Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 14:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  75
  • 57

  •  28 ноя 2007, 11:29

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, убедили вы меня похоже. Деваться некуда...
Сначала на эту хрень очень пристально смотрел: http://niva-komfort.ru/dopolnitelnaya-opora-vala-razdatki.html, почитал, посмотрел, подумал - нунах.

_________________
Где ни пехота не пройдёт, ни недопривод не промчится - там ШНива гордо проползёт и ничего с ней не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, а никто не пробовал ставить подш двухрядный и ту приблуду что Айк поставил всё вместе? : :smile_bigsmile:
Чё то мысля такая посетила вдруг. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi, малейшая несоосность и крышка треснет при напрессовке фланца.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Seryi, малейшая несоосность и крышка треснет при напрессовке фланца.

Поддерживаю. Третья опора вала не нужна. Крышка может расколоться и в процессе эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Sibarit, так я ж и говорю:"мысля пришла." Видать - дурная. : :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi писал(а):
carmack, Sibarit, так я ж и говорю:"мысля пришла." Видать - дурная. : :smile_bigsmile:

Ну зачем же так самокритично. Как сказал один великий - в споре рождается истина! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а если не треснет, то вращатся будет туго - перегруз подшипников будет, двухрядник будет давить на однорядник в один сектор, а однорядник выламывать двухрядник. Учитывая как проточены ступицы, в соосность отверстий под сальник и под подшипник я не верю.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, спасибо.
Просто не подумал о качестве изготовления энтих крышек(соосности, жёсткости и т. д.) А так то мысль имела бы право на существование... . :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Согласен. В любом случае, когда будет естественная выработка подшей, нагрузка на них будет однозначно неравномерной. Что-то да развалится.

Seryi, Это всего лишь машина. Не космический корабль, где допуски в тысячные доли миллиметров : Тогда бы схема работала вечно :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 47

  •  09 июн 2010, 23:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машина Шеви-2004, пробег 70 тыс. Появилась небольшая вибрация и довольно сильный шум от 80 км/ч. При осмотре выявлен довольно большой люфт выходного вала РК (на задний кардан), после разборки стало понятно , что и и передний вал люфтит в подшипнике, но несильно.
Вчера поменял крышки на новые с усиленным подшипником (в Консул авто - по 2600 в сборе), попутно обнаружился напрочь заклиненый Шрус промвала. Гранату разобрал - вся ржавая и без смазки (чехол целый) - т.к вся капуста ушла на крышки - ограничился промывкой и смазкой - ходит без заеданий. По времени на все ушло 4 часа (со снятием/установкой раздатки и попутной шприцовки карданов на эстакаде)
Итог - на скоростях после 80 гораздо тише, вибраций практически нет, меньше 80 каких-либо существенных изменений не заметил.
З.Ы. А РК на Шниве центровать нужно, доказано опытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: