Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 12:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  25 апр 2009, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
вчера смешно было, машину только приобрел, стал крутить рычаг этот в гаи, а когда надо было ехать включаю первую а машина не едит)) выяснилось потом что на этой корбочке стояла нейтралка.
Для ясности хочу спросить...


При езде по обычной дороге ручка должна быть либо сверху либо снизу? а по грязе и болотам надо её тянуть в сторону водителя? А если я застрял то если меня на троссе тянуть будут нейтралку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При езде по обычной дороге ручка должна быть либо сверху либо снизу?


в сторону задних диванов.

Цитата:
а по грязе и болотам надо её тянуть в сторону водителя?


да. желательно - до того как въедешь в грязи или болота.
Цитата:
А если я застрял то если меня на троссе тянуть будут нейтралку?

тогда не трогай этот рычаг, а включай нужную передачу или нейтраль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 12:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  25 апр 2009, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. А тогда в чем разница между нижнем положением и верхним положением коробки, ведь и так и так, дифир. разблокирован, ведь блокирован он только если ручку повернуть к водителю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1391
  • 52

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pringles00, Маленький рычаг - рычаг раздаточной коробки.
1. Если передвинуть рычаг в сторону от водителя и назад (к задней сидушке) - это повышенная передача с открытым дифференциалом.
2. Если от водителя и вперед - пониженная передача с открытым дифференциалом.
3. Если передвинуть рычаг к водителю и назад - это повышенная передача с заблокированным дифференциалом.
4. Если к водителю и вперед - пониженная передача с заблокированным дифференциалом.
5. Если рычаг передвинуть в среднее положение - это нейтраль

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 12:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  25 апр 2009, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
по обычной дороге в каком положение она должна быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по обычной дороге в каком положение она должна быть?

Цитата:
1. Если передвинуть рычаг в сторону от водителя и назад (к задней сидушке) - это повышенная передача с открытым дифференциалом

:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 12:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  25 апр 2009, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
я с такой и езжу. : просто никак не пойму, в чем разница между пониженой и повышенной передачей раздаточной коробке при разблокиров. дифир.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чем разница между пониженой и повышенной передачей раздаточной коробке при разблокиров. дифир.?



еще один ряд передач.
1-я пониженная, 2-я и тд. передаточные числа ниже. (или выше, короче 1 пониженная - это еще мощнее чем просто 1я)
блокировка не включена, то есть при пробуксовке может крутится только 1 ось

обычный режим - тебе же ответили --


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1391
  • 52

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pringles00 писал(а):
я с такой и езжу. : просто никак не пойму, в чем разница между пониженой и повышенной передачей раздаточной коробке при разблокиров. дифир.?

Попробуй включи пониженную передачу (рычаг вперед) и разгонись до 100км/ч.
Сразу увидишь результат :

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 12:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  25 апр 2009, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
Значит блокировку дифир. можно включать при любом движение, а передачи РК только при остановке, но все же: - как лучше вкл. блокирвку дифир. при остоновки авто или при движение. Сегодня когда включал блокировке (на повышенной в РК) включить включил (машина стояла) а отключил с большими проблемами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: