NNman писал(а):
German писал(а):
NNman писал(а):
Поворотная инерция есть, и она разгружает колесо.
В начальный момент она идёт на сжатие пружин и до давления на колесо дело ещё не доходит. Да и скорость ещё мала. При скорости близкой к нулю и центробежная сила близка к нулю.
Сжатие пружин без разности давлений невозможно. Не может быть такого, что бы пружина сжалась, а давления нет.
Нас интересует разгружаемая внутренняя сторона. Так вот она разгружается с некоторой задержкой. Сначала энергия инерции переходит в сжатие наружных пружин, а внутренние остаются в том же состоянии, т.е. давление на внутренние колёса не меняется. После того как наружные пружины уравновесят смещение веса, начнут разгружаться наружные.
German писал(а):
Я же говорю о том когда на асфальте машина чётко трогается, если это с поворотом, и достаточно сильная тяга двигателя (на понижайке или кобыл много) - то тут же буксует заднее внутреннее. С чего? Если не из за разгрузки (она при малой скорости ещё ничтожна) то только из за увеличения момента на самом медленном колесе.
Цитата:
Если разгрузка ничтожна, то и разность скоростей ничтожна. Они связаны, можно сказать линейно.
Сомневаюсь. В динамике всётки есть момент когда разгрузка одной стороны отстаёт от загрузки другой. Тело на 4-х пружинах без единой закреплённой точки - это намного сложнее качелей с двумя пружинами на концах.
Цитата:
Т.е. надо либо найти другое объяснение буксованию, либо признать, что это разгрузка

Либо-либо в жизни практически никогда не бывает. Чаще всего имеет место совокупность факторов. И тут похоже оно и есть. Действует одновременно и немного разгрузка и немного динамическое увеличение момента на колесе от ускорения другого колеса.