Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:47  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Вопросы:
1.Можно все сделать, не снимая раздатку с машины, какие засады при смене задней(передней) крышки?
2.Если подшипник закрытый, нужно снимать пыльники(сальники) подша с внутренней (к дифу) стороны или с обеих?
3.Маслоотражательное кольцо ставить или нет?
4.Сверлить доп канал или нет?
5.Устанавливать сначала подш в крышку, потом вал?
6.Вал тоже запресовывается в подш, или входит "от руки"?


1. Можно, но лучше снять.
2. Если закрытый полностью, то лучше поменять на наши 23гпз, 2гпз или чешский ZKL, только они делают, на сколько я знаю, этот типоразмер с канавкой под ввод шариков(28 тел), остальные без, и тел качения там 20 или 18, да и сепаратор обычно пластик, даже у скф. По поводу снятия пыльников - я бы оставил на месте, но на "нормальных" максимум с одной стороны защита.
3. Нет.
4. По уму сверлить, но тогда и рк разобрать, алюминиевую стружку почему то на заводе не кладут, значит ей там и не место)). А так народ и без дырки ездит без проблем.
5. Да, так гораздо удобнее и правильнее). И если прессовать подш - опирать крышку на упорный буртик, а не на сам корпус, с валом - прессовать на фланце.
6. От руки не входит.
Можно в фак))).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:54  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер. Спасибо, все понятно.
Купил сегодня подш ZKL С3(высокооборотный), Чехия, 28 шаров, металлический сепаратор, цена 103 грн. (около 400 рублей). Идет на двигателе мотоцикла Ява, как опора коленвала. В нем на внешней обойме тоже присутствует проточка для шаров. Учитывая рекомендации снимать раздатку, докуплю, наверное, переднюю крышку с подшем и скопом все поменяю.

Всем спасибо :smile_bigsmile:

Еще вопрос к Нивер. Согласно твоим рекомендациям делаем так:
Пошипник на ночь кидаем в морозилку, затем в духовке(микроволновке) нагреваем крышку до 250 градусов и быстренько кидаем в нее подшипник. Он доложен свободно войти. Правильно? С крышкой ничего не случится, если ее нагреть до 250, а потом всунуть холодный подш? Не поведет? Дальше вал затем кидаем в морозильник, подш греем феном, вставляем вал. Правильно? Как нагреть подш, если нет фена? В духовку стремно, у подша и крышки разный материал и соотв. коэф. расширения - можно испортить крышку. Так или нет?

И вообще, я так понял, что лучше посадка на горячую, чем вбивать подш в крышку на холодную, снимается слой силумина, что не есть гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 20:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  143
  • 48

  •  21 июн 2010, 20:42

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Я подшипник грел в духовке где-то до 150-180 град, подшипник охлаждал в морозилке. На все ушло минут 20-30. Подшипник легко сел в крышку. Менял только заднюю крышку, поэтому раздатку не снимал, доступ отличный, самое сложное это очистить раздатку сверху чтобы песок не насыпался. Вал потихоньку втянул старой гайкой.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:58e8a9bf6b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O616OA11.png[/img:58e8a9bf6b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 22:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dikon писал(а):
Я подшипник грел в духовке где-то до 150-180 град, подшипник охлаждал в морозилке.

Будем считать что все всё поняли)))..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер,
Конечно поняли :smile_nod: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 21:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 60

  •  07 янв 2011, 16:11

  •  Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Artemov, Прикольно читать без знаков препинания! Разбирал как египетские иероглифы :

Какой подш "от Приоры"? Маркировка, куда он на ней ставится? Ставил с дистанционной втулкой или нет? Ну и вааще поконкретнее.


За иероглифы извеняюсь,не опытен в этих делах.Потшипник с проточкой от Приоры точно не помню от куда но номер, Россия VBF 63052RS2,закрытый с обоих сторон,пыльники серым цветом.Кагда ставил в переднию крышку,с внутренней стороны потшипника вынул пыльник,чтоб смазывался маслом из раздатки,наружний нетрогал сальник и пыльник двойная защита получилась.Втулку дистанционную маленькую толстую 3мм,выкинул и тонкую 1мм,выкинул а в место её(тонкой)поставил тонкую выпуклую она чуть побольше а внутренний диаметр один в один,от ККП классика.Отражательная вроди называется.Раздатку снимал,получается по акуратней,за одно и пром вол смазал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 22:57  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Пошипник на ночь кидаем в морозилку, затем в духовке(микроволновке) нагреваем крышку до 250 градусов и быстренько кидаем в нее подшипник. Он доложен свободно войти. Правильно? С крышкой ничего не случится, если ее нагреть до 250, а потом всунуть холодный подш? Не поведет? Дальше вал затем кидаем в морозильник, подш греем феном, вставляем вал. Правильно? Как нагреть подш, если нет фена? В духовку стремно, у подша и крышки разный материал и соотв. коэф. расширения - можно испортить крышку. Так или нет?

У меня не повело вроде).
А с валом не прокатывает - просто вставляешь вал до скольки можно - дальше фланец с обратки на него в шлицы заводишь и прессуешь опираясь на фланец, так не будет ненужного давления на буртик.
П.С. Сальник перед установкой вала желательно поставить, так проще. Ну и смазкой его снабдить.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 01:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Я менял заднюю крышку на крышку нового образца с двухрядником. Времени ушло минут 30-40. Геморные только 2 верхних болта, но открутил Г-образным ключом без проблем, хоть и дольше, чем откручивал бы с гибким переходником. Прокладку не ставил - только герметик по всем местам соприкосновения. Крышку брал уже в сборе, подш был открытый, сепаратор - пластиковый. Маслоотражательное кольцо стоИт. Проблем при установке не было. Только старую прокладку соскабливал - быстро отстала - ушло минут 10. И лучше купить новый сапун сразу. Я забыл - переставлял со старой крышки, благо был рабочий. Вроде всё :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 09:48  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 61

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Задняя крышка снимается легко, доа и передняя тоже - на машине. В дополнительном канале по моему смысла нет = посмотрите на картер привода переднего моста, там где подшипник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ну вы блин даете.
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 08:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Какие 150 градусов тем более 250? Почитайте внимательно тему люфт в раздатке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&postdays=0&postorder=asc&start=0 Я её полностью 3 раза перечитал, а там 130 стр. Можете читать и сразу копировать в отдельный документ все сообщения Fogpro (царство ему небесное), вся ценная информация в его сообщениях. Вот цитата одного из его сообщений.
Цитата:
По науке, деталь в которую сажают подши разогревают в масле, нагретом до 80-90гр. для равномерного прогрева всего тела детали. Подшипниковые стали(типа ШХ15 и пр) в готовом виде очень восприимчивы к неравномерности температур на своей поверхности. Температура выше 120гр. для подшипников вообще убийственна, тем паче неравномерная.
Крышку греть для посадки всего пакета надо все по тем же критериям.
При любом варианте посадок подша, затруднение вращения, как результат - недопустим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: