Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
может и промвал-надо снимать и как следует осматривать шрус. В том году у тестя (ваз 2131) пробег 15 т -то есть вибрация то нет . Осмотрели все. И раздатку в нейтраль- ничего. По дороге может появиться (причем сильная) в бокс приехал пока заехал все ВРОДЕ пропало. Но поехал в аэропорт Домодедово обратно еле доехал - не более 40 км.ч - вибрация. ШРУС на промвале заклинило намертво (при вскрытии смазки оказалось в достатке) видно до этого он просто подклинивал и как следует выявить неисправность не получалось.
ХОТЯ я эксплуатирую 3 по счету НИВУ (все в тяжелых условиях) у всех пробег более чем за 100000 и НИКАКИХ претензий к промвалу небыло.
ВОТ И ДУМАЙ ТЕПЕРЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
Автор темы
  •  552
  • 40

  •  06 ноя 2009, 10:35

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сложилось такое мнение, что вибра на всех ШНГ в разных пределах скоростей. На моем экземпляре ошутимая вибра происходит на скорости в 80 км/ч, а до этого предела и после ее нет, то есть почти нет. А на днях научился новому приему предотвращения вибры при разгоне. Раньше на 5 пер. переключался с 70 - 75 км/ч, а сейчас еду на 4 передаче до 83 км/ч примерно, а потом на 5 переключаюсь, вибрация просто не успевает начаться, но при снижении скорости вибра все равно просыпается на 80 км/ч.

_________________
Прынц на белом . . . ШНГ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
Автор темы
  •  552
  • 40

  •  06 ноя 2009, 10:35

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Dim@n писал(а):
carmack, Я понимаю двухрядники от новой раздатки должны встать как родные в старый корпус или я чтот не вкурил?


Не вкурил...Должны быть новые корпуса подшипников.


Не понятен момент того, что при качании руками фланцев РК, они стоят как мертвые, ни качка, ни дрыжка. Карданы тоже не болтаются.
В принципе и однорядники справляются со своей работой, а вибра есть все равно. Такое складывается мнение, что подшипники не влияют на исчезновение вибры. А исчезла она при помощи мистических шаманообрядов!? :smile_nod:

_________________
Прынц на белом . . . ШНГ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Dim@n писал(а):
F3B писал(а):
Dim@n писал(а):
carmack, Я понимаю двухрядники от новой раздатки должны встать как родные в старый корпус или я чтот не вкурил?


Не вкурил...Должны быть новые корпуса подшипников.


Не понятен момент того, что при качании руками фланцев РК, они стоят как мертвые, ни качка, ни дрыжка. Карданы тоже не болтаются.
В принципе и однорядники справляются со своей работой, а вибра есть все равно. Такое складывается мнение, что подшипники не влияют на исчезновение вибры. А исчезла она при помощи мистических шаманообрядов!? :smile_nod:


Правильно отбалансированный вал, установленный с малейшим перекосом фланцев, (скажем, попала стружечка между фланцами, или ржа фланец поела чуток...) тоже будет биться как припадошный...
Поэтому фланцы при замене/установке новых валов должны быть чистыми.....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 19:02  
Новичок
Новичок

    1
  •  2

  •  09 сен 2010, 18:50

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, подскажите мне такой вопрос. Последнее время появился шум, усиливающийся в момент разгона авто, идущий откуда то спереди. Ступичные подшипники заменил. Вывешивал передок, уровень шума примерно одинаковый от моста (переднего) и от раздатки. там и там имеется небольшой зазор(хождение) тепловой. В вывешенном состоянии была заметна вибрация кардана. При отсоединении кардана шум пропадает. Однако все крестовины работают исправно (не закислены). Откуда эта вибрация, кардан внешне не поврежден и ранее этой вибрации не было.
Что делать, опытные? помогите лошарику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 20:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
шум появился после замены ступичных? или еще чтото делалось? кардан не снимался?
только шум или еще и вибрация?
ступичные сам менял? может перезатянул при регулировке...
могут быть проблемы в ступице (писал несколькими постами ранее)...
на вывешенной может вибрировать...

имеется зазор (хождение) тепловой - это как и где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 20:29  
Новичок
Новичок

    1
  •  2

  •  09 сен 2010, 18:50

Блог: Просмотр записи (0)
шум появился еще до замены ступичных. ступичные менял в сервисе, не в них дело, просто написал, чтоб не думали на них.
Где то за три тыщи до этого менял крестовину переднюю, тоже в сервисе, но... Вот тогда то и снимался кардан, но шум появился недавно, где то 300-350 км назад.
Вибрация имеется небольшая, отдается в пол в районе передних сидений, но даже педалька газа чувствует.
Вроде все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2010, 07:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
давай тогда поподробнее про шум.
Шум всмысле гул или рокот? Он постоянен при движении или только при разгоне до определенных скоростей? Когда появляется вибра она может сопровождаться шумом (рокотом) но как правило на определенных скоростях. Или же у тебя, можно сказать что шум(гул) сам по себе?

1. Первое что в голову приходит - смотри хвостовики, фланцы на предмет люфта. Обычно сопровождается течью масла, но не факт.
Если выбирать между двумя агрегатами, то у РПМ больше шансов начать накрываться чем у раздатки.
2. Шум-гул-вибра могут идти и от заднего кардана. Без разницы что ты снимал передний.
3. После замены ступичных проводил повторную регулировку? Надо через определенный пробег делать. Тоесть мог шум появится изза ступиц, потом ты поменял он пропал, потом снова появился. (так на всякий случай)
4. Получше посмотри замененную крестовину. Мне кажется вероятнее она (небольшая вибрация, в пол, недавно...). Плюс шлицевое кардана.

Вообще тут так насоветовать много можно ))

Надо машину поднять на подъемник полностью (не только передок) и смотреть. Крутим колеса, слушаем где будет рокот-гул. Потом можно покататься по скоростям а снизу напарник смотрит и слушает. При этом шум и так будет повышен от всего что вращается, но "тот самый" определить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2010, 12:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  10 сен 2010, 12:39

Блог: Просмотр записи (0)
Схожие проблемы на ниве 2121. В сервисе после замены ВСЕХ крестовин сказали "кривой кардан". Поменял....вибры по началу небыло...после гдето 200 км пробега опять все трясется как ненормальное...интересная особенность, если раздатку включить в нейтраль и катиться накатом то вибрации и гула нет, если же просто КПП в нейтраль то все также вибрирует...подскажите пожалуйста что это, а то на наших спецов уже нет надежды...промвал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2010, 13:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  19 июл 2007, 15:42

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу свою историю по борьбе с вибрацией в раздатке или где там.
Была вибрация на скорости 80-90 и 110 и дальше. Обследовали все что можно, единственное что помогло немного это балансировка карданов. Посоле этого вибрация пропала. Но после замены сцепления опять появилась. Долго думали в чем причина. Оказалось что человек который менял сцепление при снятии кардана не сделал пометки как он стоял. После не продолжительных экспериментов с поворотом переднего кардана вибрация пропала.
Вот где то так все было у меня.

_________________
LS, млечный путь, 2006.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: