В продолжение исследований...
Что творится с подшипниками дифа и посадочными отверстиями под них в корпусе РК.
Опыты показали, что отверстие под подшипник в корпусе рк гуляет следующим образом от темпиратуры.
корпус 8°С - Ø85,01мм.
корпус 20°С - Ø85,03мм.
корпус 70°С -
Ø85,05-85,06мм.(нормальная рабочая темпиратура рк)
корпус 90°С - Ø85,07-85,08мм.
подшипник имеет чистый
Ø84,97мм. В том же диапазоне темпиратур гуляет по внешнему диаметру ±0,01.
при 70°С подшипник будет иметь диаметр 84,97+0,01=84,98мм, а отверстие 85,05мм, + выработка неновой рк 0,01-0,03мм.
Итого получим диаметральный зазор 85,05+0,01-84,98=
0,08мм - провороты и вибрации в посадке при таком зазоре неизбежны, как и медленный неравномерный износ шестерен передачи от промежуточной ко вторичной оси рк.
ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ПРИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ОСИ РК ДО 2800об\мин(~50об\сек)
Вот примерно так разбамбливает и подшипники дифа и посадку в корпусе.
Фото на пробеге 5ткм.
Вся эта проблема заложена от рождения в наших РК.
Не забываем, что промежуточная ось рк имеет такой же люфт в своих посадках. т.е. суммарный люфт двух соседних осей составит 0,08*2=
0,16мм. Это и есть тот шлифовальный люфт который потехоньку уничтожает пятно контакта косозубой пары в рк. Помимо всего этого пара в рк изначально имеет заводской не хороший зазор в своем соединении между зубцами. А потом удивляемся почему рк загудела, затряслась, на помойку понеслась.
Не уделять этому внимание нелья, т.к. уже встречались РК с диаметральным зазором в подшипнике дифа 0,24мм. Подшипник болтается и стучит в пасадке при рабочих темпиратурах.
Вот ответ на вопрос - почему на холодную вибраций и шумов в подвеске меньше. Делайте выводы... :
Я решаю этот вопрос путем наращивания подшипника на 0,05-0,07мм для дальнейшей посадки подшипников в РК на горячую, с помощью простого строительного фена. После чего подшипник в посадке сидит мертво, а корпус дифа не имеет при вращении никаких собственных вибраций и радиальных биений. Сохраняется разбираемость РК в отличии от применения химических фиксаторов для посадки подшипников. :