Сколько же теоретиков все обо всем знающих

. 10 лет проездил с отключением переднего моста без поломок заднего редуктора, пробег с ним составил 120 тысяч, сейчас на этой шевроле-ниве ездит родственник, при том понижайка стоит 2,71, принудительная блокировка заднего моста, которую я включал порой только на заднем приводе и с понижайкой. Устройство действительно устраняет трансмиссионные бухи при переключении передач в режиме 4х2, при том что все штатные режимы, для тех кто никак не может этого запомнить, остаются: постоянный полный привод 4х4 со свободным дифом, блокировка дифа в режиме 4х4, ну и 4х2 и переходить с одного режима на другой можно на любой скорости не останавливаясь - а ля супер-селект Мицубиси Паджеро, только кардан передний постоянно вращается, как в принципе и на современных кроссоверах, где либо автоматически подключается еще один мост либо кнопкой блокируется муфта и здесь за счет вращающегося кардана можно включать режимы без остановки. Основная цель этого устройства по своему опыту - это увеличение комфорта, а экономия топлива мизерна и этим не стоит задаваться. В Питере тысячами измеряются проданные такие устройства. Мне оно очень понравилось в эксплуатации, до зимы ездил только на заднем приводе, очень быстро можно переключать передачи, по комфорту трансмиссии машина становится как классика, более собранная, как мне показалось в повороты заходит шустрее на большой скорости. Сейчас у меня Шевроле-Нива LE+, тоже планирую поставить такое устройство. Конечно, если стоят колеса свыше 30 дюймов, то нагрузка при таком устройстве будет значительная на зубья главной пары, но для штатных колес или до 30 дюймов я не вижу проблем, тем более, если редуктор с задней жесткой втулкой, а на старом Шевике у меня стоит штатный редуктор с мягкой втулкой и за 10 лет и 120 тысяч так ничего ему и не было.
@ДаниилChevi , скорей всего проблема в не до конца согнутом показанном красной стрелке рычаге. У меня была похожая проблема на самом первом устройстве в 2005 году: было недовключение и потом самопроизвольное выключение, целая эпопея была - в магазине мне ответили как всегда отвечают - "у всех всё работает, только у Вас не работает и недовключается". А оказалась целая партия пришла с не до конца согнутым рычагом и когда у людей такие же проблемы пошли, мне поверили и на своем сервисе бесплатно сняли догнули и поставили. Подобная ситуация была еще у одного человека с форума, я ему описал как решить эту проблему и он в тисках догнул рычаг и все заработало нормально. Желательно, конечно, иметь правильно работающий блок отключения рядом для образца, чтобы посмотреть насколько нужно догнуть. Или можно попробовать поменять у кого брал это устройство. Но надо еще смотреть, может как здесь и предполагали, рычаг кузова касается и т.д.
