Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 11:53  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Atom,
не могу
всего 30 страниц темы+мануал... и человеку ЛЕНЬ читать, но не лень тут засорять...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос, если ручку РК переключить в нейтраль, а на КПП включить 2, 3, 5 передачу, то в КПП или РК начинается что-то жутко скрести металл об металл. На разогретой машине менее выражен этот скрежет, но присутствует. Так что это, неисправность или особенность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 21:19  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
проверь масло в раздатке. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  322
  • 33
  •   1

  •  11 мар 2013, 19:15

  •  Нижний Новгород, Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, где и как проверять масло в РК и КПП?

_________________
Я на Drive2 - Велкам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
для чего в раздатке нужна нейтраль, когда можно забллкировать просто переведя рычаг влево с повышенной или пониженной передачи? И как правильно нужно, а не можно, пользоваться РК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 08:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  66
  • 67

  •  24 апр 2013, 13:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к предыдущему оратору, тоже никак не пойму, для чего нужна нейтраль на РК? Коково ее назначение? :

_________________
Не работаешь - на что жить? Работаешь - когда жить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Писатель писал(а):
Присоединяюсь к предыдущему оратору, тоже никак не пойму, для чего нужна нейтраль на РК? Коково ее назначение? :


Чисто технологическая хрень. Посмотрите устройство раздатки.
Первичный вал имеет следующее строение (подшипники исключаем):

шестерня повышенной передачи - зубчатый венец - шестерня пониженной передачи

шестерни имеют свободную посадку на валу, следовательно чтобы выбрать передачу, муфта должна замкнуть зубчатый венец вала с одной из шестерен. Ну и получаем переключение в виде шестерня/венец - чисто венец - шестерня/венец. Когда муфта располагается чисто на венце, тогда мы получаем нейтральную передачу.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  66
  • 67

  •  24 апр 2013, 13:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Блииин, это для меня ваще непонятки, но интересно! :smile_bigsmile:

_________________
Не работаешь - на что жить? Работаешь - когда жить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 02:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Писатель писал(а):
Блииин, это для меня ваще непонятки, но интересно! :smile_bigsmile:


http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... robka.html

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 53

  •  03 май 2013, 18:43

  •  Таганрог, Ростовская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравия Всем!
У меня вот такая проблемка. На блоке диффа поворачиваю хоть в лево, хоть в право. Не под 90 градусов, а более плавный. Но правда (на асфальте), чувствуется, что машина входит в натяг в поворот и дальше становится, по прямой нормуль! (спасает задний ход и выключение блока) Но не насилую конечно, может и пройдёт до выравнивания руля, но не хочется убивать. Машине от роду 1.5 месяца. Поменяна везде синтетика.
Так разве должно быть?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:43f18f143c]http://www.autometric.ru/lines/51bdf8786b6ca.gif[/img:43f18f143c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: