Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 21:38  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 61

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Про самосборную крышку я тут уже писал, та которая с 3205 TN, так вот, кто и как их собирает в принципе ясно, но нафига они с таким усилием их прессуют непонятно.


Не совсем согласен, про подшипник ничего сказать не могу, не знаю. Но вот, кто и как их собирает это как получится (кто доволен качеством наших машин??? - хотя мы и знаем где их собирают, кстати на коробке в которой была крышка написано: СТК 445021 г.Тольяти ул. Баныкина 14 (8482)207600 www. taya-avto.ru), а сдуру можно и ..... сломать, причем и в своем гараже.


На днях одному товарищу люди ставили знакомые - взяли за фланец из коробки крышку заднюю, а крышка вниз сползает... Оказалось что упорный буртик оторван с мясом и "задняя" поверхность его выпуклая. : А, ну и ещё - подшипник с валом там входил в "гнездо":smile_wink:) от руки..


А здесь вообще ничего не понятно, товарищь видно не крышку покупал, а кота в мешке. Очень интересно знакомые всетаки ставили крышку или помогли достать из коробки и выкинуть на мусор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 23:50  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Neo63, Объясняю ещё раз - у него такое же чудо как и у тебя, но ставить не стали ибо оно развалилось в руках.. Сейчас на этой машине новая крышка и подш вологодский, запрессованный по уму, а не пока буртик сломается))).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 01:52  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 61

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, я не утверждаю, что крышка которую, я купил "чудо" и предел мечтаний. Какие были такую и взял, причем не первую которую предложили, посмотрел несколько. А вот качество сборки и комплектующие, вот это как повезет, брак не только в продажу, но и на конвеер попадает. Просто не надо брать явный брак и судить по нему о качестве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 13:33  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 61

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал первую сотню с новой задней крышкой, впечатления положительные.
Как было:
1 на новой машине расколбас ручки РК на 70-80 км/час, далее небольшое дрожание + вертикальный люфт фланцев РК - съездил к официалам, покатал инжынера по гарантии, вердикт это норма, это же нива, чего вы хотите, показал такой же люфт фланцев РК у машин которые висели на подъемниках
2 На 10 000 поставил сзали СиМ -расколбас ушел появилась дрож ручки РК на 70-80 км/час далее небольшое дрожание осталось - положительная динамика налицо
3 На 12000 добавл СиМ вперед вернулся расколбас ручки РК на 70-80 км/час, но зато после и до идеал, ручка как вкопаная, но каждый день приходится ездить по двухполосной дороге с сплошной, где постоянный трафик и именно на скорости около 60 - передний СиМ снял
4 Сейчас двухрядник сзади+СиМ - после 80 осталось незначительное дрожание ручки РК на которое уже можно не обращать внимание, но пока не идеал

Теперь вперед надо попробоватьвперед снова СиМ, да и двухрядник в переднюю крышку не помешал бы, люфт субъективно постепенно увеличивается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на двух симах и двухрядниках остался небольшой вибр на 60 ровно. Причем не зависит от наката или от тяги, приходится либо 55- либо 65+ ехать. Правда, этот небольшой вибр по абсолюту меньше чем любой вибр на обычных карданах без двухрядников, поэтому забил..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 14:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 59

  •  26 ноя 2009, 10:55

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил двухрядник в заднюю крышку,ушла вибра на 60.Через месяц поставил в переднюю,ушла вибра на 80,карданы заводские "турки".Остался расколбас на 2 передаче на 35-40, теперь думаю как от него избавится,СИМы ставить не хочется.

_________________
РШН 09,ГП 4.3,ВР в ЗМ,шноркель и штаны Ф-Д,выведены сапуны,лифт 3см,235/75,кулаки и ступицы мвн,нц пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
leon08, закинь в багажник 200 кг, чтобы попа просела - расколбас уйдет. Всё изза угла заднего кардана, который по мере просадки более оптимальный. Поэтому тут думать особо некуда - либо перенастраивать заднюю подвеску (утопия) либо ШРУС (самое простое решение).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 17:46  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 61

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
leon08 писал(а):
Поставил двухрядник в заднюю крышку,ушла вибра на 60.Через месяц поставил в переднюю,ушла вибра на 80,карданы заводские "турки".Остался расколбас на 2 передаче на 35-40, теперь думаю как от него избавится,СИМы ставить не хочется.


99% карданы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 17:53  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем купил вот такой в магазинчике торгующем подшами,всего за 200р :smile_nod:, маде ин СССР, 2 ГПЗ (москва). 28 шаров, металлический сепаратор, открытый. Такой годится , можно ставить ?... http://www.gpz2.ru/catalog/item/1921/show
А то ещё нашёл ссылку на чешские ZKL ....
И ещё вопрос - если ставить , то какой стороной к диффу, какой к кардану ? С одной стороны подшипника есть проточки для закатывания шариков - так понимаю эту сторону желательно меньше нагружать....

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 20:08  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
foxbee, Годится, какой стороной - монопенисуально, обсуждали выше.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: