Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain,
Цитата:
На всякий случай,

Вот и я говорю... конвейер. А мы при этом потакаем ему. При разработке любого механизма конструктор ставит посадку, которая прописана в учебнике. После изготовления опытного образца и успешного испытания, тех. документация дорабатывается под возможность конвейера. А если Вы возьмете любой исходный документ любой детали и сравните с мануалом, то Вам станет плохо. Вот почему танки и самолеты у нас самые лучшие в мире, а машины самые худшие.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Фееричный, открой наконец учебник и прочитай главу про посадку подшиников с зазором и фиксацией иным способом кроме как в натяг. После будешь тут умничать насчёт теории и инженеров автоваза : : : Тебя не смущает что ступичные подшипники тоже с зазором на ступицу устанавливаются? :smile_nod:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Блин! в последний раз: для данного подшипника предусмотрены следующие посадки:+(натяг)/-(зазор) Наибольший +39 мкм Наименьший -4 мкм. Это взято из отраслевого справочника по подшипникам. Если и это на убедило, то скажите мне, а нах. туда вставлять такой подшипник?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Нах читать тупо справочники по возможным допускам не понимая где и как могут они применяться? : : : Тебе чёрным по белому указали на допуск по конкретному узлу от производителя :smile_bigsmile:
Поищи в своём справочники допуск на ступичный подшипник - там тоже будет от + до -, однако по документации производителя никакого + быть не может, только минус. Вывод - справочниками тоже нужно уметь пользоваться : : :

P.S. При + ты этот подшипник упаришься на вал раздатки монтировать, уж про снимать я вообще не говорю.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а нах. туда вставлять такой подшипник?

А подшипник производитель туда ставит такой, потому как надо реализовать остатки со скада. :
Цитата:
P.S. При + ты этот подшипник упаришься на вал раздатки монтировать, уж про снимать я вообще не говорю

Согласен с тобой полностью по этому вопросу, но не забывай, что еще великий Генри Форд сказал, что надо делать машины так, чтобы они выезжали с конвейера сами. Они должны быть дешевыми, а деньги мы будем зарабатывать на запчастях. Что и делает Автоваз. Но суть нашего форума не в том, чтобы читать мануал для сервис-менов, а для того чтобы после ремонта своими руками больше не возвращаться к этому узлу. Даже если при этом придется парится при монтировании подшипника.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20286
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, но, согласись, что нанесение на посадку точек керном или даже брызг от КЗ медного сварочного кабеля, как тут советуют, не есть выход из положения. Одна точка всегда будет больше других -- и имеем гарантированное биение вала.
Во-вторых, конструктив всё равно не даст возможности для проворота обоймы на валу. Тогда из-за чего морочиться?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 18:03  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, Что мешает обработать вал под посадку подша,если есть сомнения по поводу точки что больше других?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20286
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, ничего не мешает. Вставить вал в круглошлифовальный станок и прошлифовать -- всего-то и делов! только вот сомневаюсь, что кто-то этим будет заниматься, извините! :

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 18:39  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, Не за что.Человек указал проблему ,я попытался подсказать самый легкий(доступный) метод и достаточно надежный.Кардинально проблему можно решить заменой вала и тщательной подборкой пары подш -вал.
Токарный вполне сойдет,зачем шлифовальный?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20286
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Всё-таки, хотелось бы знать, какую проблему мы решаем и есть ли она вообще.
Не думаю, что ВАЗ не в состоянии соорудить посадку подшипника на вал с натягом, если это необходимо, ведь на первичном валу КПП и ещё ряде мест ему это вполне удалось.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: