Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ох мама.... как же тяжело... Сертификат... да на что выдается... разберитесь -ка вы сами сначала. Для сведения - в конце прошлого года наш завод прошел подобную сертификацию. Только вот сертификата на мосты, к примеру, у нас нет и не предвидиться.... Не буду рассказывать почему- сами грамотные, как я понимаю -зачем только вопросы задаются.
А насчет того "использовали все равно один результат" -так сколько лекарств не пей - все равно - могила всех ждет. Ну и спорщик! Загубил машинку :P , а потом ему римет не помог - значит дрянь? Все надо делать во время.
Насчет музея - надо хозяину предложить!Хорошая мысль. машинка действительно не застаивается. Он и за день на охоте по 300-400 верст спокойно наматывает. Смеется- один браконьер - минимум 100 км пробега.
Кстати, а Вы знаете, "...когда эта "хрень..." появилась

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Ох мама.... как же тяжело... Сертификат... да на что выдается... разберитесь -ка вы сами сначала. Для сведения - в конце прошлого года наш завод прошел подобную сертификацию. Только вот сертификата на мосты, к примеру, у нас нет и не предвидиться.... Не буду рассказывать почему- сами грамотные, как я понимаю -зачем только вопросы задаются.


Вот именно 9001 никакого отношения к самому продукту не имеет. Он лишь подтвержддает что если завод дедал говно, то он его и будет делать дальше :smile_bigsmile: ЭТО СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, но ни как не сертификат на саму продукцию.

Вадим писал(а):
А насчет того "использовали все равно один результат" -так сколько лекарств не пей - все равно - могила всех ждет. Ну и спорщик! Загубил машинку :P , а потом ему римет не помог - значит дрянь? Все надо делать во время.


Вот именно, при пробеге в 350 тыщ гудящий редуктор ремонтируют, двигатель тоже ремонтируют.

И так я жду ответа на свои вопросы.

1) Чего это нанокристаллы выпдают в осадок.
2) При чём тут нанотехнологии если размер 0.3 мкм
3) Что будет с этим медным порошком после стояния машины (отвечаю за вас - он выпадет в осадок точно также как во флаконе)
4) Какова доля римета в при вашей эксплуатации и в приведенных тестах
5) Где тесты и отчёты на НОВЫХ двигателях

P.S. 400 за день на охоте...хорошая у вас охота весь день 50 км в час по лесу.

Поищитее в инете статью МЕХАНИЧЕСКОЕ ЛЕГИРОВАНИЕ СТАЛИ 45 ДОБАВКАМИ НАНОПОРОШКОВ ПЛАСТИЧНЫХ МЕТАЛЛОВ ПРИ ТРЕНИИ
Институт физики прочности и материаловедения СО РАН.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Вадим писал(а):
Ох мама.... как же тяжело... Сертификат... да на что выдается... разберитесь -ка вы сами сначала. Для сведения - в конце прошлого года наш завод прошел подобную сертификацию. Только вот сертификата на мосты, к примеру, у нас нет и не предвидиться.... Не буду рассказывать почему- сами грамотные, как я понимаю -зачем только вопросы задаются.


Вот именно 9001 никакого отношения к самому продукту не имеет. Он лишь подтвержддает что если завод дедал говно, то он его и будет делать дальше :smile_bigsmile: ЭТО СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, но ни как не сертификат на саму продукцию.

Не слишком ли много на себя берете? Вы грамотнее их?

Вадим писал(а):
А насчет того "использовали все равно один результат" -так сколько лекарств не пей - все равно - могила всех ждет. Ну и спорщик! Загубил машинку :P , а потом ему римет не помог - значит дрянь? Все надо делать во время.


Вот именно, при пробеге в 350 тыщ гудящий редуктор ремонтируют, двигатель тоже ремонтируют.

И так я жду ответа на свои вопросы.

1) Чего это нанокристаллы выпдают в осадок.

Вопрос лучше задать производителю - т.к. простой ответ, как я понимаю, не устроит - нужны выкладки из производственных технологий.
2) При чём тут нанотехнологии если размер 0.3 мкм - а это как связано? Если нано - так это все на подсознательном уровне?
3) Что будет с этим медным порошком после стояния машины (отвечаю за вас - он выпадет в осадок точно также как во флаконе) А вы мерили сколько было залито и сколько выпало после эксплуатации? Кстати, а вы сами видели этот осадок? Суждение какое-то...
4) Какова доля римета в при вашей эксплуатации и в приведенных тестах
Что это значит - "доля". Чего и от чего? Заливал при каждой смене масла - это понятно? Кстати, никакого осадка не наблюдал...
5) Где тесты и отчёты на НОВЫХ двигателях. А кто говорил, что это надо применять на новых двигателях? -Только не я.

P.S. 400 за день на охоте...хорошая у вас охота весь день 50 км в час по лесу. А кто сказал, что в лесу - полей хватает тоже.Да и дорог. Он не охотовед по одному хозяйству, их вообще двое на всю область - приходится крутиться.

Поищитее в инете статью МЕХАНИЧЕСКОЕ ЛЕГИРОВАНИЕ СТАЛИ 45 ДОБАВКАМИ НАНОПОРОШКОВ ПЛАСТИЧНЫХ МЕТАЛЛОВ ПРИ ТРЕНИИ
Институт физики прочности и материаловедения СО РАН.
Оно мне не надо. Повторяю еще раз - я смотрю на результат из практики -он налицо. Мне нравится. Вам не нравится - ваше горе, счасть -что хотите.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И вообще смотрим вот сюда: http://www.rimet.ru/isp.html, не забывая нажимать кнопочку "просмотр" в правой колонке. Получается, что все дураки, а Вы один -умный. Так не бывает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Получается, что все дураки, а Вы один -умный. Так не бывает.


Бывает :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:, особенно в нашей стране. Примеров "МММ" у нас полно :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Не задумывались почему римет не тестируетсмя с современными синтетическими маслами, а все тесты проводятся на обычных минеральных маслах? Да патамучто от него эфеекту даже на стендовой машинке трения на качественной синтетике - НОЛЬ.
:smile_bigsmile:


Так я жду внятные ответы на вопросы. Пока что ничего кроме "мне нравится" я не услышал. Раз вам "нравится", то и не давайте советы людям которые столкнулись с реальным износом деталей заливать эту хрень.

Рекомендую задуматься.....износ деталей измеряется микронами, в "римет лечит" частицами 0.3 мкм. Хотите сказать что чудо кристаллы наращивают слой металла измеряемый в микронах?????

Одна польза от римета, холчешь продать убитый в хлам двигатель - залей минералку + загуститель масла + 5-флаконов этого говна. Движок на ближайшее 500 км по компрессии будет как новый :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

А вот что касается тестов и заказных статей
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=3203&visit=22

А вот реалии
http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-04_er.htm

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Вадим писал(а):
Получается, что все дураки, а Вы один -умный. Так не бывает.


Бывает :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:, особенно в нашей стране. Примеров "МММ" у нас полно :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Данное НПО - далеко не МММ - это было ясно с самого начала -нчего охаивать всех за глаза

Не задумывались почему римет не тестируетсмя с современными синтетическими маслами, а все тесты проводятся на обычных минеральных маслах? Да патаму что от него эфеекту даже на стендовой машинке трения на качественной синтетике - НОЛЬ.
:smile_bigsmile:
Пробовали? И с другой стороны - сколько народу на синтетике ездит?


Так я жду внятные ответы на вопросы. Пока что ничего кроме "мне нравится" я не услышал. Раз вам "нравится", то и не давайте советы людям которые столкнулись с реальным износом деталей заливать эту хрень.

Я (и не только я) рассказал о своем, личном, положительном опыте. А за разъяснениями -идите в фирму - там Вам дадут научные выкладки на ваши вопросы - иные Вас, как я понял не убедят, как не убедили выводы десятка предприятий, тестировавших эти присадки. Пока что у Вас нет никаких аргументов кроме Ваших же выводов микронами или миллиметрами должно что лечится. Вы физик-химик?

Вот на этот вопрос также:

Рекомендую задуматься.....износ деталей измеряется микронами, в "римет лечит" частицами 0.3 мкм. Хотите сказать что чудо кристаллы наращивают слой металла измеряемый в микронах?????

Одна польза от римета, холчешь продать убитый в хлам двигатель - залей минералку + загуститель масла + 5-флаконов этого говна. Движок на ближайшее 500 км по компрессии будет как новый :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Считаете это положительным опытом? Хм... за такое старого хозяина находят и бьют морду.(Зачем мертвому лекарство?)

А вот что касается тестов и заказных статей
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=3203&visit=22

Про "За рулем" все ясно было давно - обсуждалось, в т.ч. и на форуме - ни вашим ни нашим.

А вот реалии
http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-04_er.htm
Какие тут реалии? Какой-то, неизвестно кто, решил реанимировать закоксованный двигатель? А лекарства от смерти еще не придумали? Примеры с подлинниками документом Вас не убеждают, а флуд полуграмотного товарисча на каком-то форуме - это панацея?
Где смеяться?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
На вот - далеко ходить не надо - там все написали -читай внимательно. Много они на себя не берут - все твои вопросы - здесь. лень было почитать? (особенно ответ на приведенную ссылку по лечению убитого движка -тут прямо сначала)

1. Как использовать РиМЕТ в двигателях?

Много слышал хорошего о Вашем препарате. Неужели достаточно просто залить препарат и получить новый двигатель? Какие правила нужно соблюдать при использовании РиМЕТа?

Препараты серии РиМЕТ действительно значительно улучшают техническое состояние двигателей. Однако результат во многом зависит от разумности Ваших действий. Чтобы грамотно пользоваться РиМЕТом запомните несколько простых правил:
Не доводите двигатель до критического износа. При большом износе альтернативы капремонту может и не быть.
Чем раньше начато применение препарата, тем больше увеличение ресурса двигателя.
Регулярное использование препарата эффективнее, чем разовая ударная доза.
Перед заливкой препарата необходимо промыть двигатель специальными моющими средствами.
Процесс восстановления идет только на работающем двигателе и лучше всегопод нагрузкой.
Доза препарата зависит от объема двигателя и пробега.
При дозировке более 2-х флаконов препарат лучше заливать через небольшие интервалы пробега (50км).

Как мне кажется - РиМЕТ-100 - это не замена капитального ремонта двигателя, а лишь ОЧЕНЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ мера для улучшения характеристик работы двигателя и уменьшения его аппетита к маслу и бензину.

Да, действительно, если двигатель находится в критическом состоянии, РиМЕТ не сделает из него агрегат, только что сошедший с конвейера автозавода. Однако, при среднем износе пар трения, при наличии некритических дефектов, препарат существенно продлит жизнь двигателю Вашего автомобиля.

РиМЕТ–100 позволяет восстановить компрессию без замены поршневых колец, нормализовать зазоры в парах трения, снизить расход масла и в результате увеличить срок службы нагруженных деталей при условии, что степень их износа составляет не более 75%. РиМЕТ рекомендуется заливать при каждой смене масла. Эффективность использования РиМЕТа будет тем выше, чем раньше начато его применение. Не нужно дожидаться возникновения проблем с двигателем.

Нигде в вашей рекламе не говорится о том, насколько долго хватает положительного эффекта от применения препарата. Как долго сохраняется эффект? Какова необходимая дозировка?

Срок действия РиМЕТа-100 зависит степени износа двигателя. В среднем, одной разовой заливки препарата хватает на 10-15 тыс. км пробега, то есть от одной замены масла до следующей. При замене масла неизрасходованный препарат сливается.
Дозировка варьируется в зависимости от разных факторов. Согласитесь, если Вы примете одновременно 7 таблеток аспирина от головной боли, то у Вас заболит живот, а если только 1/25 таблетки - то эффекта скоре не будет никакого.
Общая схема дозировки РиМЕТа-100 такова:
Объём двигателя, л Пробег, тыс. км
больше 20 больше 150 больше 300
1,2-2,8 1 2 3
3,0-4,8 2 3 4
5,0-8,0 3 4 4



Мне непонятно - зачем использовать РиМЕТ в новой машине, если у нее компрессия=13 атм во всех цилиндрах и за 2 года при пробеге 10 тыс.км машина не съела ни грамма лишнего масла?

Дело в том, что даже при нормальной эксплуатации износ деталей двигателя составляет до 10 микрон на каждые 20000 км. пробега. Особенно интенсивно износ идет в паре трения - "верхнее поршневое кольцо-цилиндр". Поскольку препарат РиМЕТ-100 способствует уменьшению износа, есть смысл применять его для нового автомобиля в профилактических целях. Ведь чем раньше Вы начнете заботиться о двигателе, тем дольше он будет работать стабильно.

Для новых автомобилей имеет место период обкатки - это пробег равный примерно 20-25 тыс.км. В это время происходит интенсивный износ и притирка деталей. Поэтому имеет ли смысл использовать препараты-реметаллизанты в этот период?

Специалисты нашего предприятия считают, что процесс обкатки идет в течение 2-4 тыс. км. пробега. На основании исследований, которые проводила наша компания, можно сделать вывод о том, что добавление препарата РиМЕТ-100 в моторное масло в период обкатки двигателя положительно сказывается на самом процессе обкатки. Препараты серии РиМЕТ созданы на основе мельчайших частиц меди, одной из функций которых является удержание мельчайших частиц износа в зоне трения. В результате взаимодействия ультратонкой меди с металлом деталей двигателя и частицами износа на поверхности деталей образуется защитный слой с ультрадисперсный структурой, способствующий уменьшению износа. Чем раньше образуется такой слой, тем дольше будет работать двигатель. Необходимо отметить, что в состав препарата РиМЕТ-100 были добавлены компоненты, препятствующие значительному сокращению зазоров, а потому позволяющие применять его в автомобилях с малым пробегом.

Подскажите, пожалуйста, какой препарат залить в дизельный мотор с турбиной, РиМЕТ, Motor-Healer или РИМЕТ-5000? У меня джип ТОЙОТА 4Runner объем двигателя 2.4 литра.

РиМЕТ-5000 расчитан на двигатели с большим объемом. Поскольку превышение (как и снижение) рекомендованных норм применения препарата ни к чему хорошему не приведет, Вам следует залить Motor-Healer.

Решил воспользоваться вашим препаратом РИМЕТ для улучшения работы крайне изношенного двигателя на автомашине ЗАЗ-968. Но тут меня взяли сомнения, можно ли его использовать на двигателях с центробежной системой очистки масла, именно такой тип масляного фильтра установлен на "Запорожцах". Ведь растворенная в масле металлическая пыль РиМЕТа осядет на поверхности центрифуги маслоочистителя и не попадет в места, изношенные трением. Посоветуйте, можно ли применять РиМЕТ на автомашинах ЗАЗ.

Препарат РиМЕТ можно использовать и в системах смазки с центробежным фильтром. Часть препарата центрифуга отделит, но небольшую. К тому же в двигателях МеМЗ, которыми оснащались автомобили ЗАЗ, центробежный фильтр крепится прямо к коленчатому валу двигателя, поэтому частота вращения центрифуги небольшая. На холостом ходу, например, масло практически не очищается, и это является одной из причин невысокого ресурса двигателей МеМЗ.

Гораздо больше сомнений в том, что РиМЕТ поможет крайне изношенному двигателю. Хотя один из наших покупателей года два назад реанимировал свой ЗАЗ-968, который не заводился из горячего состояния – на прогретом двигателе не было компрессии вообще! После обработки РиМЕТом состояние двигателя улучшилось значительно, но новым он конечно не стал.

Сообщите, пожалуйста, возможность применения препаратов РиМЕТ-5000 и РиМЕТ-Т для восстановления гидравлических систем.

Возможность применения препаратов для восстановления гидравлических систем зависит от системы. Если речь идет о станках, кранах, др. механизмах - то Вы можете использовать нашу продукцию для восстановления поверхностей пар трения. Если речь идет о гидроусилителях руля в автомобилях или о тормозной системе - то мы не рекомендуем применять наши препараты.

2. Как использовать РиМЕТ в трансмиссиях?

Скажите, пожалуйста, - можно ли и нужно ли использовать РиМЕТ в коробках передач переднеприводных автомобилей? Ведь в КПП нагрузочные и температурные режимы намного слабее, чем в двигателе. Рассчитана ли технология РиМЕТ для применения в КПП?

Для использования в коробках передач специально разработан препарат РиМЕТ-Т. Это препарат для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Устраняет шум в зубчатых передачах, подшипниках и синхронизаторах. В 2 раза повышает срок службы коробок передач, раздаточных коробок и редукторов. Увеличивает срок службы трансмиссионного масла.

Вы рекомендуете препарат РиМЕТ-Т - для использования в трансмиссии. А есть ли какие-либо серьезные замечания по его применению в КПП переднеприводных автомашин ВАЗ? Дело в том, что один специалист предупреждает, что снижение трения в КПП, может ухудшить процесс синхронизации и как результат - невозможность переключить передачу в процессе движения автомобиля. Это написано в разделе ГСМ-2001 на сайте: http://www.autofaq.ru

Если мы правильно Вас поняли, Вы ссылаетесь на следующее замечание: "Будьте осторожны с КПП. Уменьшая трение за счет присадок, можно ухудшить условия синхронизации, вплоть до пробоя узла синхронизации, что приведет к невозможности переключения передачи в движении. В.Полунин, к.т.н., нач. отдела ИЦ ДТР" Дело в том, что здесь идет речь о присадках, которые, рассчитаны на снижения трения в узлах за счет создания пленки (например, ЕР и Феном), то есть это препараты антифрикционные. Препарат РиМЕТ-Т, как и другие препараты, производимые по технологии РиМЕТ, не являются антифрикционными. Они созданы для уменьшения износа и восстановления поверхности трущихся узлов, на которых появились дефекты. Коэффициент трения снижается незначительно, поэтому при применении РиМЕТа опасность, о которой справедливо предупреждает г-н Полунин, отсутствует.

В какое масло лить РиМЕТ - в старое (я прошел на нем всего 8000км) или в новое, которое необходимо залить в задний мост? И еще: необходимо ли перед заливкой Римета растворить его в новом трансмиссионном масле? У меня "зашумел" задний мост (ВАЗ-21063, пробег 57000 км) и в мастерской посоветовали попробовать залить в задний мост РИМЕТ-Т. В магазинах Уфы нет проблем найти Ваше изделие, но в коробочке нет инструкции по применению (как заливать, в какое масло, режимы обкатки и др.), а продавцы ничего не знают "по технике", а лишь зачитывают "маркетинговые" параметры. Убедительно прошу Вас дать техническую инструкцию, так и у моих знакомых "классиков" есть проблемы с КПП и с задними мостами.

РиМЕТ можно залить в масло прошедшее не более 10000 км. Для этого, хорошо встряхнув флакон (10-15 сек), залить РиМЕТ в задний мост. Однако, для того, чтобы препарат лучше диспергировался (равномерно разошелся) в масле, рекомендуется сначала влить его в масло и тщательно перемешать, и только потом залить в задний мост. После этого желательно проехать на машине 15-20 км на разных передачах.

Дозировка - 1 флакон (50 мл) РиМЕТ-Т на 1 литр трансмиссионного масла. При повышенном шуме мы рекомендуем удвоить дозировку.

Возможно ли применение РИМЕТ-Т в автоматических коробках передач иномарок? Как отреагируют на него многодисковые фрикционы АКПП?

Исходя из специфики устройства АКПП, мы не рекомендуем применять РиМЕТ-Т в автоматических коробках передач. А вот залить в двигатель Motor-Healer будет весьма полезно.

3. О совместимости РиМЕТа с различными типами масел и другими противоизносными препаратами.

Какие моторные масла сочетаются без отрицательных последствий с применением препарата РиМЕТ-100? Следует ли использовать только минеральные масла, полусинтетику или синтетику? Сочетается ли РиМЕТ-100 с маслами, рекомендованными заводами-производителями для своих автомашин? В частности, с маслом Esso ultra 10w40, рекомендованным Автовазом для автомашины ВАЗ-21083?

Вы можете спокойно использовать РиМЕТ со всеми типами масел. Препарат использует масло в качестве транспортного агента, не вступает с ним в химические реакции и, следовательно, не влияет на его свойства.

Хотелось бы выяснить такой вопрос. На своей старой "девятке" с пробегом в 300 с лишним тысяч километров стал заливать красный Shell с Вашей присадкой РиМЕТ. Эффект был действительно прекрасным, я даже такого не ожидал! Недавно купил новую "восьмерку" и решил кормить ее синтетикой - Visco 5000. Собрался было по Вашей рекомендации доливать в масло по банке РиМЕТа для сохранения двигателя, но "гаражные спецы" остановили - говорят, что РиМЕТ на минеральной основе, и с синтетикой его смешивать нельзя. Хотелось бы знать Ваше мнение по этому вопросу.

Если Вы используете синтетическое масло, рекомендуем использовать препарат Motor-Healer (целитель мотора). Он изготовлен на импортном базовом (без присадок) синтетическом масле, международные стандарты на которое, требуют его полной совместимости со всеми типами синтетических и полусинтетических масел. Но даже если Вы будете заливать в масло обычный РиМЕТ (основа которого действительно минеральная), ничего страшного не произойдет. Базовое минеральное масло также совместимо со всеми типами масел.

Присадка ЕР является заменой РиМЕТа, или дополнением к нему? Если заменой, то какие плюсы по сравнению с РиМЕТом имеются у ЕР?

Присадка РиМЕТ относится к классу реметаллизантов, то есть препаратов, восстанавливающих микроповреждения металлических поверхностей, возникающие вследствие процесса изнашивания. Кондиционер металла "ER" предназначен не для восстановления изношенных деталей, а для защиты пар трения (в автомобиле – элементов двигателя и агрегатов трансмиссии) от изнашивания путем создания на поверхности деталей прочной антифрикционной пленки.

Использую РиМЕТ, сейчас купил масло Manoil с молибденовой присадкой. Можно ли использовать его с РиМЕТ?

РиМЕТ на химическом уровне не взаимодействует с маслами и не изменяет их свойств. По результатам многочисленных испытаний в реальных условиях РиМЕТ можно использовать с любым маслом.

Пожалуйста, объясните мне, я купил РиМЕТ для двигателя, но на следующий день зашел в другой магазин, и мне продавец сказал, что за границей уже такие присадки заливать не рекомендуют или даже запрещены, тем более для иномарок. Они забивают масляные каналы, и получается, что двигатель изнашивается быстрее, чем без присадки. Скажите - это правда или нет?

Наша фирма выпускает РиМЕТ более 10 лет. Перед тем как препарат был выпущен на рынок, он прошел многочисленные испытания. Со всей ответственностью можем гарантировать Вам, что никакого вреда двигателю причинить он не может! Принцип действия РиМЕТа основан на образовании нового защитного слоя на трущихся поверхностях, подверженных износу. Этот слой формируется из чрезвычайно мелкого (нанокристаллического) порошка, входящего в состав РиМЕТа, и мельчайших частиц продуктов износа. Размер частиц порошка РиМЕТа не превышает 0,2 мкм в то время как размер ячеек любого масляного фильтра не менее 30 мкм, следовательно, частицы РиМЕТа свободно проходят через масляный фильтр. Кроме того, в состав препарата введены специальные компоненты, которые не дают частицам слипаться и образовывать сгустки, способные забивать масляные каналы.

Ваша реклама также совершенно умалчивает о возможном отрицательном действии РиМЕТа на другие комплектующие, например:
- сужением маслопроводов внутри двигателя;
- забивание фильтров: масляного, картерного и т.д.;
- действие на сальники и т.п.

Ответ на этот вопрос практически совпадает с ответом на вопрос предыдущий. Добавить можно следующее:

1. Причиной засорения масляных каналов может являться неграмотное применение препарата. Дело в том, что в процессе работы двигателя всегда образуются шламы, смолы, смолистые отложения. Это происходит в результате:
окисления и других превращений масла и его компонентов;
накопления в масле топлива или продуктов разложения и неполного сгорания;
воды.

Шлам – это суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых и смолистых мазеобразных веществ. В состав картерного шлама входят: масло-50-70%, вода-5-15%, остальное - горючее, продукты окисления масла и неполного сгорания горючего, твердые частицы. Образование шламов и смол усиливается при работе недостаточно прогретого двигателя, при продолжительной работе на холостом ходу или в режиме стоп-старт. При высокой температуре и интенсивной работе двигателя, топливо сгорает полнее. Образование шлама в картере является причиной:
возрастания вязкости (загустения) масла;
закупоривания каналов системы смазки;
нарушение подачи масла.

Для уменьшения смолообразования в моторные масла вводятся диспергирующие присадки, которые предотвращают коагуляцию и осаждение смол. Пока в масле сохраняются моющие присадки, они удерживают частицы загрязнения масла во взвешенном состоянии. По мере расходования присадок моющие свойства масла будут ухудшаться и появится возможность отложения загрязнений на деталях двигателя, в том числе на маслопроводах. Если в такой ЋгрязныйЛ двигатель залить РиМЕТ, то нельзя исключить прилипание частиц препарата к уже существующим загрязнениям. В этом случае действительно может произойти закупорка каналов. Без РиМЕТа она произошла бы тысячей-другой километров позже.

Чтобы избежать таких нежелательных явлений необходимо:
а) Во-время менять масло
б) При каждой его замене промывать двигатель с применением специальных моющих средств системы смазки.
Стараться, по мере возможности, соблюдать благоприятный режим работы двигателя.

2. Многочисленные эксплуатационные испытания показали, что на сальники препарат действия не оказывает.

На дистанции 25-100 тыс.км идет нормальный износ, поэтому можно ли в целях профилактики применять препараты РиМЕТ совместно с какими-либо присадками к маслам?

Препараты серии РиМЕТ не взаимодействуют с моторным маслом, содержащем присадки, а, следовательно, не влияют на его свойства. Однако сказать Вам что получится, если смешать РиМЕТ с теми или иными другими противоизносными или антифрикционными препаратами мы не беремся. Возможно, что РиМЕТ, первый вступивший во взаимодействие с поверхностью трения, снизит эффективность действия другой присадки, а возможно, что применение РиМЕТа не будет давать необходимого эффекта, если в составе масла будут находиться какие-либо присадки, создающие пленку на поверхности, затрудняющую взаимодействие с ней РиМЕТа. Мы рекомендуем после применения любого другого противоизносного препарата тщательно промыть двигатель и только потом залить РиМЕТ. Так или иначе, после промывки и смене масла присадка постепенно "уйдет" из двигателя, вечного материала не бывает. И РиМЕТ начнет работать.

Пользуюсь вашим препаратом РиМЕТ-Т для трансмиссии. Сейчас появились новые препараты (РиМЕТ-100, Motor-Healer). Можно ли их заливать в тоже масло, где уже был залит РиМЕТ-Т?

Препараты РиМЕТ-100 и Motor-Healer (целитель мотора) – предназначены для двигателя, но залить их в масло, где уже был РиМЕТ-Т можно, хотя, безусловно, для трансмиссии лучше пользоваться препаратом РиМЕТ-Т.

Много слышал о ваших препаратах, причем только лестные отзывы. А вот недавно наткнулся на рекламу нового Римета для иномарок - Motor-Healer. Перед тем как использовать данное средство хотел бы проконсультироваться. У меня Mercedes W124 230E 88г. со 180000 тыс. пробегом. В настоящее время я использую масло Liqui Molly с молибденовой добавкой. Имеет ли смысл применять Римет в данном случае, совместим ли он с таким типом масла и даст ли вообще это какие то результаты. Быть может действия Римета и этой добавки равнозначны?

В данном случае применять Motor-Healer имеет смысл. Препараты серии РиМЕТ, к которым относится и Motor-Healer, не вступают во взаимодействие с маслами и используют их в качестве транспортирующего агента. Поэтому Вы можете без опасения применять Motor-Healer вместе с указанным маслом.

О результатах, которые Вы можете получить, используя Motor-Healer, можно сказать следующее. Дело в том, что высокодисперсные порошки, входящие в состав нашего препарата выпускают только 2 компании в мире. Одна из них - ВМП, г. Екатеринбург. Порошок, сделанный на ВМП, обладает свойством восстанавливать дефекты на поверхности трения. Именно этой способностью обладают препараты, созданные по технологии РиМЕТ. У нас нет сведений о том, что металлические порошки, обладающие свойствами, схожими с теми, которые имеют препараты серии РиМЕТ, используются в масле Liqui Molly. Так или иначе, это весьма сомнительно.

Не нанесет ли урон одновременное или последовательное (со сменой масла) применение реметаллизанта РиМЕТ и широко рекламируемых кондиционеров металла типа ER или ФЕНОМ. Тестировались ли эти присадки на совместимость?

Тестировались. Одновременно использовать эти препараты бессмысленно. Дело в том, что ER (Феном) создают пленку, снижающую трение, но не восстанавливающую износ. Такая пленка не дает взаимодействовать РиМЕТу с металлом деталей двигателя. С другой стороны, РиМЕТ может препятствовать ER или ФЕНОМу создавать пленку. Однако если Вы хотите поменять противоизносный препарат, это можно сделать после тщательной промывки двигателя и смены масла.

К сожалению у вас не где не указано влияет ли РИМЕТ на катализатор? Хотел залить в Mitsubishi, а вот теперь сомневаюсь, не накроется ли лямбда-зонд или сам катализатор?

Вы можете спокойно использовать РиМЕТ в автомобиле с катализатором. Препараты серии РиМЕТ не содержат свинца, так что вреда от них не будет. А польза - появится.

У меня машина - Дэу Эсперо, 1999 г., 80 000 км. Что посоветуете: РиМЕТ-100 или МОТОР-HEALER? В чем их отличие?

Формулы препаратов РиМЕТ-100 и Motor-Healer похожи. Отличие состоит в том, что РиМЕТ-100 сделан на базовом (без комплекта присадок) минеральном масле, а Motor-Healer – на базовом синтетическом. Если Вы используете синтетическое масло - логичнее применять Motor-Healer, хотя нужно отметить, что все препараты серии РиМЕТ никак не взаимодействует с маслом и не меняют его характеристик.

4. А РиМЕТ-то не настоящий?

Уважаемые производители! Я купил РиМЕТ-100 в Москве. Вместо100 мм там оказалось 50. Крышка элементарно вскрывается без нарушения пломбы, если ее целиком поддеть отверткой. Это дает возможность нечестным продавцам отливать препарат из банки. В Римет (50мм, который подешевле) такой возможности нет. Пересмотрите способ пломбировки крышки.

Спасибо за внимание, оказанное продукции нашей компании. По поводу Вашего вопроса хотелось бы отметить следующее:
В баллоне РиМЕТа-100 жидкости содержится 100 мл. Однако объем баллончика примерно на 1/2 больше, чем объем препарата, который в нем содержится. Это связано с тем, что препарат перед употреблением необходимо сильно взболтать (как описано в инструкции). Каким образом было установлено, что жидкости было только 50 мл? Кроме того, восстановить герметичность упаковки достаточно трудно, поэтому вероятность ЋсливаЛ препарата исчезающе мала.

У меня вопрос - какие средства защиты у настоящего Римета, а то всё очень подозрительно выглядит: Ни даты выпуска на самой баночке, хотя раньше был. Да и вид у тары какой-то неопрятный на пластмассе сплошной облом.

Средство защиты самое простое - с ноября 2001 года все препараты серии РиМЕТ выпускаются ТОЛЬКО в новой таре – алюминиевых баллончиках. Старые упаковки из торговли изъяты. Если они Вам попадаются – это подделка.

Купил ваш препарат Римет, а него просрочен срок годности (штамп на упаковке). Хотелось бы узнать, влияет ли это на что-либо и вообще можно ли его заливать в двигатель?

На упаковке указывается дата выпуска. Формально срок годности РиМЕТа 3 года, но в реальности этот срок больше (до 7 лет). Вы можете быть абсолютно спокойны.

5. Испытания, испытания, испытания…

Одно дело - установить на стенде старый двигатель, залить РиМЕТ, погонять и сказать о том, как это хорошо! Другое дело - с чистой совестью провести долговременные испытания на практике и сообщить потребителю всю информацию, а не только радостные вести из уст кандидатов или спортсменов (которые перед гонкой всегда часто заменяют и масло и фильтры).

Вы ошибаетесь. Перед тем, как запустить в продажу РиМЕТ, фирма ВМП провела многочисленные эксплуатационные на различных транспортных средствах. Вот только некоторые из них: ВАЗ 2104, Москвич 2140, ГАЗ 24, ЗИЛ 130, УАЗ 469, КАМАЗ 4310, Урал 4320, Пекин 121, Шанхай 98, Мерседес-Бенц, Шкода 706. Средний пробег за время испытаний каждой машины составил 17,3 тыс. км. В 1992 г. эксплуатационные испытания РиМЕТа были проведены Болгарским Государственным институтом автомобильного транспорта "СОМАТ".

Здравствуйте. Пишу Вам из г.Хабаровска. Прочитал статьи о ваших препаратах и очень заинтересовал препарат Motor-Healer. Хотелось бы узнать испытывали Вы его на японских турбодизелях, если да, то как он себя зарекомендовал.

Наши препараты на японских дизельных двигателях с турбонаддувом мы не испытывали. У нас японских машин не очень много, а с дизельными двигателями и того меньше. Мы проводили испытания наших препаратов на дизельных грузовиках с турбонаддувом. Отзывы положительные.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и накуя было постить сюда эту рекламную пропаганду. Я вам задал ряд технических вопросов. Если Вы не в состоянии ответить на элементарные вопросы о приниципах действия этого чуда препарата, то можете и дальше верить в "чёрную магию".

Большое количество так называемых тестов, при внимателном прочтении вызывает лишь улыбку.

Вот список цитат из совковых тестов.

1) "Водителями было отмечено снижение шума и в ряди случае снижение расхода масла".
2) "Водители участвовавшие отмечали увеличение мощности"
3) "Двигатель отработал на стенде 250 часов"

После чего следуют взятые с потолка цифры с точностью до 1% по всем параметрам. Любому ижнеру понятно, как и откуда были получены эти проценты :smile_bigsmile:

Ладно перейдём к лихому времени перестройки.

Тест масла Лада-Супер.

Тест проводится не на ДВИГАТЕЛЕ, а не машинке трения. При этом при как бы не в значай опускаются следующие изменившиеся характеристики масла: мнижение температуры вспышки, увеличение доли сульфатной золы, уменьшение вязкости и т.д. :smile_bigsmile: Но при этом нам демонстрирую душераздирающий результат - уменбшение износа жа на 16% - 23%. Синтетическое масло не пробовали заливать в свою машинку трения? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Берём тест Автотракторная база Нефтекамского ПГБ Уфимского УБР АНК "Башнефть", г. Нефтекамск.Что там? Опять со слов водителя? Опять предельно изношенный двигатель. Так почему тест 9-кой некорректен. Ничё что там при тестировании клапан прогорел :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Берём тест УРАЛКОМПРЕССОРМАШ. Цитирую

"По результатам испытаний можно сделать вывод, что использование РиМета уменьшает износ шатунно-поршневой группы (проявляется в уменьшении времени заполнения ресивера и уменьшении тока статора).

Ни чё что поршневая компрессора работает в совершенно иных нагрузках чем ДВС? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Ни чё что разница по времени доведени до 7 атм составляет 5% и попадает в рамки погрешности?


Короче, развордите лохов в другом месте. А пока ребята из римета не дадут чёткого и технчески грамотного объяснения тому что у них написано в рекламе - это как было "чёрной магией", так ей и останется.

Да и не меняйте масло!!! Как водитель какого там краза из далёкого прошлого, ведь ему так не хотелочь ехать на капиталку :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Да и почему это в тестах сплошь и рядом сильно изношенные двигатели? :smile_bigsmile: Ведь теперь это говно рекомендуют лить в новые двигатели. Может потому что впаривать дальше потребителю эту туфту на как средство от капремонта уже невозможно?

Теперь по протым вопросам которые я задал.

1) Чего это нанокристаллы выпдают в осадок.

Вопрос лучше задать производителю - т.к. простой ответ, как я понимаю, не устроит - нужны выкладки из производственных технологий.

Микроском возьмите и посмотрите что там. А также прочитайте школьный учебник на тему броуновского движения.

2) При чём тут нанотехнологии если размер 0.3 мкм - а это как связано?

Если нано - так это все на подсознательном уровне?

Пасматрите в справочнике размерности мкм и нм :smile_bigsmile:

3) Что будет с этим медным порошком после стояния машины (отвечаю за вас - он выпадет в осадок точно также как во флаконе)

А вы мерили сколько было залито и сколько выпало после эксплуатации? Кстати, а вы сами видели этот осадок? Суждение какое-то...

Ага, во флаконе выпдает в осдаок так что под дня встряхивать надо. Залейте в литр масла банку своего чуда и дайте постоять ему недельку. :smile_bigsmile:

4) Какова доля римета в при вашей эксплуатации и в приведенных тестах

Что это значит - "доля". Чего и от чего? Заливал при каждой смене масла - это понятно? Кстати, никакого осадка не наблюдал...

Доля объёмная или по массе. Вы простите гуманитарий или кто? В тех же "тестах" доля по массе - 2.5%. Пересчитайте на свои 4-е литра :smile_bigsmile:

5) Где тесты и отчёты на НОВЫХ двигателях.

А кто говорил, что это надо применять на новых двигателях? -Только не я.

Так, а ГДЕ это нужно применять по вашему мнению?

P.S. Вы уже выяснили что значит сертификат 9001 :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В отношении технических параметров - я сказал куда обратиться, не силен в металловедении, как впрочем и Вы, судя по вашим же выражениям. Что Вам это даст? Побежите покупать? Да даже если и докажешь .... Вы в своих "доказательствах выхватываете только то, что "работает" только на Вашу теорию и совершенно отметаете объективные доказательства. Это не спор - это перемалывание непонятно чего.
Если в отношении сертификата, так вас интересующего, так я его прошел вместе с заводом в феврале сего года: система менеджмента качества предприятия на соответствие международному стандарту ИСО 9001. Обязательный ежегодный аудит проводили эксперты компании «Интерсертифика-ТЮФ» совместно с «ТЮФ-Тюрингем» во главе с главным экспертом компании Станиславом Михайловым. Причем эта система функционирует на нашем заводе с 1995 года, я и за время которое работаю здесь прошел его уже трижды. Достаточно этого?
В отношении "черной магии". Я слишком рациональный человек, чтобы верить чему попало. Чего непонятно? - я реально увидел улучшение и не только я один. Если Вы не увидели, пытаясь лечить угробленный агрегат - это по вашим же постам -то это не повод гнобить все и вся. Кстати в этой же рекламе -ответы на практически все Ваши вопросы, причем достаточно объективно -там также не советуют в некоторых случаях его использовать, даются практические, вплоть до индивидуальных советов.Вы внимательно прочитали? Наверное читали то, что хотели читать, а не объективно оценить предоставленную информацию.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
...Ну и накуя было постить сюда эту рекламную пропаганду. Я вам задал ряд технических вопросов....
Я на них ответил, чтобы не задавал глупых вопросов

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: