yaro писал(а):
мвн,
Цитата:
Не верю(С). Совок жил, совок жив, совок будет жить
Совок на производстве, может, и жив, а вот когда для себя делаешь, то совсем другое дело. :
Беда в том, что шнивовода изначально тормозит надежда на гарантию, типа если что - бесплатно в сервисе заменят целый узел, и спокойно продолжает ездить и с перврго дня убивать узлы-погремушки.
Вопрос: узлы заменят НА ЧТО?
Ответ: на менее надежный и менее качественный, чем устанавливается в большинство ШН на заводе, который всеравно крякнет по окончании гарантии. Сервис не в состоянии как либо улучшить внутренности узла, который прямо с завода имеет массу лаж, узлы на новых машинах с меньшим кол-вом лаж, узлы для замены по гарантии с бОльшим, узлы купленные на стороне - ваще кот в мешке. Сервис не имеет права вносить собственные доработки, как и не имеет подобного желания в силу большой геморности вопроса и привлечения не присущих ему технологий.
Чем раньше шнивавод вскроет узел(с любовью и СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА),
чем точнее применит измерительные приборы,
чем высококачественнее закажет станочные работы,
чем качественнее докупит детали для вылечивания узлов
- тем ДЕШЕВЛЕ И НАДЕЖНЕЙ решится вопрос.
ЗЫ: на днях по вибрациям общался с человеком. Оказалось, в дифе РЗМ на заводе забыли поставить одну из шайб шестерни дифа.Пробег в таком состоянии около 20тк. В результате потребуется замена: дифа РЗМ в сборе, пшп полуосей, скорее всего замена ГП(пятно контакта далеко от нормы). Полностью новый РЗМ - кот в мешке, который перед установкой всеравно надо проверять по всем настройкам.
А можно было этого всего избежать своевременным вскрытием и настройкой, и одна гадкая шайбочка не потянула бы за собой все соседние узлы. На пактике в 90% всех случаев именно так и бывает.