Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал в Питер-Ладе переднюю крышку и подш.... Теперь изучаю картинки по сборке этого узла целиком :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 19:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  143
  • 48

  •  21 июн 2010, 20:42

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял я себе заднюю крышку раздатки, стало ощутимо тише и перестал трястись рычаг раздатки. Дистанционную шайбу оставил, гайка закрутилась полностью, подшипник поставил вологодский с металлическим сепаратором открытый. Со старым подшипником при покачивании вала ощущался люфт около 1-2 мм, хотя на снятом подшипнике люфты не ощущаются, с новым подшипником вал не качается. Разгонялся до 100 км вибраций нет, только дрожь.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:58e8a9bf6b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O616OA11.png[/img:58e8a9bf6b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Надо поднимать вопрос по поводу выкидывания или оставления дистанционной шайбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 09:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 60

  •  07 янв 2011, 16:11

  •  Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
Надо поднимать вопрос по поводу выкидывания или оставления дистанционной шайбы.


Форумчане доброго дня.Хочу поделится что я сделал с раздаткой люфт был большёй особенно с зади вибрация достала,хотя была кагдата старая нива проблем с этим не было,почитав много форумов,спосибо умным ребятам,зделал себе двух рядник в рк задний,незнаю как вставить фото тачёной обоймы и самого подшипника может вы его и видели.подшипник от явы двухрядный номер 3205 чешский в тёмно синей коробочки,обойма и шайба милиметровая точёная токарем по черчежу,чертежиможно найти на форумах,шайба туда ставится от старой ккп она с легка выпуклая что подходит на ура.Потшипник он открытого типа и смазывается за счёт масла в рк.Берём подшипник запресовываем в обойму,обойму запресовываем в крышку заднию рк (можно и переднию она подходит и туда и сюда)ставим милиметровую шаибу и застёгиваем стопором с небольшим усилием на место.Крышку ставим на место одеваем дист шайбу от старой ккп(но я её покупал в магазине,а старую шайбу тонкую и малую толстую убераем в гараж) ставим сальник правильного вращения(я ставил для опыта дорогой реверсивный какойто новый гавно через два дня потёк ,снял и выкинул хотя стоит дороговато купил простой балаково вот уже год ходь бы что) затягиваем гайку наглухо.В передней крышки ясменил подшипник с Приоры с проточкой закрытого типа но с внутренней стороны выковырил пыльник он смазыватся будет маслом рк с наружней не стал получилось двойная защита сальник с наруже и плюс на подшипнике пыльник.У Приоры потшипник без люфта очень хорошего качества, да и перед меньше разбивает.ЗЫ ИТОГ люфтов нет вот уже год машина 2005 года пробег с подшипником гдето 20 тысяч,охотник и рыбак пока катвюсь,радуюсь вибраций нету иногда лёгкая дрож в накат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 13:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 52

  •  27 фев 2010, 16:33

  •  мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, Вчера поставил на РК крышки с двухрядными подшипниками (купил в интернет-магазине) певые впечатления только положительные.Машина у меня январь 2010г. пробег 15 тысяч, карданы турецкие. Думал у моей машины вибрации не очень сильные, можно даже сказать еле заметные,теперь осталась лишь лёгкая дрожь рычага РК , вибраций нет.

_________________
Машина друг человека!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Artemov, Прикольно читать без знаков препинания! Разбирал как египетские иероглифы :

Какой подш "от Приоры"? Маркировка, куда он на ней ставится? Ставил с дистанционной втулкой или нет? Ну и вааще поконкретнее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 11:10  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю сделать мини faq по установке задней (передней крышки). Вопросы:
1.Можно все сделать, не снимая раздатку с машины, какие засады при смене задней(передней) крышки?
2.Если подшипник закрытый, нужно снимать пыльники(сальники) подша с внутренней (к дифу) стороны или с обеих?
3.Маслоотражательное кольцо ставить или нет?
4.Сверлить доп канал или нет?
5.Устанавливать сначала подш в крышку, потом вал?
6.Вал тоже запресовывается в подш, или входит "от руки"?

Я понимаю, что ответы на эти вопросы были выше, но кто-то ставил кольцо, кто-то нет, кто-то сверлил, кто-то нет и т.д. Поэтому предлагаю систематизировать раз и на всегда, исходя из личного опыта, так, как это было сделано по демонтажу и установке КПП. Прошу откликнуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Смущает проточка в подшипнике:

Изображение

Если на внутренней обойме она не вызывает опасения, то на наружней она заходит на беговую дорожку шариков. . При перекатывании подшипника слышится характерный рокот. Это брак?
Думается, что эта проточка была сделана для лучшей смазки, но должна ли она заходить аж до центра беговой дорожки? И как правильно устанавливать данный подшипник? Наверняка же он должен быть ориентирован этой проточкой в определенную сторону, думается наружу вниз, там где желобок.
Фактически этот конструктивный элемент (проточка) имеет следующий термин: "Канавка для ввода шариков". Для шариковых двухрядных двухколечных радиально-упорных подшипников, в которых имеется полное заполнение каждого ряда шариками, при изготовлении наружных колец фрезеруется специальная канавка для ввода шариков. Без этой канавки подшипник не может быть собран. Когда подшипник установлен в узел и на него воздействует нагрузка( радиальная или осевая, или комбинированная), шарики катятся по дорожке качения под углом контакта. При этом контакт шарика с канавкой для ввода шариков исключён.
Ориентация подшипника при сборке РК не требуется.
Ведущий инженер-конструктор УПШ по подшипникам автомобиля ОАО "АВТОВАЗ" Новиков А.Ф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 11:26  


Tri писал(а):
1.Можно все сделать, не снимая раздатку с машины, какие засады при смене задней(передней) крышки?

Лучше не надо экономить.
Задняя крышка без насилия не снимается. Можно сдуру сделать так, что что то случится с промвалом. например согнуть пиптик из коробаса, или фтулку резиновую что в бублике деформировать, и получить вибромассажер за свою лень. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
++++ снимайте раздатку, господа.

я снимал - не пожалел. Наверняка еще сальник промвала писается - заодно сменить можна.

про дистанционную шайбу - у меня ответ однозначный - при оспользовании широкого подша 20.5 вместо 17 (родной, если мне не изменяет память) я шайбу без зазрения совести выкинул нафиг. Итак чуть дальше фланец стал стоять (думаю для СИМ это полезно пододвинуть фланец ближе к мостам в свете недавних событий у некоторых). Думал вообще СиМ и без шайбы не влезет, но влезло со скидыванием 1 опоры РК. (одевать карданы одновременнно с инсталляцией раздатки в одиночку невозможно - вроде мелкая, но тяжеленная и непослушная изза неправильной формы со смещенным ЦТ)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: