Olegus писал(а):
Fogpro писал(а):
и всяко наращивать или на локтайт.
Локтайт, судя по всему, подшипник не удерживает. Видимо это из-за температурных расшиирений. Он когда застывает, становится жесткий, как камень. А что за технология наращивания подшипников, если не секрет?
Сильно в дебри технологии не полезу. Озвучу пока только одно...
Пшп как был металическим - таковым и остается. Просто диаметр увеличивается на заданную величину. Можно добиться и 1,5 и 5мм насторону. Ни каких критериев, как атгезия добавленного слоя нет. Добавляется металл единый с обоймами. Можно получить любую степень поверхностной закалки, вплоть до 50ед, без нагрева пшп. При необходимости, деталь получается боле повышенной изностостойкости чем основа, для работы в высоконагруженных узлах и тд. Я для раздатки наращиваю не только пшп.
-----------
Olegus мой очень давний вопрос о локтайте так и остался без ответа...
Какую конкрето марку локтайта пользовали. Способ нанесения, подготовка, темпиратура нагрева корпуса, время ожидания, через сколько разрушился.
Видели ли такие описания локтайта и рекомендации.
Локтайт 648 стр1. Локтайт 648 стр2.
Локтайт 638 стр1. Локтайт 638 стр2.
Локтайт 620 стр1. Локтайт 620 стр2.
И еще немного - кому интересно
Описание 1(PDF)
Описание 2(PDF)
Существует еще локтайт 603, и 660. Если интересно описания легко достану.
Кроме температурных расширений, какие еще версии разрушения локтайта могут быть? Что думаете :?:
Кстати у полимеризованного локтайта темпиратурный коэф расширения = 80*10^-6, а у алюмов 20-27*10^-6
Гдето нарушили технологию или старый локтайт или нета марка применялась.
Ведь попадание разрушенных кусочков локтайта в открытые пшп рк ни есть гуд...