Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
На фото похоже не провороты подшипника, а некачественная фрезеровка поверхности. На старых раздатках такое тоже иногда встречается с таким же рисунком.

Выработка от проворачивания однозначно. Еще не нагрев до 70°C начинает стучать своей внешней обоймой в пасадке корпуса, и легко в ручную проворачивается внешняя обойма. Она не то, чтобы там при работе проскальзывает, она обкатывает внутренний диаметр в корпусе, в плоть до того что борозды на подшипнике чувствуются на ноготь. А изночально борозды находятся на силумине после грубой заводской обработки из под станка.
Вот 98-ми кратное увеличение одной бороздки на скф-е после 500км тестового пробега рк, без наращивания подшипника.
Изображение
Вот так выглядит поверхность нового скф-а при том же увеличении.
Изображение
Существуют даже ремонтные мануалы, конкретно про устранение проворачивания подшипников дифа в корпусе. Они гласят, что требуется накернить на поверхности посадки в корпусе рк множество точек и борозды для устранения неплотности пасадки и проворачивания подшипника. :
Савок непобедим... :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 01:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Выработка от проворачивания однозначно


Странно, на старых корпусах такие же шерховатости на корпусе, но подшипники без бороздок. Толи пожшипники другие, толи корпуса? :smile_bigsmile:

P.S. А корпуса старые децствительно другие - по форме ребра даже отличаются.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 01:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Странно, на старых корпусах такие же шерховатости на корпусе, но подшипники без бороздок. Толи пожшипники другие, толи корпуса? :smile_bigsmile:

P.S. А корпуса старые децствительно другие - по форме ребра даже отличаются.

Там и силумин наверно покачественнее, темпиратурный коэф. расширения получше. :smile_nod:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 12:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил двухрядный подшипник СКФ(старый был вполне приличном состоянии за 12 т), гемор был со стопором. Загнали кольцо от шруса. Дал несколько кругов по гаражам - эффект обалденный. Ощущение полного отсутствия люфтов. Однако выезд в город на следующий день показал, что практически мало что изменилось. Может чутка поменьше стало. Выше было сказано - надо "пертряхивать" всё , присоединяюсь к этому утверждению. Начал сбор подшипников СКФ, чтобы как только что-нибудь "крякнет" - быть готовым к полной перетряске усего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, насколько я понял соль темы в том что проблема не в подшипниках, а в неправильных шайбочках и как следствие изуродованных посадочных местах картера рк (либо инженерный просчет помноженный на допуски станков). Другими словами истина находится в регулировке РК когда она новая и убиранию люфтов сателлитов и жестокой фиксации обойм подшипников. В этом случае люфт самоисчезнет даже на родном подшипнике.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 16:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вот, после того как крякнет - надо будет собирать новую и брать не в сборе, а собирать из запчастей. Типа как ролс из несколльких сот поршней выбирают комплект для двигателя, а остальные на конвеер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

В этом случае люфт самоисчезнет даже на родном подшипнике.

На родном пшп дифа - да...
На родном пшп крыжки - врядли. Если туда ставить однорядник, уж всяко не родной и всяко наращивать или на локтайт.
Ведь при вылеченной рк проблемма самих карданов еще не решается. Просто правилно работающий рк дает однозначное понятие, что причина остатков вибраций - карданы! Именно на этом этапе можно и нужно за них браться!
Если вылечить рк, да еще установить двурядники, появляется возможность менее прицезионно подбирать карданы. Небольшие отклонения в дисбалансе карданов не повлияют на скорое проявление вибраций, а двурядник не даст разрушать рк оставшимся небольшим дисбалансам на карданах.
Не забываем, что карданы со временем изнашиваются в крестовинах и шлицевых. Это неизбежно увеличит дисбаланс самих карданов. И когда это дойдет до ощутимых проявлений, можно смело менять кардан, с гарантированным положительным результатом. РК при этом остается в боевом состоянии и неприходится на не грешить!

Основная проблема именно в том, что многие берутся за решение вопроса не с того конца, покупая два и более комплектов карданов, не вылечив до конца мертворожденное РК. И хотя среди купленных карданов могут находится достойные экземпляры, люфты в РК не дают этого ощутить задницей. Юзер продолжает ездить на карданах установленных вслепую, постепенно добивая рк. Как результат новое проявление вибраций, РК в хлам, карданы необосновыно обложены матом, и далее все поновой.
Короче отсюда и вытекает безрезультатный замкнутый круг с огромными расходами. Причем эта цепочка запускается именно от рождения машины и никогда на долго не решается. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Вот вот, после того как крякнет - надо будет собирать новую и брать не в сборе, а собирать из запчастей. Типа как ролс из несколльких сот поршней выбирают комплект для двигателя, а остальные на конвеер.

Проверено на нескольких десятках вариантов...
К великому сожалению из нынешних запчастей этого недобиться без частичного изготовления новых железок. Как ничего хорошего не выйдет на б\у запчастях моложе 10-12лет.
Категорически не согласен что надо дожидаться пока крякнет, когда болезнь рк перепалзет со вторичной оси на все остальные оси рк. Одну такую рк выбросил и даже не взялся делать. Пришлось шакалить на разборке с убитой новой шнивы.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Короче покупаем б/у РК до 91 года выпуска (СДЕЛАНО В СССР) - и на основе неё собираем нормальную РК :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
и всяко наращивать или на локтайт.

Локтайт, судя по всему, подшипник не удерживает. Видимо это из-за температурных расшиирений. Он когда застывает, становится жесткий, как камень. А что за технология наращивания подшипников, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: