты?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 12:56  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, Дело в том ,что вращается то колесо,из 4-х,которому легче вращатся,на льду стоит или висит.Если бы была раздатка как на Уазе, то вращалась бы одно из 2-х в заднем мосту.Чтобы вращались оба колеса на одной оси,народ ставит самоблокирующийся редуктор.В том и "прелесть" Нивы что в раздатке стоит дифференциал....,и её беда.Из-за этого дифа она такая гудючая.Этот диф(в раздатке)и передаёт крутящий момент то на перед,то на зад.,а чтобы крутился и перед и зад надо его заблокировать.Как-то так. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Booster, Дело в том ,что вращается то колесо,из 4-х,которому легче вращатся,на льду стоит или висит.Если бы была раздатка как на Уазе, то вращалась бы одно из 2-х в заднем мосту.Чтобы вращались оба колеса на одной оси,народ ставит самоблокирующийся редуктор.В том и "прелесть" Нивы что в раздатке стоит дифференциал....,и её беда.Из-за этого дифа она такая гудючая.Этот диф(в раздатке)и передаёт крутящий момент то на перед,то на зад.,а чтобы крутился и перед и зад надо его заблокировать.Как-то так. :

Так стало быть, если например перед не буксует, работает только зад(при выключенной блокировке)?? Я не пойму, тогда получается не постоянный полный привод.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 13:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, При выключенной блокировке на всех колесах одинаковый МОМЕНТ, т.е. тянут машину вперед все четыре колеса с одинаковым усилием каждое. Тянут всегда, и когда буксуешь, и когда нет. При пробуксовывании тяга от ВСЕХ колес такая же как и от буксующего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 13:21  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, Я чего то не пойму.Когда ты едешь без блокировки,то ты не знаешь кто тебя везёт:перед или зад,а почему так называется,то могу сделать только предположение:на ентой машине ты можешь ехать с вкл. блокировкой хоть где.Хошь летом по асфальту катайся,хошь зимой по полю.ИМХО.Если я не прав,то поправьте. : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут все написано. Все то же что и у нас:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... privod.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Booster, При выключенной блокировке на всех колесах одинаковый МОМЕНТ, т.е. тянут машину вперед все четыре колеса с одинаковым усилием каждое. Тянут всегда, и когда буксуешь, и когда нет. При пробуксовывании тяга от ВСЕХ колес такая же как и от буксующего.

Тогда при включенной блокеровке что происходит? И зачем тогда вообще нужна ручная блокировка, если все 4 колеса постоянно ведущие?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
Вот тут все написано. Все то же что и у нас:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... privod.htm

Спасибо, прочитал, все понял.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
При пробуксовывании тяга от ВСЕХ колес такая же как и от буксующего.

Это неправда. Если б было так - заднеприводы ездили б по скользкой дороге как по рельсам. Я на эту тему написал кое-чё вот там:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31772&start=110


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: