Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 14:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
NNman писал(а):
При пробуксовывании тяга от ВСЕХ колес такая же как и от буксующего.

Это неправда.

Это правда :smile_bigsmile: если не учитывать мелочи типа потерь на трение в дифе, подшипниках и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Это правда :smile_bigsmile: если не учитывать мелочи типа потерь на трение в дифе, подшипниках и т.п.
Тогда как ты объяснишь почему заднеприводы виляют задом на скользкой дороге и почему когда забуксовало одно заднее колесо, подтяжка ручника увеличивает тягу на небуксующем колесе. Почему при резком старте с поворотом, когда машина ещё не набрала скорость, поворотная инерция ещё не разгружает колёса внутренней стороны (т.е. вес на всех колёсах практически одинаков), буксует обязательно внутреннее заднее колесо (на котором самая меньшая скорость вращения).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 15:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Почему при резком старте с поворотом, когда машина ещё не набрала скорость, поворотная инерция ещё не разгружает колёса внутренней стороны (т.е. вес на всех колёсах практически одинаков), буксует обязательно внутреннее заднее колесо (на котором самая меньшая скорость вращения).

Поворотная инерция есть, и она разгружает колесо. Если инерции нет, то скорости колес одинаковы. А так получается, что ты стоишь на льду, буксуешь, тронуться не можешь, поворачиваешь руль влево - буксует левое колесо, поворачиваешь руль вправо - буксует правое. : Я такого не видел.
На остальное ответил там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Поворотная инерция есть, и она разгружает колесо.
В начальный момент она идёт на сжатие пружин и до давления на колесо дело ещё не доходит. Да и скорость ещё мала. При скорости близкой к нулю и центробежная сила близка к нулю.
Цитата:
Если инерции нет, то скорости колес одинаковы. А так получается, что ты стоишь на льду, буксуешь, тронуться не можешь, поворачиваешь руль влево - буксует левое колесо, поворачиваешь руль вправо - буксует правое. : Я такого не видел.
Когда на льду - тут сложно - от малейшей разницы сцепления забуксует какое-то одно колесо и можно вообще не тронуться. Я же говорю о том когда на асфальте машина чётко трогается, если это с поворотом, и достаточно сильная тяга двигателя (на понижайке или кобыл много) - то тут же буксует заднее внутреннее. С чего? Если не из за разгрузки (она при малой скорости ещё ничтожна) то только из за увеличения момента на самом медленном колесе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 18:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
NNman писал(а):
Поворотная инерция есть, и она разгружает колесо.
В начальный момент она идёт на сжатие пружин и до давления на колесо дело ещё не доходит. Да и скорость ещё мала. При скорости близкой к нулю и центробежная сила близка к нулю.

Сжатие пружин без разности давлений невозможно. Не может быть такого, что бы пружина сжалась, а давления нет.
German писал(а):
Я же говорю о том когда на асфальте машина чётко трогается, если это с поворотом, и достаточно сильная тяга двигателя (на понижайке или кобыл много) - то тут же буксует заднее внутреннее. С чего? Если не из за разгрузки (она при малой скорости ещё ничтожна) то только из за увеличения момента на самом медленном колесе.

Если разгрузка ничтожна, то и разность скоростей ничтожна. Они связаны, можно сказать линейно. Т.е. надо либо найти другое объяснение буксованию, либо признать, что это разгрузка :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
German писал(а):
NNman писал(а):
Поворотная инерция есть, и она разгружает колесо.
В начальный момент она идёт на сжатие пружин и до давления на колесо дело ещё не доходит. Да и скорость ещё мала. При скорости близкой к нулю и центробежная сила близка к нулю.

Сжатие пружин без разности давлений невозможно. Не может быть такого, что бы пружина сжалась, а давления нет.

Нас интересует разгружаемая внутренняя сторона. Так вот она разгружается с некоторой задержкой. Сначала энергия инерции переходит в сжатие наружных пружин, а внутренние остаются в том же состоянии, т.е. давление на внутренние колёса не меняется. После того как наружные пружины уравновесят смещение веса, начнут разгружаться наружные.

German писал(а):
Я же говорю о том когда на асфальте машина чётко трогается, если это с поворотом, и достаточно сильная тяга двигателя (на понижайке или кобыл много) - то тут же буксует заднее внутреннее. С чего? Если не из за разгрузки (она при малой скорости ещё ничтожна) то только из за увеличения момента на самом медленном колесе.

Цитата:
Если разгрузка ничтожна, то и разность скоростей ничтожна. Они связаны, можно сказать линейно.
Сомневаюсь. В динамике всётки есть момент когда разгрузка одной стороны отстаёт от загрузки другой. Тело на 4-х пружинах без единой закреплённой точки - это намного сложнее качелей с двумя пружинами на концах.
Цитата:
Т.е. надо либо найти другое объяснение буксованию, либо признать, что это разгрузка :smile_bigsmile:
Либо-либо в жизни практически никогда не бывает. Чаще всего имеет место совокупность факторов. И тут похоже оно и есть. Действует одновременно и немного разгрузка и немного динамическое увеличение момента на колесе от ускорения другого колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 12:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Нас интересует разгружаемая внутренняя сторона. Так вот она разгружается с некоторой задержкой. Сначала энергия инерции переходит в сжатие наружных пружин, а внутренние остаются в том же состоянии, т.е. давление на внутренние колёса не меняется. После того как наружные пружины уравновесят смещение веса, начнут разгружаться наружные.

Важно не абсолютное значение давления на колесо, а разница между левым и правым. Кроме того, ты забыл про амортизаторы. Они не дают "быстро" разжиматься пружинам. Т.е. на самом деле внутреннее колесо уже разгрузилось, но это еще не видно.

German писал(а):
Сомневаюсь. В динамике всётки есть момент когда разгрузка одной стороны отстаёт от загрузки другой. Тело на 4-х пружинах без единой закреплённой точки - это намного сложнее качелей с двумя пружинами на концах.

У тела еще амортизаторы есть, из-за них и кажется, что что-то отстает. а 4 или 2 пружины - особой разницы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 00:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 42

  •  27 янв 2009, 21:21

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
апну тему, нигде не обсуждалось, почему не делают принудительную блокировку в мосты по принципу блокировки диффа в раздатке?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151856191/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 00:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
vasyavey, потому что это гражданская машина, а не БТР. 99% покупателей нафик не надо платить за недешевый девайс, которым пользоваться никогда не будешь. Оставшийся 1% энтузиастов сами поставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 22:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 42

  •  27 янв 2009, 21:21

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ну я не говорил про то что его ставить нужно на заводе, а про то что вообще в принципе как деталь для тюнинга, как раз для этого одного процента, по мне так жёсткая блокировка по говнам самое то, ни каких там непредсказуемых включений, блокировка на 100%, на УАЗы ведь делают такую, да и кстати, на мерседесе G вроде штатно стоят все три блокировки

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151856191/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: