Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, Согласен с тобой, что пару точек наплава и кернение это из области полумер и решает проблему окончательно. Дело в том, что если на валу будет зазор, то начнется перекос шестерни. (Это утрировано говорю). далее будет еще хуже. Есть биение, значит будет повышенный износ шестерни и самого вала. Результат - гул и вибрация. Это уже давным-давно Андрей Fogpro излагал в своих топиках. Если перечитаете его сообщения, то найдете, что он даже напыления на подшипники делал, чтобы убрать зазоры и выполнять натяг. Завод не может признать, что оборудование у него полностью изношено,что из 100% запчастей на конвейер идет не более 5-10%, а остальное брак в продажу. А чтобы народ не бузил - нате вам мануал с посадками, которые скроют любой брак и превращают подшипник качения в подшипник скольжения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
1) Перекос при 4 сотках и базе опоры вала в РК будет измерятся многими нулями после запятой :smile_bigsmile:
2) Точность посадочных мест под подшипники в крышках РК еще меньще :smile_bigsmile:
3) Точность нарезки резьбы и биение валов еще меньше
4) Ну и наконец, банальная несоосность посадочных мест подшипников при сборке РК вообще других порядков, т.к. РК состоит из двух крышек :smile_bigsmile: и малейший сдвиг крышек друг относительно друга при сборке покроет всё выше перечисленное :smile_bigsmile:
5) Тоность в в единицах "мкм" достигается только на высокоточных шлифовальных станках.
6) Характерный шус раздаки идёт исключительно от косозубой передачи
7) Андрей не делал никакое напыление под подшипники

Здесь есть еще кто считает себя умнее тех кто писал допуски на валы РК? : : :

P.S
Dro2003 писал(а):
А чтобы народ не бузил - нате вам мануал с посадками, которые скроют любой брак и превращают подшипник качения в подшипник скольжения.

Извини дружище, но это слова идиота, т.к. подшипник при таком зазоре и затяжке гайкой никогда не сможет стать подшипником скольжения :smile_bigsmile: - скорее подшипник провернёт в корпусе РК

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 21:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Боюсь предположить что зря ты тут распинаешься))). Народу нравится чёрных кошек в тёмной комнате ловить, особенно когда их там нет. Так было, есть и будет). И ничего, что шестерни на первичный вал садятся как подшипники скольжения, их тоже можно накернить или приварить.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 04:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20286
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, находятся и те, что корпуса КПП и РК кернят, и посадочные в мостах, и ступицы нивские, и цапфы на "классике". Это почти неизлечимо. Забей!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу не потеме, ЗЛЫЕ МЫ ВСЕ...
есть штатные или так сказать обычные балячки в РК, гул, вой, вибрация выходных валов приводов, блокировка клинит.
нет чтобы просто написать вот обрати внимание на то или то возможно нашупаешь, мы же пытаемся ткнуть в одно место.

ВОЙ не в подшипниках рождается, а в косозубой передаче, в моем случае ловкие руки мастеров МосНивы вынули и опустили ведущий вал и промежуточный не по пытавшись промаркеровать зубья зацепления.
вот теперь и ищи комбинацию.....

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Shum, поподробнее про косозубую передачу - что хотел сказать-то? Какая такая маркировка7

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 15:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shum писал(а):
ВОЙ не в подшипниках рождается, а в косозубой передаче, в моем случае ловкие руки мастеров МосНивы вынули и опустили ведущий вал и промежуточный не по пытавшись промаркеровать зубья зацепления.
вот теперь и ищи комбинацию.....

Ой-ой-ой, пойду я отсюда пока не заразился. Встречу по пути медсестру, позову к вам. Чао, бамбино! :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Shum, поподробнее про косозубую передачу - что хотел сказать-то? Какая такая маркировка7

прежде чем вытащить валы нужно поставить маркеры соприкосновения зубьев шестеренок.
Если будешь разбирать РК обрати внимание что есть остатки заводской белой или зеленой краски на всех шестернях метки.
Возможно некоторые товарищи , сейчас скажут что это чухня, но опять же общался с "практиками" рекомендуют метки ставить, обьясняют просто и разумно после пробега за 50ткм шестеренки притераются и если их выставить по новой снова начинается процес притирки, а вот какой он создаст звук это уже лотерея каму как повезет.
У меня РК именно за выла после 100ткм и когда мне в мосниве поменяли подшипники, вой стоит после 90км/ч такой, что за 100-200м слышно =)).

Валы обварил медными точками, всварочник зажимал о.2мм усики медной проволки и тыкал по посадочному месту.
Согласен, что сама конструкция крышек РК тоже дает зазоры, вобщем кругом допуски, видимо действительно только засчет умелых рук и везения можно привести в порядок старую РК с большим пробегом.

Нивер можешь на меня обежаться, но так себя вести не стоит.
очень многое в наших машинах делается шаманскими методами, хотя в теории очень четко прописанно где какие допуски, но в реальных условиях мы ищем "дедушек" с золотыми волшебными руками :

я попытался воспользоваться советами - посадить по платней подшипники, поставить SKF на коробку диффа и ведущий вал, и поменял задную втулку ту что служит подшипником скольжения для шестерни пониженной передачи. Очень надеюсь что вой хотябы изменит свою интонацию ... :

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 23:28  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shum писал(а):
прежде чем вытащить валы нужно поставить маркеры соприкосновения зубьев шестеренок.
Если будешь разбирать РК обрати внимание что есть остатки заводской белой или зеленой краски на всех шестернях метки.
Возможно некоторые товарищи , сейчас скажут что это чухня, но опять же общался с "практиками" рекомендуют метки ставить, обьясняют просто и разумно после пробега за 50ткм шестеренки притераются и если их выставить по новой снова начинается процес притирки, а вот какой он создаст звук это уже лотерея каму как повезет.

"уберите психическую, а то жениться перестану!"(с) Зощенко "Не может быть" :
П.С. "Практикам" пламенный привет! И передай им чтоб не путали тёплое с мягким. И не надо мне говорить "Если будешь разбирать РК обрати внимание что есть остатки заводской белой или зеленой краски на всех шестернях метки.", понаперебирался уже, поверь))).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, спасибо за флуд =)

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: