carmack писал(а):
В этом случае люфт самоисчезнет даже на родном подшипнике.
На родном пшп дифа - да...
На родном пшп крыжки - врядли. Если туда ставить однорядник, уж всяко не родной и всяко наращивать или на локтайт.
Ведь при вылеченной рк проблемма самих карданов еще не решается. Просто правилно работающий рк
дает однозначное понятие, что причина остатков вибраций - карданы!
Именно на этом этапе можно и нужно за них браться!
Если вылечить рк, да еще установить двурядники, появляется возможность менее прицезионно подбирать карданы. Небольшие отклонения в дисбалансе карданов не повлияют на скорое проявление вибраций, а двурядник не даст разрушать рк оставшимся небольшим дисбалансам на карданах.
Не забываем, что карданы со временем изнашиваются в крестовинах и шлицевых. Это неизбежно увеличит дисбаланс самих карданов. И когда это дойдет до ощутимых проявлений, можно смело менять кардан, с гарантированным положительным результатом. РК при этом остается в боевом состоянии и неприходится на не грешить!
Основная проблема именно в том, что многие берутся за решение вопроса не с того конца, покупая два и более комплектов карданов,
не вылечив до конца мертворожденное РК. И хотя среди купленных карданов могут находится достойные экземпляры, люфты в РК не дают этого ощутить задницей. Юзер продолжает ездить на карданах установленных вслепую, постепенно добивая рк. Как результат новое проявление вибраций, РК в хлам, карданы необосновыно обложены матом, и далее все поновой.
Короче отсюда и вытекает безрезультатный замкнутый круг с огромными расходами. Причем эта цепочка запускается именно от рождения машины и никогда на долго не решается. :