Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
omich, перфоратором не вышло ни стронуть, ни ослабить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 19:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  15 дек 2010, 20:26

Блог: Просмотр записи (0)
Братан

Изображение
Может это как то поможет.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
Я изучал раздатку и натолкнулся на это.

_________________
Вперёд к знаниям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
amfibia, ФАМ живет своей жизнью..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
amfibia писал(а):
Братан

Изображение
Может это как то поможет.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
Я изучал раздатку и натолкнулся на это.

Там про сливную пробку мотора ФАМа разговор идёт, у раздатки ФАМа такая же пробка как на обычной

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
замечена лужица масла под машиной, по запаху не трансмиссионка, видимо из двигла через сальник протекло во время "взлета".. :smile_nod:
сейчас вроде не течет, но странно, что сальник не удержал масло при наклоне, убыли масла при езде нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 17:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться опытом откручивания сей злополучной пробки.
Была проблема - пробку было не свернуть, острым зубилом сделал зарубку на одной из граней, затем тупым зубилом бил по зарубке - удалось стронуть....
Может кому пригодится...

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 16:36  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
А зажимные пассатижи второго номера - не пробовали? - я скручивал.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 16:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже была такая беда (внутренний шестигранник), на длинном воротке сточил один конец немного (у него концы немного скруглены), потихоньку стронул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Предвидя возможные проблемы с заминанием внутренних граний пробки РК сменить эту пробку еще пару лет назад на такую, как на КПП и редукторах (с внешними гранями).
Всем советую. Стоит копейки, а сколько гемороя можно избежать.

А по сущесту проблемы, если без сварки,
предлагаю набить зубилом уголки новых граней и сточить под вновь получившиеся "шестигранное" отверстие шестигранник чуть большего размера. Погоняя его на месте по размерам. Геморно, но вполне реально.
В свое время, когда купил шестигранник большего размера, чем нужно, а в магазин уже было поздно ехеть, пошел имеено таким путем, правда мне не нужно было восстанавливать шестигранник в пробке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 10:03  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да: я менял на "болт-пробку" еще на Ниве.
Только смотреть надо, что б длина такого болта не оказалась значительно длинней родной пробки.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: