Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Накатку надо делать продольнную, думаю все получится, вопрос только в том, как закален валик - объемной калкой или ТВЧ в зоне шлицевых (проверить напильником).

Валик закален ТВЧ-ёй. Шлицевая со стороны фланца практически напильником невзять, а со стороны дифа и шлицевая и обсуждаемое место одинаковой подкалки, берется лучше но не под обкатку помому. Поверхность просто покрошит мне каца.
Чисто интуитивно сварную деталь я себе бы не поставил в подшипник скольжения.
Вы представляете себе на каком этапе будет протекать закалка сухарей? Или разрезать каленую, что ваще не практикуется(разогнет или загнет обязательно силой внутренних напрягов после калки).
Допустим прибавить шлифовку в размер после короблений от закалки(+ спецоснастку для реализации)
Процесс преврвщается в ювелирный, чтоб сохранить гиометрию внутреннего диаметра сухаря после закалки плюс сварки какаленного полумесяца.
Плюс сварка с ее неоднородностью в напряжениях по градиенту скользящей поверхности.
Возможность получить волновой наплыв мягкого на твердый металл в момент пиковых нагрузок и температур(задиры и тд).
ИЛИ потом в сборе отпускать, затем калить. Мрак. Поведет.
Вобщем то вариант реализуемый, но на сколько работоспособно, надежно, а главное ПОВТОРЯЕМО - остается догадываться.
Несварные болеют той же частью проблем. ИМХо сложные детальки, да и место непростое.

А кстати. Чем делают продольную накатку?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, с новыми силами, так сказать. : Давайте сделаем новый валик - это ведь не так уж проблематично? Чтобы он сразу входил в корпус дифа... и новую крышку стальную сразу под двухрядник. Вот чертить я не умею... :

А еще проще валик с фланцем сразу точить - вторую шлцевую резать не надо будет... а подшипник стопорными кольцами крепить...

Или срезать выступ на валике, сделать новый фланец удлинненым, так, чтобы он входил в корпус дифа. Подшипник - кольцам.

О как. Фонтан идей.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 06:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, Даже не знаю что ответить. :
Надо время - запутал. : : :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Fogpro"] По порядку с конца:
1. Накатка делается накаточным роликом, который есть у всякого уважающего себя токаря...Посадка на накатку - альтернатива шпоночному соединению, применяется в том числе и в автомобильных генераторах
2. Сухари калить не надо. Технология примерно такая: Точится стальная втулка с Двн= Двалика, Дн=Дн шлицов+2-3мм (припуск на обработку). Втулка разрезается вдоль на 2 сухаря тонкой дисковой фрезой или абразивным кругом 1,5 мм. Наружные кромки разрезов разделываютяс под 45 гр. (под сварку) Валик обезжиривается и промазыватся анаэробным фиксатором, сухари накладываются на место установки с симметричными зазорами и обжимаются по валу в тисках. После частичной полимеризации фиксатора (1 час) выполняется сварка по прорезям прерывистым швом не допуская нагрева валика (чтоб не коробило и не отпускалась закалка). После полного застывания фиксатора (1 сутки) протачивается поверхность сухарей под горячую посадку втулки скольжения (с минимальной подачей и глубиной резания). Ставится на горячую втулка и после остывания протачивается в размер соосно с шейкой подшипника. Все!
PS. Если есть возможность прошлифовать втулку, то операцию горячей посадки можно совместить с закалкой втулки
PPS Перед нанесением фиксатора рекомендую ввести в него немного тонкого абразива или порошка для притирки клапанов (карбид вольфрама)

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вдогонку.....Не забыть нарезать маслогонную канавку либо на втулке, либо в расточке корпуса диффа.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, продолжу фонтан. :
При простом способе реализации (без металлобработки) - почему бы не использовать разьемную втулку на вал? Т.е две половинки втулки соелинены болтами.... или с прорезью и затяжкой болтом...при нынешнем обилии фиксаторов ИМХО можно добиться приемлемой надежности...

ЗЫ. в чем таком красивом сделаны чертежи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z Вот теперь ВСЁ без замечаний.
Единственное мини уточнение. Обкатной ролик тада лучше, чтоб имел сетчатую поверхность, чтоб получать на валике фрикционную сетку с большой площадью поверхности.

А вот спецпредложение.
Изображение
Потехнологичней немного будет. Отсутствие операций накатки, ненадо покупать герметик. Каково? :

Alex_Z писал(а):
Вдогонку.....Не забыть нарезать маслогонную канавку либо на втулке, либо в расточке корпуса диффа.

Без сомнений ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ. Более того. Я вобще имею обоснованные предположения о эфекте масленного голодания на больших скоростях всех трущихся частей дифа.
Маслогонные канавки нужны типа как на оси сателитов.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 00:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
ЗЫ. в чем таком красивом сделаны чертежи?

Программа Microsoft PowerPoint из комплекта Microsoft Office.
Простая но оч гибкая рисовалка, с огромным кол-вом инструментов и готовых фигур. Небыло еще задач которые я не смог реализовать в ней. От деталировки и сборочных строительства домов, ланшафтных планов, чертежей и эскизов разных деталей до электрических принципиальных схем и многого другого. ЛегкоУсвояемая, если немног набить руку, чертежи вылетают как из принтера. Вот уже 10 лет без нее как без рук, от 5 до 105 чертежей в месяц. :
Могу скинуть файлик основного сборочного чертежа(вот его итоговое фото). Его можно редактировать и конструировать как уготно. Потом програмкой MWSnap3(маконькая програмка, хранитель экрана), которая фотогрнафирует нужный участок чертежа и сохраняет в файлик изображения любого формата, фотографирую в нужном масштабе. MWSnap3 могу скинуть.
Полученные изображения мультиплицирую и сжимаю до дружелюбных для сети размеров в программе ImageReady из комплекта Photoshop. Эта прога конечно монстр, для освоения сложна.
Серьезные навыки веб дизайна мне позволяют легко в ней создавать любой сложности многослойную мультипликацию с мизерным размером выходного файла. Так серьезно и качественно не сжимает изображения ни одна программа.
Для публикации чертежика на форум, у меня уходит 3-10 мин. Могу в удавольствие генерировать сколь угодно сложные чертежи, в сколь угодном кол-ве. :smile_cool:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 00:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, вот ведь и не подумаешь сразу...удивлен. попробую, РР немного знаю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 03:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
Fogpro, продолжу фонтан. :
При простом способе реализации (без металлобработки) - почему бы не использовать разьемную втулку на вал? Т.е две половинки втулки соелинены болтами.... или с прорезью и затяжкой болтом...при нынешнем обилии фиксаторов ИМХО можно добиться приемлемой надежности...

Не фонтан. Тут Самсон. :
Оч сложно запихать резьбу в данном месте больше чем М5. Ито сомнительно.
ИМХО в точной механике ресьбовое соединение не считается жестким!
А тем паче какиенибудь М4. Наторкать много, залить химией?
Помоему не технологичные детальки с болтами стягивающие два полумесяца. ИМХО цилиндр - не плоскость. :
Станочник нужного нам класс стоит 300-350р в час.
По знакомству наверна дешевле.
Количество операций, перестановок, смены инструмента при НУЖНОЙ ТОЧНОСТИ - и есть будильничек стоимости. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: