Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 20:17  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Буксировали на верёвке 5 км на обоих нейтралках - внутренности уцелели? (Треснул картер в районе правого крепления РК - масло вытекло.) Задний кардан или под замену или менять передний шарнир (ШРУС).

Если грязь не попала, то, скорее всего, уцелели.
Подши вааще с сальниками.
Передний роликовый- это да, внимательно промой,посмотри,.
У него правильно очень маленький зазор( люфт).
Выкинь нафих Сальники из подшей, ИМХО, -зло это.
Но ,без них подши шуметь будут ( для чего и поставили).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15443
  •  11279
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Спасибо за совет! Наружные сальники заготовил Corteco. РК до пенька работала нормально, за исключением незначительной утечки масла. Под замену поперечина и кронштейн правый, наверно буду менять все три кронштейна. (Суки! Ну кто такие пеньки на дороге оставляет???)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 20:35  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
Левый на зад поставь, тогда только два надо будет покупать.
Или его резину надорвало?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15443
  •  11279
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, да хрен их знает, слесарь занимается, снятой не видел ещё. Подстраховаться, все три поменять, геометрию трансмиссии сохранить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 20:41  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
Успеха в ремонте !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
Насчет пенька - сачуфствую!!! :smile_bigsmile:


ВВА писал(а):
ГУ50,
От 213 й точно.
Но.
Надо менять шпильки, те что крепят третью опору.
Не помню точно, но вроде дорезал резьбу под эти шпильки.
Да, и сверлил отверстие для масла под двухрядник.
Этим отверстием, наверное, и отличается.
Может, 4 тр- это в сборе с крышками?

Плюс под опоры надо либо втулки (у мне так) либо дорезать резьбу.
Не, резьбу под шпильки третьей опоры дорезать не нать. Просто шпильки другие вкрутить.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 01:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Там ещё шпильки крепления к подушкам разные, так то.
Под 3ю опору это уже ребячество).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 07:51  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
ГУ50,
Насчет пенька - сачуфствую!!! :smile_bigsmile:


ВВА писал(а):
ГУ50,
От 213 й точно.
Но.
Надо менять шпильки, те что крепят третью опору.
Не помню точно, но вроде дорезал резьбу под эти шпильки.
Да, и сверлил отверстие для масла под двухрядник.
Этим отверстием, наверное, и отличается.
Может, 4 тр- это в сборе с крышками?

Плюс под опоры надо либо втулки (у мне так) либо дорезать резьбу.
Не, резьбу под шпильки третьей опоры дорезать не нать. Просто шпильки другие вкрутить.

Ага, про шпильки опор я упустил, но это совершенно не существенно.
Гайки сверлишь и в качестве втулок.
А вот со шпильками третьей опоры....
Некогда было умничать, сравнивал и делал, как на оригинале.
Вот не помню, честно, хотел сделать, или сделал.
В 213 шпильки в глухих отверстиях, в новой вроде насквозь.
Длинна резьбы больше.
Нафига заводчане пошли на это, уровень герметичности то уменьшается?
Для себя-ж любимого...Вроде досверлил, дорезал и посадил на фиксатор резьбы.
Может, оно и так потянет, не знаю, :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 12:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  07 сен 2014, 11:16

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
После того как разлетелся провал,оторвало крепление рычага раздатки.Крепление заменили,но теперь пониженная очень туго включается и рычаг стоит не так,на повышеной почти в вертикальном положении.Мастера говорят что нужно вскрывать раздатку и менять какойто погнутый вал.Может можно обойтись без вскрытия?

_________________
Рейд-Т,Tocico газ-мяс,Contyre Expedition 235/75/15,ГП 4.3,рация MJ-300.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 15:01  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Vitalii82 писал(а):
После того как разлетелся провал,оторвало крепление рычага раздатки.Крепление заменили,но теперь пониженная очень туго включается и рычаг стоит не так,на повышеной почти в вертикальном положении.Мастера говорят что нужно вскрывать раздатку и менять какойто погнутый вал.Может можно обойтись без вскрытия?

если под валом понимается шток включения повыш/пониж, тогда там "русская народная забава -поймай шарик". Без вскрытия - никак :smile_nod:

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: